Статус:
Offline
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 206651
Адреса: Харків
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 206651
Адреса: Харків
- 🟢 03:02 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #1
Нерегулируемые пешеходные переходы обязаны оборудовать островками безопасности
23.10.2018 14:09
Нерегулируемые пешеходные переходы обязаны оборудовать островками безопасности
Такое требование содержится в новых строительные нормах, которые вступили в силу с 1 сентября
The post
appeared first on
.
Такое требование содержится в новых строительные нормах, которые вступили в* силу с 1 сентября.
Островки безопасности должны быть обустроены на нерегулируемых пешеходных переходах через проезжую часть с 4 и более полосами движения. Это переходы, которые не имеют светофора или регулировщика.
Как
заместитель Министра регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины Лев Парцхаладзе, по статистике, каждый день на дорогах Украины на неправильно оборудованных наземных пешеходных переходах погибает около 10 человек.
Минимальная ширина островка безопасности в месте пешеходного перехода должна быть не менее 2 м, минимальная длина – 8 м. Они могут обустраиваться на разделительной полосе или путем сужения полос движения до 2,75 м и изгиба оси полосы движения.
Центральные островки безопасности должны отличаться по типу покрытия, структурой или цветом, преимущественно быть поднятыми над проезжей частью с возможностью беспрепятственного движения пешеходов, выделенными разметкой или иметь зигзагообразный вид с ограждением дорожного безбарьерного типа.
Там, где такие островки оборудовать нельзя, нужно устанавливать светофор или ставить регулировщика.
Как сообщалось ранее, на Журавлевском мосту
пешеход. Травмированный в ДТП мужчина госпитализирован.
Ранее на Клочковской
пешеход. Мужчина, сбитый водителем Honda , погиб на месте.
The post
appeared first on
.
23.10.2018 14:09
Нерегулируемые пешеходные переходы обязаны оборудовать островками безопасности
Такое требование содержится в новых строительные нормах, которые вступили в силу с 1 сентября
The post
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Такое требование содержится в новых строительные нормах, которые вступили в* силу с 1 сентября.
Островки безопасности должны быть обустроены на нерегулируемых пешеходных переходах через проезжую часть с 4 и более полосами движения. Это переходы, которые не имеют светофора или регулировщика.
Как
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Минимальная ширина островка безопасности в месте пешеходного перехода должна быть не менее 2 м, минимальная длина – 8 м. Они могут обустраиваться на разделительной полосе или путем сужения полос движения до 2,75 м и изгиба оси полосы движения.
Центральные островки безопасности должны отличаться по типу покрытия, структурой или цветом, преимущественно быть поднятыми над проезжей частью с возможностью беспрепятственного движения пешеходов, выделенными разметкой или иметь зигзагообразный вид с ограждением дорожного безбарьерного типа.
Там, где такие островки оборудовать нельзя, нужно устанавливать светофор или ставить регулировщика.
Как сообщалось ранее, на Журавлевском мосту
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Ранее на Клочковской
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
The post
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.