Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

неуважительное отношение к велосипедистам

  • Автор теми Автор теми Буницын
  • Дата створення Дата створення
Получается на этом "велосипеде" вообще по дороге ездить нельзя.
Там, в Правилах, про отсутствующий тормоз нету ничего :D Ну а отсутствующий тормоз - он по определению всегда исправен, так как ломаться там тупо нечему :D:D:D

А вообще - тезис о том, что нехер на дороге уважать других участников движения - это коронный Мишанин пунктик. Из-за него я, собственно, и свалил с возглавляемого и направляемого им "харьков-туриста".
 
Да ты хрустоед прям-монстр дорог:D

Я где то говорил, что я сбиваю велосипедиков? Хм...
Если че, у меня самого есть вел, но пользую его только за городом, на крышу присобачил, выехал и там уже катаюсь. Ездить по городу, абсолютно не приспособленном для движения на велосипеде, считаю чистейшей воды ****нством.
 
Я где то говорил, что я сбиваю велосипедиков? Хм...
Если че, у меня самого есть вел, но пользую его только за городом, на крышу присобачил, выехал и там уже катаюсь. Ездить по городу, абсолютно не приспособленном для движения на велосипеде, считаю чистейшей воды ****нством.

А по-моему - несколько странно везти одно транспортное средство на другом ради того, чтобы на нем проехаться за городом :)
Ну и по личным наблюдениям, таки же Харьков для нормально оборудованного велосипеда (имею в виду - зеркала для дневной езды) и для невыключенного мозга у велосипедиста, намного удобнее, чем для автомобиля. Может, конечно, то просто мне так везло каждый раз - я в мегаполисе вашем довольно нечасто бываю - хоть на двух, хоть на четырех :)
 
на пушкинской . недавно . иду ... сзади на ногу .. кто-то наехал. смотрю ***** женского полу на лисапеде . стоит и лыбиться . я неудобно стоял . хотел чётко чтобы

Маваши гери – чодан – круговой удар ногой по ребрам противника ....... но вижу не достаю. дал с ноги по переднему колесу.... она быстро уехала... а вообще же удара не должно быть видно . тогда лучше Маваши гери – гедан – это знаменитый лоу-кик.

он легче .



:іржач:
 
А по-моему - несколько странно везти одно транспортное средство на другом ради того, чтобы на нем проехаться за городом :)
Ну и по личным наблюдениям, таки же Харьков для нормально оборудованного велосипеда (имею в виду - зеркала для дневной езды) и для невыключенного мозга у велосипедиста, намного удобнее, чем для автомобиля. Может, конечно, то просто мне так везло каждый раз - я в мегаполисе вашем довольно нечасто бываю - хоть на двух, хоть на четырех :)

Я люблю получать наслаждение от езды на велосипеде, прокатится по пересеченной местности в лесу; по дороге, оставленной сельхоз-техникой в поле; мимо водоемов, в которых можно окунуться при удобном случае; по малонаселенным деревням без присутствия асфальтированного покрытия. Для меня это самое оно:клас:
А нюхать в городе выхлоп машин и пыль, которой сейчас, кстати, как никогда... ну как то не прет меня:)
Про несоблюдение ПДД львиной долей велосипедистов вообще молчу.
 
Так а не один ли хрен - где именно это дело нюхать: на велике, или внутри жестяной коробки? Ну от пыли воздушные фильтры как-то защищают, а от выхлопов, которые автомобильчики в городе плодят немеряно - чорта лысого. Опять же - нервов на автивке тратится как-то на порядок больше, при езде по городу...
Ну да - дело вкуса, конечно.
 
Пердатор сказав(ла):
Да не рассказывай сказки. Выхлопы в салон не заходят в нормальных авто

Ну то ж - на нормальных. Которые оборудованы автономной системой жизнеобеспечения, и используют бутилированный воздух - прямые поставки с Альфы Центавра.

Пердатор сказав(ла):
Давно по полям и деревням ездил? Там пылюки раз в 10 больше.
Пылюки - кстати, да, подтверждаю. Еще и всякую гадость селяне на поля льют постоянно.
 
Не понимаю тогда в чём прикол фикса для езды по городу. Ну если там неспешно между деревнями на "украине" проехать - это одно дело. Но мне по городу нравится кататься везде, в т.ч. и по лесопарку, холмам, подъёмам-спускам и т.д. На фиксе это пипец как неудобно, то скорости не хватает, то крутящего момента на колесе. А передачи утяжеляют всего на пару кг максимум. На треке это разница, в городе - незаметно
 
А передачи утяжеляют всего на пару кг максимум. На треке это разница, в городе - незаметно
Ну не из-за облегченности не ставят многоскоростную трансмиссию и тормоза на фиксы. Это идеология такая.
 
Неуважительно относятся только те люди, которые сами не были в подобных ситуациях. Автолюбители, пешеходы, собаки...
 
Ну то ж - на нормальных. Которые оборудованы автономной системой жизнеобеспечения, и используют бутилированный воздух - прямые поставки с Альфы Центавра.
Прикинь, машины бывают дороже $1000. Но вам двухколесным этого не понять. Вы по прежнему считаете, что ваш вех очень крут, и стоит дороже окружающих машин.
 
"Идеологию" туда притулили уже потом. Изначально это был велосипед, который не страшно было б оставить на улице мегаполиса без присмотра без опасения, что кому-то придет в голову его сп..дить или скрутить с него какую-нибудь ценную приблуду. По этой же причине на "фиксе" нет, и никогда не будет ни катафотов, ни фонариков, ни зеркала или других приспособлений, делающих велосипед хоть немного безопаснее для своего ездока.
 
едешь по дороге, тебе вечно сигналят, едешь по тротуару, вечно какие то гандоши с колясками под ногами тебя матом кроют.
Как ты их называют "гандоши" это матери, которые переживают, что ты причинишь вред их детям (и их можно понять), на тебе же не написано, что ты супер велосипедист и им не за что переживать. То, что, возможно, у них нет культуры воспитания, чтобы правильно высказать свои претензии, так это к данному вопросу не относится. Да и тротуар с пешеходами это не место для катания на велосипеде.
 
Останнє редагування:
Soni сказав(ла):
Прикинь, машины бывают дороже $1000. Но вам двухколесным этого не понять. Вы по прежнему считаете, что ваш вех очень крут, и стоит дороже окружающих машин.
О, да.
Блондинко детектєд :)
 
Останнє редагування:
Прикинь, машины бывают дороже $1000. Но вам двухколесным этого не понять. Вы по прежнему считаете, что ваш вех очень крут, и стоит дороже окружающих машин.

О, опять письками машинами меряться будем? Пиппец, что за детский сад. В большинстве своём у людей есть и машины и велосипеды одновременно. Лично мне удобно на велосипеде на работу ездить, это получается быстрее, чем на машине или на общественном транспорте. Собака выбегиваю на нём - шлейку одел, к рулю пристегнул и ага, получается лисапед, мощностью в одну питбулью силу. Но с другой стороны - очень удобно запихнуть байки в машину, поехать за город, покататься с барышней, разобрать лисапеды и спокойно поехать домой. :)

Как ты их называют "гандоши" это матери

Кэп - такой кэп... Буницын - тролль всех времён и народов! :клас:

Это ясно, но мы же говорим сейчас о современном движении фиксеров. Если бы не жена и дети, я бы тоже ездил на правильном фиксе, а так катаюсь на вот таком варианте:

С тормозами на обоих (!!!) колёсах и без туклипсов?!! Еретик!

З.Ы. Дай попробовать прокатиться :)
 
С тормозами на обоих (!!!) колёсах и без туклипсов?!! Еритик!

З.Ы. Дай попробовать прокатиться :)

Мало того, у меня втулка стоит со свободным ходом ))) на фото не попали ремешки на педалях, но они есть. На работу/домой и по делам в городе очень удобно ездить. Даже на Веснина поднимаюсь без остановок.
А дорогой МТБ ******* по асфальту и бросать пристегнутым возле магазинов стремно как-то. Поэтому на МТБ катаюсь по грунту на выходных.
Прокатиться могу дать без проблем )))
 
Мало того, у меня втулка стоит со свободным ходом ))) на фото не попали ремешки на педалях, но они есть.

А чего не контакты? У меня на MTBшном сотят контакты - очень удобно.

Прокатиться могу дать без проблем )))

Тогда приезжай как-нибудь на форумовку, махнёмся - я тебе свой трактор дам :-)
 
Назад
Зверху Знизу