Нестабильно работает двигатель на холостых. С чего начать?

Статус: Online
Реєстрація: 17.08.2005
Повідом.: 49133
Нестабильно работает двигатель на холостых. С чего начать?

1,3 зубилка. На холостых плавают обороты, если ехать с отпущеной педалью газа - дёргается машина.
Как только педальку придавил - всё нормально.
Подозреваю, что это-таки карбюратор.

Вопрос - с чего начать? Или полюбому снимать и настраивать?
 
Карб солекс?
Продуй клапан холостого хода (такая херня с шестигранником под 13(чтоли) торчит из карба, к ней проводок идёт).
Не поможет - вези карб на стенд.
 
Карб солекс?
Продуй клапан холостого хода (такая херня с шестигранником под 13(чтоли) торчит из карба, к ней проводок идёт).
Не поможет - вези карб на стенд.

Солекс. Клапан заменен на новый, проверенный - ни чего не меняется.
Что-то с первой камерой. Солекс, если я правильно понял - когда газ жмёшь - работает на 2й камере?
 
Есть ещё один, но варварский способ как продуть карб.
На прямом участке дороги открываешь подсос и даёшь газу, что б машину разогнать на сколько возможно на 2-й передаче. Вся срань, которая набилась в жиклёры вылетает нах.
 
Купи меня, тобиш ланос. И забудешь что такое заглядать в карб
 
Но боюсь это всё не поможет, вези его спецам на стенд.
 
А де толпа доблестных модераторов,так активно пресующих авто ветку
Хули тут слоняется клоняра
 
Купи меня, тобиш ланос. И забудешь что такое заглядать в карб

Танунах :)
а) дешевле купить инжекторный двиг и поставить (с переоформлением - и-то дешевле).
б) Кто тебе сказал, что у инжекторов не бывает проблем с датчиком ХХ? Там ещё поболе проблем бывает :D и не только с ним.

p.S. Хотя водить приятнее - согласен. Практику катал на вектре - прочувствовал разницу.
 
Солекс. Клапан заменен на новый, проверенный - ни чего не меняется.
Что-то с первой камерой. Солекс, если я правильно понял - когда газ жмёшь - работает на 2й камере?

Когда жмешь на педаль открывается(работает) сначала первая камера, потом вторая
закрути новый клапан до конца, но смотри не раздави жиклер. возми маленькую отверточку и открути винт качества. Также попробуй от старого клапана откусить иголку у самого основания, перед этим вытащив ее полностью. и опять же вкрути до конца. Открути его чуть-чуть и если ничего не поменялось смотри диафрагму насоса ускорителя(квадратная) поменяй ее, чайничек(распылитель).
 
Но боюсь это всё не поможет, вези его спецам на стенд.

Та то понятно, да и пора уже его обслуживать (или сменить уже нах), но мне на нем ехать. Просто думал, мож есть "народные" способы (один, к стати, подсказали уже тут :) ).

Разобрать и настроить по книжке я и сам могу, но это время.
 
народный: заводиш машину, нажимаеш на тросик рукой одновременно выкручивая Э/М клапан, следишь нажатием, что б не заглохла. Даешь просраться, нажимая на трос и закручиваешь все обратно
 
начни с клапана хх. продуй с компессора клапан и место его посадки.
...кукую иглу раздавить? она внутри.

там больное место- резинка уплотнительная. вообще старайся его откручивать и закручивать руками ..без ключа.
 
Когда жмешь на педаль открывается(работает) сначала первая камера, потом вторая
закрути новый клапан до конца, но смотри не раздави жиклер.
Та вроде закручен. Как определть, что до конца? Там какое усилие можно прилагать, чтобы не раздавить?

возми маленькую отверточку и открути винт качества.
Крутил - обороты не стабилизировались, правда и не менялись (а должны).

Также попробуй от старого клапана откусить иголку у самого основания, перед этим вытащив ее полностью. и опять же вкрути до конца. Открути его чуть-чуть и если ничего не поменялось смотри диафрагму насоса ускорителя(квадратная) поменяй ее, чайничек(распылитель).
Ок, спасибо, попробую.
 
начни с клапана хх. продуй с компессора клапан и место его посадки.
...кукую иглу раздавить? она внутри.

там больное место- резинка уплотнительная. вообще старайся его откручивать и закручивать руками ..без ключа.

Без ключа не закрутится - это новый тонкий клапан - там резины пол-сантиметра, сверху чашка (чтобы не смещалась резина). Её руками не закрутить.

А, да - не надо дуть его, я его только поменял.
 
Та вроде закручен. Как определть, что до конца? Там какое усилие можно прилагать, чтобы не раздавить?


Крутил - обороты не стабилизировались, правда и не менялись (а должны).

Ок, спасибо, попробую.

Закручивать нужно от руки. Если ключем на 13. то можно повредить латунный жиклел.
Крутил именно винт качества или количества(пластмассовый)? Качество нужно крутить когда клапан закручен до конца(можно чуть-чуть отпустить)
 
Закручивать нужно от руки. Если ключем на 13. то можно повредить латунный жиклел.
Крутил именно винт качества или количества(пластмассовый)? Качество нужно крутить когда клапан закручен до конца(можно чуть-чуть отпустить)

От руки новые клапана нереально завернуть - говорю же, резиновый уплотнитель там высокий и обтюрируется шайбой-чашкой напрессованой на клапане. Полсантиметра резины вдавливается в металлическую чашку - ни какими руками не закрутишь. Торцевым ключиком аккуратно. Помоему даже не докрутил малость - боялся продавить внутренности.

Крутил винт качества (в глубокой дырке - снаружи не виден, с торца ниже и за углом от винта количества).
 
ну тогда едь к карбюраторщикам, но перед этим попробуй все-же снять верхнюю крышку карбюратора, продуй чайничек, посмотри на уровень бензина в поплавковой камере(отрегулируй подгибанием поплавка). Продуй все баллоном очистки карбюраторов

Крутил винт качества (в глубокой дырке - снаружи не виден, с торца ниже и за углом от винта количества).

его крутить нужно аккуратно
 
Назад
Зверху Знизу