Несрабатывания бесконтактных карточек

…на дисплеях большинства из них нихера не видно цифр! Как будто дисплеи специально прикрыли неполированным оргстеклом, чтобы пока чел "читает" остаток на нем уже загорается "красный".

Они просто установлены под неправильным углом. Когда нагнешься, тогда видно. По крайней мере при моем росте. Может при росте 1,20 видно нормально?
 
Так в том то и дело, что или не расчитали под средний рост ... При моем 183 см нужно значительно согнутся, и если честно как то кумарит заниматся такой физкультурой каждый раз!
Есть станции на которых все нормально видно. Вот например мне нравятся турникеты на 23 августа, там хоть по ногам не въебет если какая ошибка! Неужели грея такое бабло и повышая стоимость нельзя хоть турникеты людские поставить... Бабло тратится на эти телевизоры на станциях ... но это не так вроде бы важно. У меня уже рефлекс выработался одной рукой придерживать этот костыль, который потенциально может огреть по ноге.
 
Итак...
1. по одной НЕ студенчесой карте на одном турникете ,можно проводить пока бабло не кончится(сам проводил мах 4-х);
2. бабло снимало и зеленая лампа не загоралась,было раза 3-4,но я никогда не скандалил по этому поводу, т.к. 0,75грн.для меня не столь большие деньги,НО!!!!!! если бы у меня на карточке эти 0,75грн.были бы последние...я бы до посинения с этой бабулькой спорил, а В ОЧЕРЕНЬ НЕ ПОШЕЛ БЫ !!!!!
3.по поводу станций где глючит,все эти 3-4 раза глючило на м.Спортивная выход к гост.Металлист. Езжу м.Гагарина и м. Спортивная.
 
Глючило 1 раз на Историческом, прикинулся танком и прошел через костыли :)
 
Глючит часто на Пушкинской, на Студенческой и на Г.Труда бывало, но на жетоны не вернусь. Неприятно, что тебя нае***ют, но я тоже думаю, что это спецом сделано. Жетоны нужно часто покупать или в ином случае носить их где-то, что не очень удобно.
 
Иногда не срабатывает мой проездной (студенческий), но деньги снимает... приходится проходить в следующий турникет . А не работает на Пролете, реже на Пушкинской.
 
k0z4k сказав(ла):
Привет всем!
Уважаемые, многие ли из вас пользуются бесконтактными карточками метрополитена родного?
И много ли из тех, кто пользуется, замечали несрабатывания?
Что Вы делаете в этом случае? Не обращали ли внимание на то, снимает ли у вас деньги, с какой закономерностью и где не срабатывает чаще всего, в общем все детали.
Тема интересная, а может и серьёзная....
тема уже обсуждалась и все причины несрабатывание и что делать описаны. В блек-листе поищи. около года назад.
Добавлено через 6 минут
CROCODILE сказав(ла):
Смею тебя заверить что премию за это контролер не получит. Никакого смысла делать людям подлость ей нет. Ну разве что какая-нибудь от этого получает удовольствие. Ну так и здесь на форуме есть Иуды,которые в ответ на добро тебе непременно сделают подлость,причем бесплатно. Они без этого просто не могут. Но ведь не все такие.
турникетам смысла нет никакого, а вот тем кто построил эту систему весьма выгода есть, во-первых это доп.прибыл, а во=вторых турникеты без этой системы значит.дешевле обходятся.
VDM сказав(ла):
А почему обычные карточки нельзя передавать другим людям? Они же не льготные, это просто электронные жетоны. Не сработки бывают очень редко, часто по моей же вине, слишком тороплюсь.
вины в торопливости никакой нет, но в наших турникетах нет счетчиков прохода и виксации этого в системе, из-за чего есть ложные срабатыания. Экономия что сказать.
Добавлено через 9 минут
Serge сказав(ла):
Предлагаю распечатать [A href="[B]Посилання видалено[/B]" target="_blank"]эту страничку[/A] с оф. сайта метрополитена. При необходимости давать почитать контролеру, уточнив , что в жалобе будет указана ее ФИО, особо подчеркнув, что "Каждая жалоба будет рассмотрена и будет дан ответ", т.е. с ней тоже разберутся
не работает проходили:)
Добавлено через 9 минут
но хоть на сайт форму поставили, долго я этого добивался
Добавлено через 13 минут
Serge сказав(ла):
Я тебе по секрету скажу, что совершенно не важно, как подносить карточку, как прикладывать и т.п. Она или прочитается, или нет. Причем с нее считывается только ее код - и все. Остальное - дело сервера и турникета. Если код считался, то пошел процесс: запрос баланса, вычитание стоимости проезда и т.д. до переключения турникета. Ошибки случаются именно внутри этого процесса, от карты там уже ничего не зависит.
совершенно верно узкое место это сеть. И в системе работы турникетов это учтено, для цего есть спец. модуль учета прохода через турникет и фиксации в системе (этого модуля в нашей системе нет:))
Добавлено через 15 минут
DeathMaster сказав(ла):
плюс адын. но у мусеева по планам - на 2009 год перевести 70 процентов пассажиропотока на эти карты. Интересно, какое сми возмется эту проблему осветить? Я пробовал писать объективу, но в ответ - ни привета ни ответа.
он собирался еще в прошлом году это сделать и процент выше был:)
Добавлено через 17 минут
DeathMaster сказав(ла):
думаю не будет никаких поблажек. До сих пор не было, почему вдруг им возникнуть? вы же понимаете, тариф 1.5 убыточный, вон если если бы как в киеве - по 2 гривни etc....
не забываем что в Киеве есть постоянный на год где проезд 50коп.
 
турникетам смысла нет никакого, а вот тем кто построил эту систему весьма выгода есть, во-первых это доп.прибыл, а во=вторых турникеты без этой системы значит.дешевле обходятся.

Не думаю,что специально их так спроектировали,чтоб с кого-то снимало лишние деньги. Просто всё у нас делается через жопу. Старые турникеты давно уже нужно списать,латаные-перелатаные,а новые,что на 23 августа,так те вообще уродцы,и запчастей к ним не было и нет. Контролеры всё это прекрасно знают,и мастеров вызывают чуть ли не каждый день. Можешь посмотреть отметки в журналах на каждой станции,в кассе. Но через несколько часов после ухода мастера всё снова повторяется. Замкнутый круг!
 
спецом они делают так или сделали. или хотели как лучше а получилось как всегда:) Но факт есть, и турникет тут не при чем. На новых станциях тоже самое наблюдается, периодичности нет никакой, а вот "Час-пик" когда сети загружены очень часто наблюдается около 60-70% может сейчас по другому, уже как с год не пользуюсь ими, в свое время вся статистика была и передана руководству метрополитена. было проведено тех.обслежоваие турникетов и карт, составлен АКТ с подписями всех руководителей, но дальше это не пошло. Нет на сайте поставили форму, что мол где и когда было снято заносить:)
 
Не читал ни одного поста. Увидел тему- решил ответить. Сначала оч долго парился по этому поводу, потом понял: несрабатывание карточи, т е когда ты прикладываешь к сканеру(я не знаю как он наз) деньги снимаются, а резрешающего сигнала нет!!!, происходит тогда, когда проходишь на одном и томже турникете дважды, напр как я, часто хожу с девченкой, первая по моей карте проходит она, второй, по ней же-я. Вот второй то раз и происходит то, что я написал выше, те стоимость поездки составляет 2,25 за 2 чел))) вот.
Или например, когда перед вами проходят с...хер его...типа как-то похожей для програматора карточкой...
Вообщем уроды однозначно, я да 15% переплачиваю на холявы метрополитену.
А на мои "бля, дак деньги то сняло!!! но не пропукает", тети кречат:- НЕХЕРА!!! Ходят тут, уроды, на холяву хотят пройти.
Вообщем метрополитен и новые технологии несовместимы...к сожалению.
 
прочитали б, тогда знали из-за чего они не срабатывают
 
не забываем что в Киеве есть постоянный на год где проезд 50коп.

так то оно вроде и так, но меня терзают смутные сомнения, что в течении года не произойдут изменения в программе :) И владельцев этих карточек не попросят еще доплатить. Вы же помните, где мы все живем? ;)
 
так то оно вроде и так, но меня терзают смутные сомнения, что в течении года не произойдут изменения в программе :) И владельцев этих карточек не попросят еще доплатить. Вы же помните, где мы все живем? ;)

Совершенно верно. Именно поэтому я и пришел к выводу,что лучше вернуться обратно на жетоны. И это несмотря на то,что у меня ни одного случая несрабатывания карты не было,да и моя подруга работает в метро начальником участка,в случае конфликта я очень быстро смогу уладить вопрос в свою пользу. И другим то же самое советую. Проще что-то доказать в случае неисправности турникета когда пользуешься жетонами.
 
DeathMaster сказав(ла):
так то оно вроде и так, но меня терзают смутные сомнения, что в течении года не произойдут изменения в программе И владельцев этих карточек не попросят еще доплатить. Вы же помните, где мы все живем?
ну там хоть что-то делают, у нас же ничего
 
Совершенно верно. Именно поэтому я и пришел к выводу,что лучше вернуться обратно на жетоны. И это несмотря на то,что у меня ни одного случая несрабатывания карты не было,да и моя подруга работает в метро начальником участка,в случае конфликта я очень быстро смогу уладить вопрос в свою пользу. И другим то же самое советую. Проще что-то доказать в случае неисправности турникета когда пользуешься жетонами.

В принципе данная позиция не удивляет, жетон материален, обеспечивает работой кассиров и прочих работников бывшей службы доходов. Карточка в преспективе может лишить их работы, но даже сейчас, в отличии от жетона, обналичить счет карты невозможно, что вызывает симтом востания лионских ткачей. Весьма досадно, и кнопку сброса АКП дежурки как-то активно стали использовать :-)
Гм, улаживать конфликт что с жетонами что с картами одинаково геморойно. Улаживание за счет знакомой, можно, но поможет слабо, если конечно это не начальница участка №3
ЗЫ: Практический совет. Левый крайний АКП на Героев Труда выход к Космосу (Кутузовскому), пипец реле разрешения прохода с прошлого года, кстати симптомы описаные g_r_v.. До восьмого числа будет глючить, обслуга впервые за более чем 30 лет разогнана типа на рождесчтвенские каникулы. Но если с носока звиздануть в бочину железяки, релюха отлипнет и можно смело проходить ;-)
Хотя проще пройти в два соседних АКП правее, но это на любителя :-)
 
Совершенно верно. Именно поэтому я и пришел к выводу,что лучше вернуться обратно на жетоны. И это несмотря на то,что у меня ни одного случая несрабатывания карты не было,да и моя подруга работает в метро начальником участка,в случае конфликта я очень быстро смогу уладить вопрос в свою пользу. И другим то же самое советую. Проще что-то доказать в случае неисправности турникета когда пользуешься жетонами.

Что верно? У нас карточки на год продают или заставляют поплняться на год? И что ты советуешь? Стоять в очередях и носить с собой жетоны при том что затыки в автоматах раз в полгода?
 
Гм, улаживать конфликт что с жетонами что с картами одинаково геморойно.

Не скажи. Жетон часто возвращается в лоток возврата,да и снять крышку и поискать застрявший жетон контролер может. В крайнем случае протолкнуть его ампулкой от шариковой ручки,если не провалился... Да и если нет очереди на служебный проход,можно пройти на ближний к контролю автомат и перед бросанием показать контролеру жетон. А вот доказать что с тебя сняло деньги за поездку практически невозможно на контроле! Это мне и не нравится.
Мы работаем не на 2-м участке,но это ничего сильно не меняет. Начальники ведь постоянно видятся и общаются в управлении. И если всего у нас 15 участков,то запомнить их всех по именам не составляет большого труда. Да и не думаю я,что кто-то очень уж будет доказывать мне,что я мошенник и пытаюсь обмануть метрополитен.
 
ну там хоть что-то делают, у нас же ничего

Да согласен, делается, в Киеве максимально ограничили доступность годовых и прочих проездных :іржач:
Добавлено через 6 минут
Не скажи. Жетон часто возвращается в лоток возврата,да и снять крышку и поискать застрявший жетон контролер может. В крайнем случае протолкнуть его ампулкой от шариковой ручки,если не провалился... Да и если нет очереди на служебный проход,можно пройти на ближний к контролю автомат и перед бросанием показать контролеру жетон. А вот доказать что с тебя сняло деньги за поездку практически невозможно на контроле! Это мне и не нравится.
Мы работаем не на 2-м участке,но это ничего сильно не меняет. Начальники ведь постоянно видятся и общаются в управлении. И если всего у нас 15 участков,то запомнить их всех по именам не составляет большого труда. Да и не думаю я,что кто-то очень уж будет доказывать мне,что я мошенник и пытаюсь обмануть метрополитен.

Фишка тут в том что контроллер АКП имеет в руках в результате жетон. Посему он идет на встречу пассажиру т.к. мгновенно его обналчивает в 75 коп. в свою пользу :(
 
Фишка тут в том что контроллер АКП имеет в руках в результате жетон. Посему он идет на встречу пассажиру т.к. мгновенно его обналчивает в 75 коп. в свою пользу :(
Да ну, сейчас столько камер наставили,что никто уже не берет в руки жетон. Бросают в тот же или соседний автомат. Есть контролеры,которые знают меня в лицо не один год,но я даже когда нет людей не подхожу и не пытаюсь никому дать жетон в руки,чтоб не выматюкали. Прибыль слишком незначительная,а вот потерять можно очень много,ты прекрасно это знаешь. С контролерами церемониться никто не будет,разве что кто-то из них личную дружбу с Пилипчуком водит...
Кстати,я в Харькове с 80-го года,и за все годы никогда не платил дважды.Если проглатывало жетон или обрезало люм-карту,но не переключалось на зеленый,спокойно шел на служебный,говорил как оно есть,и всегда пропускали без разговоров. Я не знаю,почему люди возмущаются. Видимо,сами начинают первыми хамить и провоцируют контролеров. А если по-человечески,то никто из них подлянку делать не будет. Или я не прав?!
 
Назад
Зверху Знизу