Немного железной дороги и поездов

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Станция Харьков-Пассажирский
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Маневровый тепловоз ТГМ23Б-1002 на поворотном круге в локомотивном депо Основа
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Двухуровневая ж.д. развязка и о.п. Новосёловка
Два путепровода рамного типа построены в 1928 году.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Электропоезд ЭР2-342 прибывает на станцию Люботин
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Все - подъездному пути ХЗШВ - кирдык:( Главный корпус ХЗЭА перестраивают то ли в офисы, то ли в гостинки, путь выкорчевали, будут облагораживать территорию. Остался кусочек между елками и воротами шампанки.
Кстати, сегодня наблюдал блатнючий экскурсионный автобус с детьми и триндящей в микрофон экскурсоводшей, который поворачивал с Лозовской в сторону бывшей проходной ХЗЭА, как раз через тот кусочек путей. До сих пор мучаюсь вопросом, шо они там забыли?:confused: Ладно бы заблудились (в наш век навигаторов то), но экскурсоводша что-то активно рассказывала. Тур по индастриал-ебеням?:D Для детей?:confused: Да и вообще - какие экскурсии могут быть по богом забытой Ивановке? По ней проехать и то проблема.
 
Тур по индастриал-ебеням?:D Для детей?:confused: Да и вообще - какие экскурсии могут быть по богом забытой Ивановке? По ней проехать и то проблема.


:)

Скорее всего они посещали фабрики.Там есть шампанка,бисквитка и кондитерский цех в бывшем заводе Харьков электробритва
 
Все - подъездному пути ХЗШВ - кирдык:( Главный корпус ХЗЭА перестраивают то ли в офисы, то ли в гостинки, путь выкорчевали, будут облагораживать территорию. Остался кусочек между елками и воротами шампанки.
Кстати, сегодня наблюдал блатнючий экскурсионный автобус с детьми и триндящей в микрофон экскурсоводшей, который поворачивал с Лозовской в сторону бывшей проходной ХЗЭА, как раз через тот кусочек путей. До сих пор мучаюсь вопросом, шо они там забыли?:confused: Ладно бы заблудились (в наш век навигаторов то), но экскурсоводша что-то активно рассказывала. Тур по индастриал-ебеням?:D Для детей?:confused: Да и вообще - какие экскурсии могут быть по богом забытой Ивановке? По ней проехать и то проблема.

так его уже давно нет
еще в середине прошлого года я прошел там от начала до конца. После шампанки рельсы кончались у елок, где здание с проходной заканчивалось. Потом рельсы появлялись аж у забора склада, через который на шампанку путь идет и с обратной стороны они заканчивались. Еще на складе помимо сквозной пути был тупик. Со стрелочным переводом перед складом. Так его по стыки сняли и в склад уже 2 пути заходило. И потом по прямой только шпалы гнилые в земле были. Рельсы аж возле ЖБК появлялись. Там еще так сделано с ворот ЖБК выходит путь и сразу стрелка. Одна путь пошла на Ивановку, которую уже сняли, а вторая через вторые ворота зашла снова в ЖБК и за забором стоял цементовоз.
 
так его уже давно нет
еще в середине прошлого года я прошел там от начала до конца. После шампанки рельсы кончались у елок, где здание с проходной заканчивалось. Потом рельсы появлялись аж у забора склада, через который на шампанку путь идет и с обратной стороны они заканчивались. Еще на складе помимо сквозной пути был тупик. Со стрелочным переводом перед складом. Так его по стыки сняли и в склад уже 2 пути заходило. И потом по прямой только шпалы гнилые в земле были. Рельсы аж возле ЖБК появлялись. Там еще так сделано с ворот ЖБК выходит путь и сразу стрелка. Одна путь пошла на Ивановку, которую уже сняли, а вторая через вторые ворота зашла снова в ЖБК и за забором стоял цементовоз.

А за тарным не лазил? А то я туда все никак не могу добраться какой год. Со стороны Котлова собаки, а со стороны речки такие заросли, шо туда даже без лисапеда не пролезешь, да и рядом проходная тарного с вышкой вертухая, вылезет кто-то еще пиздеть начнет.
Блин, хорошо я его в 11-м году
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
. Щас уже история.
 
А за тарным не лазил? А то я туда все никак не могу добраться какой год. Со стороны Котлова собаки, а со стороны речки такие заросли, шо туда даже без лисапеда не пролезешь, да и рядом проходная тарного с вышкой вертухая, вылезет кто-то еще пиздеть начнет.
Блин, хорошо я его в 11-м году
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
. Щас уже история.

не, не лазил
это когда ты прошлым летом выложил пару фото оттуда, после того я решил сходить посмотреть.
А то прожил там 4,5 года, а ни разу не ходил. Когда жил там, то возле реки до Ивановки только по дороге возле реки раз проходил и все.
От шампанки прошел путь до ЖБК, потом к глухому пересечению путей на ЖБК и овощебазу, фото которого ты здесь показывал.
 
Внезапно! Впервые в галерее везде! ЖД в Алексеевской промзоне:
attachment.jpg

attachment.jpg

attachment.jpg

attachment.jpg

Прошу пардону за "качество", обычно мой G3 гораздо более кошерные фотки делает. А тут или камера замацана была, или сказался мой стрем в промзонах фотать. Просто с начала войны все боюсь, что поймают как шпиона. Тут тоже, когда первую фотку делал - обернулся, а за мной ворота военного завода и вертухай в будке стоит пялится.
Тем не менее, фоток с ЖД с тех мест еще не встречал.
 

Вкладення

  • 20160418_172757[1].jpg
    20160418_172757[1].jpg
    29.6 КБ · Перегляди: 1034
  • 20160418_172702[1].jpg
    20160418_172702[1].jpg
    44.8 КБ · Перегляди: 1055
  • 20160418_172659[1].jpg
    20160418_172659[1].jpg
    30 КБ · Перегляди: 963
  • 20160418_172640[1].jpg
    20160418_172640[1].jpg
    42.5 КБ · Перегляди: 981
хм, а подивитися сюди
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
що не дозволяло?
Хоча там є як мінімум одна помилка, на 48-й завод гілка відрізана.
 
Просто с начала войны все боюсь, что поймают как шпиона. Тут тоже, когда первую фотку делал - обернулся, а за мной ворота военного завода и вертухай в будке стоит пялится.

:D

Люди то фигня.А вот собаки это реально опасно.Но я нож где-то см 20 вожу на раме.Если кто-то захочет мой вел или меня :D
 
хм, а подивитися сюди
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
що не дозволяло?
Ну Викимапия - и?

Хоча там є як мінімум одна помилка, на 48-й завод гілка відрізана.
Да, ошибся. Просто
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
есть серьезные ворота с будкой охраны на возвышении, из которой меня пас охранник, пока я склад фоткал. По забору в обе стороны протянута свежая колючка и на самом заборе в нескольких местах маркеры "Межа поста". Вот я че-то сразу и подумал, что если 48-й завод - военный, то вояки его приспособили под какую-то базу. Хотя со стороны речки и железки он выглядит совсем дохлым. Это потом уже я глянул на викимапию и понял, что это вообще другая территория.

Люди то фигня.А вот собаки это реально опасно.
Бля, я ж вчера еще заехал в тупик за черметом - а там пиздец, из каждых ворот! Где щель под воротами сантиметров 30, где калитка приоткрыта. Ситуевина еще осложнялась тем, что там на дороге лужи после дождей во всю ширину. Ну, я особо гн очконул, слез с велика и пешочком не спеша свалил.

Но я нож где-то см 20 вожу на раме.
Мусоров не боишься, что вопросы могут возникнуть?;)



А вот вопрос, кстати. Не было ли
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
до войны ЖД-моста?
Смотрим картинку:
attachment.png

Вчера я там ошивался и специально "обследовал" прилегающую территорию. Выяснилось, что на стороне танкоремонтного, на несколько метров правее современного пешеходного моста, присутствует земляная насыпь, приваленная сверху какими-то бетонными ошметками, явно предназначенная для моста!
И все бы хорошо, но напрягают уж очень крутые кривые на территории авторемонтного завода, или что там тогда было, вряд ли пригодные для подъездного пути.
 

Вкладення

  • br.png
    br.png
    665.2 КБ · Перегляди: 938
Останнє редагування:
Спасов Скит. Место катастрофы царского поезда
7 октября 1888 г. по пути из Севастополя в Москву вблизи местечка Борки произошло крушение императорского поезда. Причиной случившегося было то, что два более мощных, по сравнению с пассажирскими, товарных паровоза тянули состав из 17 вагонов с недопустимо высокой скоростью. Вследствие возникшей качки на одном из поворотов поезд, в котором ехал российский император Александр III с семьей, сошел с рельсов.В результате катастрофы 21 человек погиб, 35 было ранено. Чудесное спасение Александра III с семьей положило начало строительству множества храмов, посвященных этому событию. На месте крушения поезда в 1891-1894 гг. были воздвигнуты храм Христа Спасителя и часовня Нерукотворного Спаса.
Проект этих сооружений, являющихся единым целым, разработал академик архитектуры Р. Марфельд. Храм, рассчитанный на 700 человек, располагался в 60 м от железнодорожной насыпи. Построенный в русско-византийском стиле XVII в., он представлял собой величественное сооружение, с трех сторон окруженное крытой галереей. Алтарем храм был обращен на восток, то есть к полотну железной дороги. Часовню воздвигли на том месте, где находился вагон-столовая. Она состояла из пещерной части, расположенной в железнодорожной насыпи, и четырехгранной башни с золотой главой и крестом. Вся наружная позолота храма и часовни была выполнена сусальным золотом. Фасады зданий украшали мозаичные изразцы, изготовленные в мастерской при Императорской Академии художеств А. Фроловым. Сооружением Спасова скита ведала Святогорская обитель, позднее он был передан в ведение Министерства путей сообщения. На деньги железной дороги и добровольные пожертвования здесь были построены больница и дом для престарелых железнодорожников, открыты церковноприходская школа, народная бесплатная библиотека.
Спасов скит притягивал к себе многих верующих, несколько раз приезжал сюда и император. В годы Великой Отечественной войны святыни в Борках разделили судьбу многих памятников архитектуры: храм Христа Спасителя был полностью разрушен, а часовня потеряла купол, и затем много лет использовалась как склад.
В 1992 г. силами местных жителей началось восстановление часовни. Затем в этот процесс включилась Южная железная дорога и весной 2003 г. ее реконструкция была завершена. Открытие часовни состоялось 27 апреля 2003 г.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Трёхуровневая ж.д. развязка в Харькове
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
На Южном посту, тупик, который между базой Жилстроя и улицей Лукьяновской освободили от кущерей, оборудовали призмой и построили рампу со съездом на Лукьяновскую. Приятно видеть, что хоть как-то ЖД-инфраструктуру облагораживают.
 
На Южном посту, тупик, который между базой Жилстроя и улицей Лукьяновской освободили от кущерей, оборудовали призмой и построили рампу со съездом на Лукьяновскую. Приятно видеть, что хоть как-то ЖД-инфраструктуру облагораживают.

на Новой Почте?
 

Вкладення

  • 20160525_170958[1].jpg
    20160525_170958[1].jpg
    51.1 КБ · Перегляди: 1106
Останнє редагування:
13245452_1026485660775746_694140452950020311_n.jpg


"Это еще не «Тоннель любви», но подрастет
Промзона, где-то в районе ЖБК-5"

Пишет журналист Слава Мавричев в Фейкбуке
 
Назад
Зверху Знизу