ниссан кашкай или киа спортедж -оба 2011?
Собрался покупать кроссовер: есть 2 претендента - Ниссан Кашкай и КИА Спортедж, оба 2 летки, передний привод, 2 л, автомат (у Ниссана-вариатор), средней комплектации, цена вопроса - 25 тыс. у.е. Выбираю между более свежим, современным, более просторным, в модном дизайне экстерьера и интерьера корейским КИА (собранным в Словакии) и более надёжным, уютным, послерестайлинговым (где устранили "детские болезни" Кашкая), более резвым (отличное сочетание коробки и двигателя, расход меньше на 2 л), но меньшим и морально устаревшим японцем Ниссан (собранным в Англии). Прочитал уйму отзывов и тест-драйвов. По КИА - гараздо больше проблем: от трудно закрывающихся дверей до ржавеющего кузова в местах сколов краски и отказов электроники. У Ниссана большинство проблем было до 2010 г.: слабая ходовая, медленный прогрев печки, облазящий руль и ручки дверей и т.п. Потом устранили болячки и осовременили дизайн, улучшили борт. копьютер и мультимедиа. Машина стала почти беспроблемной + лучше, чем у КИА сервис и престижность японского бренда, делающего машины с 1931 г.
Ваши соображения: покупать большой и красивый КИА (хотя ИМХО корма подкачала) или надёжный и экономичный Ниссан (меня вариатор не пугает)? Если есть другие варианты кроссоверов не старше 3 лет с указанными параметрами за эту цену - буду признателен за советы!
Собрался покупать кроссовер: есть 2 претендента - Ниссан Кашкай и КИА Спортедж, оба 2 летки, передний привод, 2 л, автомат (у Ниссана-вариатор), средней комплектации, цена вопроса - 25 тыс. у.е. Выбираю между более свежим, современным, более просторным, в модном дизайне экстерьера и интерьера корейским КИА (собранным в Словакии) и более надёжным, уютным, послерестайлинговым (где устранили "детские болезни" Кашкая), более резвым (отличное сочетание коробки и двигателя, расход меньше на 2 л), но меньшим и морально устаревшим японцем Ниссан (собранным в Англии). Прочитал уйму отзывов и тест-драйвов. По КИА - гараздо больше проблем: от трудно закрывающихся дверей до ржавеющего кузова в местах сколов краски и отказов электроники. У Ниссана большинство проблем было до 2010 г.: слабая ходовая, медленный прогрев печки, облазящий руль и ручки дверей и т.п. Потом устранили болячки и осовременили дизайн, улучшили борт. копьютер и мультимедиа. Машина стала почти беспроблемной + лучше, чем у КИА сервис и престижность японского бренда, делающего машины с 1931 г.
Ваши соображения: покупать большой и красивый КИА (хотя ИМХО корма подкачала) или надёжный и экономичный Ниссан (меня вариатор не пугает)? Если есть другие варианты кроссоверов не старше 3 лет с указанными параметрами за эту цену - буду признателен за советы!
Останнє редагування: