[НГВ] Небольшие, Глупые Вопросы

не встречал такого чтоб спицы скрипели..

Теоретически могут скрипеть друг-о-друга.
Практически - м-м-м... Для этого они должны быть натянуты как-то уж дюже радикально слабо
 

так мне что придется покупать абсолютно все возможные колодки, чтобы попасть именно в те?
вибрейки орут и орали всегда. проверенно годами. в сухую погоду они ни звука не издают, но стоит попасть воде и все, пиши пропало. так было всегда. да и колодки у меня достаточно приличные. свежепоставленные
 
Забей.Главное что с прямой задачей справляютса.
 
не встречал такого чтоб спицы скрипели..

ну мож как нить пересечемся-услішишь (я как раз думаю на велозабег єтот попасть). Но хотя хз... ехать не велике и что бі слушали все єтот скрип-не прикольно(((((
 

А подтянуть слабонатянутую шпицу карма не позволяет?
 
А подтянуть слабонатянутую шпицу карма не позволяет?

Ага, высказался, "бывалый"... То, что после покупки нового вела через определённое количество километров обязательно нужно подтягивать шатуны, педали, спицы и т.д. так как комплектующие "усаживаются" - секрет наверное? И что это обычно делается в сервисной мастерской от магазина и при том бесплатно?

И что не специалисту без стенда вполне легко из колеса "яйцо" накрутить?
 

Бугыгы.Нах тебе стенд?В раму без резины вставил и ровняй.Я сегодня своё заднее колесо идеально выровнял после пьяной покатушки по ступеньках на бешеной скорости.Ничё сложного нет.
 

На старой "аваланче 3.0" из "бесплатного ТО" пришлось подтянуть гайку каретки и конус втулки переднего колеса. ЕСТЕСТВЕННО делал сам. Первые манипуляции со спицами понадобились примерно через 5000 пробега, когда сначала одна, а потом - вторая спица заднего колеса просто оборвалась (менял).

На новой "единичке" - решил, раз уж оно "положено", таки съездить. Звоню в магазин - "Да, конечно, приезжайте!" "В течении дня уложимся?" "Конечно!" "Я завтра приеду..." "...Постойте, завтра ведь суббота?" "Да, но вы же радотаете в субботу и в воскресенье?" "Магазин - работает, механик - выходной... Можете оставить, и потом забрать через пару дней..." - вот, собственно, и шабаш "положенному" бесплатному ТО: оно, может, и хороший магазин, этот "драйв-спорт", но его "юзабилити" как-то подозрительно близок к нулю В том же "Велостиле" (от упоминания о котором в том же "драйв-спорте" криво усмехнулись) - мастерская по выходным РАБОТАЕТ... В результате "положенное бесплатное ТО" прошел сам: за полчаса усиленного мышления выяснил причину поскрипывания в области кареточного узла + затянул ОДНУ спицу сзади после 500 км. пробега.
А яиц бояться - на велике не ездить, или жить в каком-нибудь Харькове, а это уж - нуевонафик.
 

У самого ЖиТи Аваланч 3,0.... и тоже гайка каретки... это у них что прикол такой ???
По спицам никаких косячей не наблюдалось, а вот рубашки тросиков все усели, в результате неск. раз регулировал переключатели а так Машина-Зверь..
Кста насколько долго живут колодки на дисковых тормозах tektra IO...хотя бы то в сравнении с колодками вибрэйков.. просто в лом разбирать смотреть, но хотя бы к крымскому летнему велопоходу они мне пригодятся (запасные), али нет???
 

Знакомый на дисковом 2.0 аваланче, с которым постоянно катаем, говорит, что не менял колодки с рождения велика Т.е., как я понимаю - уже три (или четрые?) сезона. Я на новом проехал около 1400 км в этом году - на нем стоят тормоза Tektro Auriga Comp, гидравлические... Когда клеил камеру - заглянул на колодки. Следов износа пока не видно совсем.
 
KeshaImage,
сорри за оффтоп. Презервативы из Штатофф -- фак мой моск!!! старые запасы распродаешь? :ржу:
 

Ну, кому как с обслуживанием везёт. Ну и в стаже катания-разбирания У меня сейчас есть все необходимые инструменты для полной разборки и сборки велосипеда. Но это сейчас. А раньше этого не было.

На сколько я понял - человек только недавно купил первый вел, как думаешь, у него есть весь набор шестегранников, съёмники шатунов, выжимка для цепи, бортировки для снятия покрышки, ключ-хлыст, тросорез, комплект конусных ключей, измеритель износа цепи, сьемник для картриджей, сьемник для кассет... и конечно - спицной ключ?
 
У меня тоже всего этого нет
Шотакое "конусные ключи" - я, признаться, и не знаю.
Тросореза - точно нет (пилил "болгаркой").
Хлыст, посмотрев на его цену и конструкцию - соорудил за 5 минут сам из древка от лопаты и старой цепи Ключ для спиц, по наивности, сначала пытался юзать совецкий - в результате старый вел продал с двумя слизанными ниппелями
 
чтобы не оффтопить в теме, ответил в личку
даж не понял чего их конусными назвали, т.к. ими конуса подкручивают?

три года велику, из вышеприведенного пользовался только съемником шатунофф и ключом для гайки каретки... педаль откручивал обыковенным ключегом на 15... реально вообще не понимаю, для чего нужны бортировки...мож у мне обода какие то особые попадались, но на многих велах снимал и ставил покрышки без бортировок, главное это "возить с собой содеповский колпачок для автомоб ниппелей"...
набор шестигранников сразу купил, отвертку тоже... а вместо конусных ключей вполне норм использовать советскую "семейку" или так. наз. велоключъ

главное - это знать, у кого всё это есть
Мне мой ИМХО рекомендует: "если у тебя хозяин руки прямые, то потраться лучше на инструмент, чем на услуги велосервиса"
кста, в гарантийный период пару раз подкрутил натяжитель и подрегулировал тормоза и Усё...