Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
так можно и до атомов добраться...
А Вам, анархистам, тока дай атомную бомбу...
Посилання видалено«АвтоВАЗ» объявил об увольнении 27 600 рабочих, изменении структуры управления и схемы производства. Рабочие готовят акции протеста.
Президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров и официальный профсоюз завода договорились о сокращении штата предприятия на 27 600 сотрудников – до 75 000 человек, рассказали «Газете.Ru» в пресс-службе завода. В год «АвтоВАЗ» планирует выпускать не более 500 тысяч автомобилей. Для сравнения, до кризиса он выпускал больше 800 тысяч машин. Увеличение производства планируется не раньше чем через 2 года. В 2012 планируется запустить новую линию сборки совместно с Renault. Для нее на завод будут возвращены 6 тысяч сотрудников.
Ситуация достаточно напряженная, по заводу ходят люди со списками – в каком цехе сколько людей должно быть сокращено. Рабочие боятся выступать против, надеются еще сохранить места. Даты наших выступлений будут определены, когда в администрации назовут, кого именно уволят», – пояснил профактивист.
«Другого способа вернуться к рентабельности у «АвтоВАЗа» нет», – заметил директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. «Речь идет о существенном сокращении административного персонала. Планируются изменения числа уровней управления с 12 до 7, и количества дирекций – с 37 до 27», – замечает аналитик ИК «Финам» Константин Романов. Эксперт отмечает, что в первом полугодии «АвтоВАЗ» снизил производство в 2,8 раза, а по мере восстановления экономики его продажи будут отставать от рынка. «По мере роста доступности кредитов спрос вновь переключится на иномарки.
там и дваих вполне достаточно
непонятна тяга народа к нашему автопрому.... может ни разу не ездили на иномарке...
непонятна тяга народа к нашему автопрому.... может ни разу не ездили на иномарке...
непонятна тяга народа к нашему автопрому.... может ни разу не ездили на иномарке...
типа всем пересесть на инамарки? дабавь чу-чуть, и я пиресяду
шо такое наш автопром? славута?
нет, все могут ездить на чем хотят, просто на форумах надо на васы пистеть
по теме васы неплохая машина(ну на своего любителя)если исходить из модельного ряда до приоры.приора же стоит как бюджетная иномарка,кореец,китаец и пр.и тут вас бы меркнет,ибо оно того не стоит.естесно человек владея суммой в 2-3 тыщ.уев не купит даже убитого ланоса,зато он купит отличную шоху и будет счастлив-тут классика рулит.но покупать за такие бапки приору,когда есть ланосы,хуйдаи и прочий ширпотреб-это дебилизм...
Жека, ну ты и выдал
хорошая и ухоженная шоха-это весчь.я кстати учился на шохесиней тока.машинга зверь,тока руля тяжело крутить...
ну гидрача нима канешн
у бати в гараже валяеца гидраусилитель с каковато грузовика, грю давай утулим мине на шоху - он поарал с миня
я помню каг инструктор учил меня вращать руль путем перехвата рукщяс ржачно.ибо в ланосе одним пальцем крутишь...
ну руки друг за друга заплетать нинада, просто подводиш одну к другой и фперед, так миня учили у автошколе
нихуя,на резких поворотах каг раз заплетение рук очень актуально.не знаю шо там в шохах за рулевое,но реально оборотов пять можно ебануть.в ланосе два оборота и колеса нах вывернуты до упора...
ну да, там крутить не перекрутить я тока не пойму, с гидрачом легче руль поворачивать это факт, но почему вдруг за два оборота?