Статус:
Offline
Реєстрація: 10.08.2006
Повідом.: 78
Реєстрація: 10.08.2006
Повідом.: 78
- 🟢 03:02 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #1
Несостыковки в ГАИ разных регионов, чем чревато?
Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться в потенциальной ситуации, с которой может столкнуться кто-либо из нас. От Вашего ответа возможно зависят чьи-либо действия и благополучие. Зараннее спасибо!
Собственно потенциальная ситуация и вопросы по ней: в данный момент у меня есть на примете транспортное средство (ТС), которое я хочу купить. ТС б\у, покупать планирую у гражданина Украины через процедуру оформления справки-счет на покупателя. Данное ТС состоит на украинском учете в другом регионе нежеле нахожусь я. Со слов продавца, данное ТС стоит на учете в Украине второй раз. А теперь подводные камни: ТС относится к модельному ряду 2002-2009гг., но фактически код на раме(кузове) соответствует модельному ряду данной модели 1999г.выпуска!!! В 1999г. данное ТС имело технические отличия от модельного ряда 2002-2009.
Вопрос: допустим я еду в другой регион, продавец вместе со мной отправляется в ГАИ, мы вместе снимаем его с учета, я покупаю ТС и отправляюсь к себе домой. Приезжаю в свое областное ГАИ ставить на учет ТС и эксперт откажется регистрировать данное ТС по какой либо причине: возможно он очень большой знаток данной модели ТС, либо скажет, что перебиты код рамы, либо что-то найдет по базам данных из того, что смог сокрыть предыдущий владелец в своем регионе при постановке и снятии.
Т.е. ГАИ в одной области дало свое добро, а в другой бракует и не дает добро.
Чем это чревато и каковы возможные исходы при данных вариантах событий? Чем данная ситуация грозит мне?
Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться в потенциальной ситуации, с которой может столкнуться кто-либо из нас. От Вашего ответа возможно зависят чьи-либо действия и благополучие. Зараннее спасибо!
Собственно потенциальная ситуация и вопросы по ней: в данный момент у меня есть на примете транспортное средство (ТС), которое я хочу купить. ТС б\у, покупать планирую у гражданина Украины через процедуру оформления справки-счет на покупателя. Данное ТС состоит на украинском учете в другом регионе нежеле нахожусь я. Со слов продавца, данное ТС стоит на учете в Украине второй раз. А теперь подводные камни: ТС относится к модельному ряду 2002-2009гг., но фактически код на раме(кузове) соответствует модельному ряду данной модели 1999г.выпуска!!! В 1999г. данное ТС имело технические отличия от модельного ряда 2002-2009.
Вопрос: допустим я еду в другой регион, продавец вместе со мной отправляется в ГАИ, мы вместе снимаем его с учета, я покупаю ТС и отправляюсь к себе домой. Приезжаю в свое областное ГАИ ставить на учет ТС и эксперт откажется регистрировать данное ТС по какой либо причине: возможно он очень большой знаток данной модели ТС, либо скажет, что перебиты код рамы, либо что-то найдет по базам данных из того, что смог сокрыть предыдущий владелец в своем регионе при постановке и снятии.
Т.е. ГАИ в одной области дало свое добро, а в другой бракует и не дает добро.
Чем это чревато и каковы возможные исходы при данных вариантах событий? Чем данная ситуация грозит мне?
Останнє редагування: