К слову, о дизеле 1,7 CRDi 6МТ: денег хватит на новый в базе, но хорошие отзывы о двигателе (а если всё-таки попасть на ремонт из-за качества нашей соляры?), просто пугающие - о ходовой. Причём по подвеске - наиболее частые жалобы владельцев. Я в глубоком раздумье... Отпишетесь, кто ездил на таком движке. Или всё же лучше взять Кашкай 2011-2012, у которого устранены траблы по ходовой и более резвый движок 2л? Привожу пример отзыва.
Kia Sportage (2011 г.)
Добавил: Павел 18 июня 20123.7 (6)53358
Обращаюсь к тем, кто еще не купил. Год назад взял Sportage в новом кузове, дизель, передний привод, механика (6 ст. КПП) дв. 1,7 л. за 1 040 000 руб. Мне есть с чем сравнивать, но характеристики ходовых качеств покупки просто поразили (до этого продал Паджеро 3).
Купил в Москве, до Екатеринбурга на дизель потратил 2500 руб., около 2000 км пробега. На еду – больше трех тыщ... Тем же летом поехал в Харьков, пробег 2700 км, потратил на соляру около трех тыщ. руб. Запас хода на полном баке – от Екатеринбурга доехали до Тольяти, около 1100 км. Бак около 60 л., по-моему, просто шок... По трассе 4,8 л. По городу зимой – 6-7 л. И это на Урале, горы, мороз.
Динамичная, провалы – да, есть, но это не МАЗА-6, но на 6 передаче, на подъеме, подойдя к колонне, просто включаешь поворот и уходишь вперед. НО пишу по другому поводу. Подвеска хлам... После 10 000 км пробега зашлепала, после двадцати – просто невыносимо затарахтела. Дилер отмораживается...
Прошел 27 тыщ. км – менять надо все: линки шаровые, стойки, и все за свой счет. Двери закрываются плохо, радиоприемник не держит выбранные частоты. Сервисное обслуживание – найдут самые нелепые основания, чтобы убедить вас, что все штатно, а подойдет время обслуживания – все устранят за ваш счет.
Решайте сами – брать или не брать. Я больше не возьму и эту продам.
Достоинства автомобиля
Экономичность, динамика разгона, комфорт, можно ехать далеко и не устанешь. Дизайн, отличный запуск зимой, проходимость только с передним приводом. Комплектация.
Недостатки автомобиля
Слабая подвеска, просто с запасом прочности и хода, как, наверное, у ОКИ, даже обкатку не может пройти, задние пружины вообще пробивает при четырех пассажирах, вы залезьте в яму и посмотрите на них, их размер... Сравните этот узел с равноценными машинами. В зеркало заднего вида ничего не видно, двери закрываются только когда их хлопнешь...
Общее впечатление
Зная об этом, я бы не купил...
Информация об автомобиле
Срок владения 1 год
Пробег 27000 км
Кузов кроссовер
Двигатель дизельный турбонаддув 1,7 ( 117 л. с.)
Трансмиссия механическая КПП
Привод полный
Год выпуска 2011