Незаконное подключение к нашему городскому телефону.

Статус: Offline
Реєстрація: 27.10.2006
Повідом.: 71
Незаконное подключение к нашему городскому телефону.

В здание нашей фирмы заходит много городских телефонных номеров
известной телефонной компании. Некоторые используются, некоторые
находятся в резерве.

В последнем счете за услуги телефонии вызвала подозрение большая сумма
за месяц по одному номеру, который нами не использовался. С начала
года "накапало" денег прилично. Сотрудник телефонной компании,
отвечающий за телефонные работы на нашем участке сообщил, что этот
телефон не заходит в наше здание, но числится на нашей фирме. Когда-то
наша фирма располагалась в том здании, но, во время переезда в новое
здание, была неразбериха и это, очевидно, ее последствия...

На активно потребляющий телефон был совершен звонок - ответил
автоответчик техподдержки одного известного харьковского
интернет-провайдера.

Звонок в абонентский отдел телефонной компании ничего не дал - там
просто отказываются от слов своего телефониста на нашем участке.

Как нам вернуть свои деньги за звонки, которых мы не совершали, но оплатили?

P.S.: Названий фирм и имен я не указал специально, дабы избежать скандала, да и мирное урегулирование вопроса не повредило бы.
 
Во-первых, разберитесь, как это телефон в Ваше здание не заходит, но на Вас числится. Конкретно - есть ли договор на этот номер. Далее - претензию в телефонную компанию о переплате с просьбой "перебросить" в будущие платежи. Откажут - обращайтесь в суд с иском.
 
Darja: Спасибо - попробуем так.
 
не надо так, лучше эдак. и вот почему:

телефонный номер скорее всего оформлен надлежащим образом на Вас и при переезде Вы просто забыли его переоформить. а телефонная компания не обязана следить за использованием Вами телефоннных номеров. это Ваша обязанность и никто кроме Вас не виноват в том, что Вы оставляете свой номер в офисе, в котором больше не пребываете.

выясните что у вас с документами на этот номер, потом пошлите гонца к провайдеру, пусть он поговорит с кем нибудь ответственным, объяснит что произошло недоразумение и предложит мирно уладить. если не хамить и не предъявлять претензии - вряд ли провайдер упрется рогом. скорее всего согласится вернуть деньги и узаконить за собой спорный номер телефона.

когда будет достигнуто принципиальное согласие вернуть Вам деньги, тогда провайдер сам скажет какие бумаги (письма, претензии или что другое, зависит от извращенности воображения их юрисконсульта и фантазии бухгалтерии) от Вас нужны.

А если Вы просто напишите претензию телефонной компании - они протянут максимальный срок (месяц) и пришлют Вам ответ, в котором скажут Вам тоже самое что и я в первом абзаце. Типа - вашномертелефонасамизанимследите. Так что Вы просто потеряете время и вернетесь туда, откуда начали.
 
Ban aka Leecheer: Спасибо за развернутый и толковый ответ!
 
у тебя комплекс неполноценности и ты пытаешься что-то кому-то доказать на форуме?

Кошка, да ты просто психолог! ты меня раскусила, у меня член маленький, по-этому я так себя и веду. ты это хотела услышать? :D

___________________________________________________________________________
если будете задавать дурацкие вопросы, будете получать не менее дурацкие ответы
 
Кошка, да ты просто психолог! ты меня раскусила, у меня член маленький, по-этому я так себя и веду. ты это хотела услышать? :D

____________________________________________________________________
если будете задавать дурацкие вопросы, будете получать дурацкие ответы

подробности твоей физиологии меня нисколечки не волнуют, не льсти себе :D
 
Назад
Зверху Знизу