ниссан кашкай или киа спортедж -оба 2011?

Статус: Offline
Реєстрація: 09.09.2011
Повідом.: 357
ниссан кашкай или киа спортедж -оба 2011?

Собрался покупать кроссовер: есть 2 претендента - Ниссан Кашкай и КИА Спортедж, оба 2 летки, передний привод, 2 л, автомат (у Ниссана-вариатор), средней комплектации, цена вопроса - 25 тыс. у.е. Выбираю между более свежим, современным, более просторным, в модном дизайне экстерьера и интерьера корейским КИА (собранным в Словакии) и более надёжным, уютным, послерестайлинговым (где устранили "детские болезни" Кашкая), более резвым (отличное сочетание коробки и двигателя, расход меньше на 2 л), но меньшим и морально устаревшим японцем Ниссан (собранным в Англии). Прочитал уйму отзывов и тест-драйвов. По КИА - гараздо больше проблем: от трудно закрывающихся дверей до ржавеющего кузова в местах сколов краски и отказов электроники. У Ниссана большинство проблем было до 2010 г.: слабая ходовая, медленный прогрев печки, облазящий руль и ручки дверей и т.п. Потом устранили болячки и осовременили дизайн, улучшили борт. копьютер и мультимедиа. Машина стала почти беспроблемной + лучше, чем у КИА сервис и престижность японского бренда, делающего машины с 1931 г.
Ваши соображения: покупать большой и красивый КИА (хотя ИМХО корма подкачала) или надёжный и экономичный Ниссан (меня вариатор не пугает)? Если есть другие варианты кроссоверов не старше 3 лет с указанными параметрами за эту цену - буду признателен за советы!
 
Останнє редагування:
Есть ли смысл покупать корею чтобы потом жадно подрачивать на породистых японцев или немцев..
 
Дружбан взял зимой кашкая на вариаторе, теперь плюется вариатор свистит частенько
 
Свист у вариатора - при резком ускорении, на его работу не влияет. Нет рывков при переключениях как у классического автомата, экономит бензин, равномерный разгон. На форумах Ниссана ни разу не втречал жалобы на его поломки. При необходимости резкого ускорения есть кнопка "кикдаун" и режим псевдоручного выбора 6 передач. У Спортеджа - 6-ступенчатый автомат, очень вялый при разгоне. Реальный расход бензина в городском цикле (по отзывам владельцев) у Ниссана 9-11 л, у КИА - 11-13 л.
 
Останнє редагування:
Есть ли смысл покупать корею чтобы потом жадно подрачивать на породистых японцев или немцев..

Есть ли смысл покупать Ниссан, чтобы потом жадно подрачивать на лучших по всем параметрам Киа и Хюндаи? :незнаю:
 
Спортаж. А лучше обновлённый :клас:
 
Кашкай будет немного лучше, чем Спротейдж\Туксон. Но это сугубо ИМХО. По честному обе машины равносильны и я бы на вашем месте выбирал исключительно ту, которая в лучшем состоянии. На одометр можете и не смотреть, сбрасывают его достаточно просто, так что вперед на смотровую яму и смотреть днище\подвеску. Зачастую монопривод особо не гоняют, так что движки у них целые. По спортейджу замечал неприятный скрип в салоне, но это пластик который можно проклеить шумкой. А вообще, повторюсь, смотрите обе машины и выбирайте та которая в лучшем состоянии, проезд по грунтовке быстро расставит все на свои места.
 
Свист у вариатора - при резком ускорении, на его работу не влияет.
ни разу не слышал, есть небольшой звук когда едешь накатом, но я бы не сказал, что напрягает, при разгоне ниче такого ни разу не слышал

На форумах Ниссана ни разу не втречал жалобы на его поломки
нет ничего вечного, бывают и жалобы
вообще вариатор по своей природе достаточно нежная вещь, скорее для спокойной езды, чем для дрочки, поэтому лично я просто боялся бы покупать его бу, хер его знает шо там за гонсчег ездил

При необходимости резкого ускорения есть кнопка "кикдаун" и режим псевдоручного выбора 6 передач. У Спортеджа - 6-ступенчатый автомат, очень вялый при разгоне.
думаю это отзыв по форумам, лучше сам поездий и посравнивай, "кикдаун" это не кнопка

...экономит бензин.......Реальный расход бензина в городском цикле (по отзывам владельцев) у Ниссана 9-11 л, у КИА - 11-13 л.
по паспорту у кашкая ~11, думаю, все кто пишет меньше привирают, либо городской цикл у них совсем не городской, либо не ездят а толкают его сами
лично у меня как раз и есть 11-13, а зимой и больше, правда кашкай с 4вд.

минус спортейджа - клиренс 170мм



Есть ли смысл покупать корею чтобы потом жадно подрачивать на породистых японцев или немцев..
кашкай разработан в европе, европейским подразделением концерна рено-ниссан, собирается индусами в англии, так шо хуй его знает о какой породистости может идти речь
 
Останнє редагування:
спортаж снаружи весьма неплох, но когда садишся за руль, чувствуешь себя как в танке, обзорность ужасная, так что я за кашкая
 
Ничего из переднеприводников не бери. Собирай ещё.
 
В предыдущей РАВ-4 ужасно не нравился салон, новая - дорогая. Митсу ASX- плохая управляемость, жёсткая подвеска и дорогое обслуживание. ФВ Тигуан, Мазда СХ-5 - отличные кроссоверы, но цена... Шкода Ети - хорошие ходовые качества, но дизайн ни о чём. Хюндай ІХ-35 - неплохая машина, но дороже КИА Спортедж и его (КИА) европейский дизайн мне больше по душе азиатских "струящихся линий". Что остаётся?
 
У кашкая расход 9 город, трасса 5-6л, внутри намного лучше спортеджа,правда рули у кашкаев не кожаные, облазят,ну это 500грн и будет кожа. Запчасти не дорогие.Для города кашкай самое оно ;)
Сам предпочитаю передвигаться по городу на кашкае, хотя есть авто выше классом
сказки, 9, 5-6, он говорит о 2.0 двигле, а не 1.6
рули, которые облазили - поменяли по гарантии у кого облез
 
У меня 2.0, расход как описал выше. Что не так?
Руль менять снова на кожзам - это маразм, лучше отдать 500 грн.;)
не так то, что это сказки, даже по мнению производителя
кожзам не кожзам не знаю, но тот что был до облазения был приятней, к этому пришлось привыкать, этот такой же как на икстрейле, но нет и на мека на какие-то проблемы
 
Назад
Зверху Знизу