Немного железной дороги и поездов

У меня тоже. Только я больше по подъездным путям выступаю, особенно по всяким заброшенным и демонтированным:) Че-то не привлекают меня оживленные магистрали с электрификацией и на бетонных шпалах, никакого романтизма:)

:):пиво:
 
Холодногорский путепровод Магомета Караева над станцией Харьков-Пассажирский
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
путепровод Магомета Караева
не знал, что он так называется.

Из инета понял, почему:

0_967f5_f7d2259d_L.jpg.jpg


фото не моё, но тему читают не только профи, пусть пригодится
 
Вокзалы станции Купянск-Узловой
Купянск-Узловой — крупная станция в 130 км от Харькова, узел пяти напрвлений: на Харьков, Валуйки (россия (страна-террорист)), Дебальцево, Красный Лиман и через Волчанск на Белгород.
Станция появилась после того, как в 1895 году вошла в строй железнодорожная линия Балашов — Купянск — Харьков-Балашовский, получившая название «Балашовский ход», соединившая центральную Россию с Донбассом и железной дорогой Москва — Харьков — Севастополь.
На станции три вокзала разных годов постройки.
Самый старый вокзал построен в 1908 году.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Со временем старый вокзал перестал справляться с возрастающим пассажиропотоком, и где-то в 1950-х или 60-х годах рядом построили ещё один.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


И, наконец, в 2009 году открылся огромный новый вокзал, после чего старые вокзалы были закрыты
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Останнє редагування:
Приветствую. Нашел на Леваде вот такой домик, может кто знает для чего использовался? Год постройки 1911, Левада как ЖД изделие заработало с 1910 судя по инетным источникам.
 

Вкладення

  • DSC066141.JPG
    DSC066141.JPG
    287.5 КБ · Перегляди: 315
  • DSC066181.JPG
    DSC066181.JPG
    291.6 КБ · Перегляди: 316
Там на табачку путь проходил, точно какой-то пост. Хотя, какой-то он большой, с таким количеством окон...
 
Там на табачку путь проходил, точно какой-то пост. Хотя, какой-то он большой, с таким количеством окон...

Шесть окон, два входа. На сегодня заложены кирпичем. Изнутри на окнах решетки. На полу плитка как в соседнем доме в подъезде. Дом 1926 года постройки. Склоняюсь, что это не стрелочный пост.
 
Шесть окон, два входа. На сегодня заложены кирпичем. Изнутри на окнах решетки. На полу плитка как в соседнем доме в подъезде. Дом 1926 года постройки. Склоняюсь, что это не стрелочный пост.

Может проходная, может сторожка какая-то. Стрелочный пост врядли, на табачке никакого путевого развития не было, судя по немецким аэрофото. Сразу за въездом - пакгауз и тупик, насколько я понимаю.
 
Похоже на сторожевой дом, такого плана строили в начале 1900-х при железнодорожных станциях.
21.jpeg
 
Основянский путепровод
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
О.п. Подгородняя и путепровод харьковской объездной автодороги над линией Харьков - Белгород, перегон Дергачи - Харьков-Сортировочный
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Электровоз ВЛ11.8-624 и электропоезд ЭР2Р-7044 на перегоне Харьков-Сортировочный - Дергачи в районе о.п. Подгородняя
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Приветствую. Нашел на Леваде вот такой домик, может кто знает для чего использовался? Год постройки 1911, Левада как ЖД изделие заработало с 1910 судя по инетным источникам.

Сортир господа, это сортир.
 
Да да, и почем вход?

ЗЫ: А кто знает, на Залютино на хлопкопрядильную фабрику от Золочевского хода ветка была? Или то меня на немецких фотках проглючило?
 
Электропоезд ЭР2-548 на станции Новая Бавария
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Назад
Зверху Знизу