Допомагаємо ЗСУ!

несколько вопросов от нуба

🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
Статус: Offline
Повідом.: 35
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
несколько вопросов от нуба

Думаю купить себе мотоцикл, опыта вождения нет (катался пол года в тае на скутере).
Как вообще с парковкой? Не страшно оставлять его перед домом/кафе/торговым центром? Ночью то понятно - в гараж. А днем его не укатят? (хотя по идеи же блокировка руля есть... ну как вы уже поняли я в этом ничего не понимаю :D )
Как часто тормозят менты, по сравнению с авто? сколько стоит "отмазаться" (пока у меня не открыта категория А)

Да и вообще что скажете/посоветуете, опытные байкеры? :)

бюджет 6к. рассматриваю Honda CBR и Kawasaki Ninja 0,6

• 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
Ну что, понеслась?)))

бири литр

А лучше ДВА и таранку!)

РЫОДЫН конечно бери, а от ментов съебешься.

шото вас необычно много вылезло в этом году

Ну что, понеслась?)))
:клас:

Бери сузуки рф 400 есть в продаже ..
:іржач: Рамзес,смеюсь не с мота.смеюсь что "Какраз есть напримете то что надо"))))

шото вас необычно много вылезло в этом году
Пипец какой то.Я в шоке.Надеюсь этот хоть о 6к доларов писал.:D

Ну что, понеслась?)))
:клас: :іржач:
ТС, только сразу страховку бери чтоб потом по смотровой со шлемом не ходили.
А вобще купи вначале ездить а потом ракету, потому что спорт на 600сс тебя очень быстро по какому-нибудь камазу размажет, да еще и на наших дорогах которые не чета тайским.

а пока можно попускать слюнки на вотэто:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

ftwcwbg8fehm8kzkk733.jpg

Продам ре1 в идеале-как раз для новичка.Правда пару кило добавить надо а то много туненха

Опана, набежали флудеты... У вас нет другой возможности повысить себе самооценку? Только над новичками издеваться?