Статус:
Offline
Реєстрація: 26.01.2005
Повідом.: 12629
Реєстрація: 26.01.2005
Повідом.: 12629
- 🟡 09:22 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #1
неВоля и "высокие ожидания клиентов"
В середине октября записался на приём к директору ООО ХТС Шульцу на 25 ноября(Шульц оказался крайне занятым субъектом и раньше окна не оказалось), был проинформирован, что за неделю мне перезвонят. Данный факт был письменно отмечен сотрудником неВоли. За две недели звонил уточнял, всё ли нормально с директором, нет ли склероза у секретаря и стоит ли на месте здание. Обещали таки за неделю позвонить что-то там уточнить.
Вот, занеделя уже неделю как прошла. От неВоли ни слуху ни духу.
Как-то даже не удивлён
Кстати, домашние кооперативы за доступ к коробкам получают от них аж по 50грн в месяц. При этом, в процессе прокладки сети расхуярили два замка на крышу. Благо один таки, после ряда жалоб, вернули с некомплектом ключей конечно же. Программа ремонта подъездов от неволи в действии.
зы: те, кто недоволен качеством услуг неВоли, обратите внимание, к примеру, на следующее решение суда:
В середине октября записался на приём к директору ООО ХТС Шульцу на 25 ноября(Шульц оказался крайне занятым субъектом и раньше окна не оказалось), был проинформирован, что за неделю мне перезвонят. Данный факт был письменно отмечен сотрудником неВоли. За две недели звонил уточнял, всё ли нормально с директором, нет ли склероза у секретаря и стоит ли на месте здание. Обещали таки за неделю позвонить что-то там уточнить.
Вот, занеделя уже неделю как прошла. От неВоли ни слуху ни духу.
Как-то даже не удивлён
Интересно, от усилий они там не укакались?Владимир Шульц, директор ООО "Харьковские телекоммуникационные системы", подчеркнул:
"В жизни нашего предприятия произошло ключевое событие, которое определяет нашу стратегию развития на будущее. Мы получили почетное право использовать бренд "ВОЛЯ" - бренд компании-лидера. Для наших абонентов это, прежде всего, означает гарантию постоянного совершенствования и уровня сервиса и улучшение качества наших продуктов – телекоммуникационных услуг. Мы приложим максимум усилий, чтобы отвечать высоким ожиданиям наших клиентов.
Кстати, домашние кооперативы за доступ к коробкам получают от них аж по 50грн в месяц. При этом, в процессе прокладки сети расхуярили два замка на крышу. Благо один таки, после ряда жалоб, вернули с некомплектом ключей конечно же. Программа ремонта подъездов от неволи в действии.
зы: те, кто недоволен качеством услуг неВоли, обратите внимание, к примеру, на следующее решение суда:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі