Статус:
Offline
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 204480
Адреса: Харків
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 204480
Адреса: Харків
- 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #1
Никаких объездных путей. Зачем демонтировали часть трамвайных путей в центре города?
«А здесь в город одна дорога!» Трамваи, идущие от цирка в сторону центра, отныне могут поворачивать только на Полтавский Шлях. Последнюю альтернативу - часть пути, которая соединяла Пролетарскую площадь с Центральным рынком, - решили демонтировать. Половину участка уже освободили. Оставшуюся часть - от Бурсацкого спуска до рынка - уберут в следующем году
Трамваи от улицы Университетской через Центральный рынок и дальше на Алексеевку стали ходить еще в середине прошлого века. Колею проложили, чтобы люди, живущие в домах на Клочковской, смогли доехать до рынка. Сюда же, в Ленинское депо, съезжались и другие трамваи. Александр Укис зам. ген. директора по эксплуатации КП «Горэлектротранс»Когда депо прекратило существование, эта линия перестала играть такую важную роль и использовалась для маршрута №7[/INDENT]
Седьмой трамвай всего за несколько лет дважды сменил маршрут. Сначала ходил по Пушкинской в Лесопарк. Когда трамвайные пути там демонтировали, пошел через Центральный рынок на Алексеевку. Сейчас пути исчезли и здесь. «Семерка» по-прежнему ходит на Алексеевку, но уже по Полтавскому Шляху, минуя Южный вокзал и рынок. Сергей Дульфан директор Департамента транспорта и связиМаршрут, который ходил по участку Центрального рынка, - он в некоторой степени был надуман, потому что популярностью он уже не пользовался. Поэтому просто убраны пути, которые просто не использовались[/INDENT]
Пользовались трамваем, который шел по этим путям, дочери Евгении Левинштейн. Девочки едут со стороны цирка к школьному автобусу - он ждет их у метро «Советская». Еще месяц назад на трамвае дети доезжали до Бурсацкого спуска и поднимались по тротуару вверх. Когда рельсы демонтировали, детям добираться стало не только неудобно, но еще и опасно.Евгения Левинштейн харьковчанкаОни выходят здесь, переходят двойную дорогу, поднимаются по лестнице, переходят дорогу там и таким образом они попадают к себе «под градусник»[/INDENT]
А вот водителям отсутствие рельсов - только на руку. Александр ездит здесь регулярно. Говорит: впервые за многие годы у книжного рынка нет пробок. Но дорога недоделана. Александр Трепетин водитель, автоэкспертТам нет ни одного предупреждающего знака, ни одного ограждения. А ведь там перепад высоты - между асфальтом и тем, что осталось от рельсов, засыпано гравием - сантиметров 15. А на выезде, на самой Пролетарской площади, там чуть ли ни до 40 сантиметров. И торчащие обрубки рельсов. Не дай Бог, туда кто-то ночью влетит[/INDENT]
Эти обрубки рельсов - единственное напоминание о некогда активной трамвайной магистрали. Пути в начале Клочковской демонтировали буквально за две недели.Александр Укис зам. ген. директора по эксплуатации КП «Горэлектротранс»Демонтированы 1065 метров рельсового пути, из которых 80% не пригодны для дальнейшей эксплуатации[/INDENT]
В следующем году дорожники обещают очистить от рельсов участок от Центрального рынка до Бурсацкого спуска. Ждут лишь, когда спадут холода.
«А здесь в город одна дорога!» Трамваи, идущие от цирка в сторону центра, отныне могут поворачивать только на Полтавский Шлях. Последнюю альтернативу - часть пути, которая соединяла Пролетарскую площадь с Центральным рынком, - решили демонтировать. Половину участка уже освободили. Оставшуюся часть - от Бурсацкого спуска до рынка - уберут в следующем году
Трамваи от улицы Университетской через Центральный рынок и дальше на Алексеевку стали ходить еще в середине прошлого века. Колею проложили, чтобы люди, живущие в домах на Клочковской, смогли доехать до рынка. Сюда же, в Ленинское депо, съезжались и другие трамваи. Александр Укис зам. ген. директора по эксплуатации КП «Горэлектротранс»Когда депо прекратило существование, эта линия перестала играть такую важную роль и использовалась для маршрута №7[/INDENT]
Седьмой трамвай всего за несколько лет дважды сменил маршрут. Сначала ходил по Пушкинской в Лесопарк. Когда трамвайные пути там демонтировали, пошел через Центральный рынок на Алексеевку. Сейчас пути исчезли и здесь. «Семерка» по-прежнему ходит на Алексеевку, но уже по Полтавскому Шляху, минуя Южный вокзал и рынок. Сергей Дульфан директор Департамента транспорта и связиМаршрут, который ходил по участку Центрального рынка, - он в некоторой степени был надуман, потому что популярностью он уже не пользовался. Поэтому просто убраны пути, которые просто не использовались[/INDENT]
Пользовались трамваем, который шел по этим путям, дочери Евгении Левинштейн. Девочки едут со стороны цирка к школьному автобусу - он ждет их у метро «Советская». Еще месяц назад на трамвае дети доезжали до Бурсацкого спуска и поднимались по тротуару вверх. Когда рельсы демонтировали, детям добираться стало не только неудобно, но еще и опасно.Евгения Левинштейн харьковчанкаОни выходят здесь, переходят двойную дорогу, поднимаются по лестнице, переходят дорогу там и таким образом они попадают к себе «под градусник»[/INDENT]
А вот водителям отсутствие рельсов - только на руку. Александр ездит здесь регулярно. Говорит: впервые за многие годы у книжного рынка нет пробок. Но дорога недоделана. Александр Трепетин водитель, автоэкспертТам нет ни одного предупреждающего знака, ни одного ограждения. А ведь там перепад высоты - между асфальтом и тем, что осталось от рельсов, засыпано гравием - сантиметров 15. А на выезде, на самой Пролетарской площади, там чуть ли ни до 40 сантиметров. И торчащие обрубки рельсов. Не дай Бог, туда кто-то ночью влетит[/INDENT]
Эти обрубки рельсов - единственное напоминание о некогда активной трамвайной магистрали. Пути в начале Клочковской демонтировали буквально за две недели.Александр Укис зам. ген. директора по эксплуатации КП «Горэлектротранс»Демонтированы 1065 метров рельсового пути, из которых 80% не пригодны для дальнейшей эксплуатации[/INDENT]
В следующем году дорожники обещают очистить от рельсов участок от Центрального рынка до Бурсацкого спуска. Ждут лишь, когда спадут холода.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі