Немного железной дороги и поездов

Немного хроники 1961года.
 
Молодец, Афоня, классные фотки.
 
Небольшой сюжет о ЮЖД.

 
Небольшой сюжет о ЮЖД.
Шикарные виды вокзала.
Чугунные решётки вокруг входа в подземный переход.
Старые пригородные кассы, мне показалось деревянные.
Вообще нет южного крыла.

Кручина - супер-пупер.
 
Ещё немного о ЮЖД. В кадрах хроники Николай Семёнович Конарев, почетный гражданин нашего города, на то время начальник Южной железной дороги.
 
Редкий кадр "Вагон-клуб".
4643883.jpg
 
Останнє редагування:
Кстати, встречайте, паровоз
А теперь, интерьер данного паровоза.
Правдами и неправдами пробрался на железяку. От всех кранов-вентелей и рычагов, все что осталось. Полы местами прогнившие, но внешне его марафетят-памятник!

attachment.jpg


Топка-вотчина кочегара.

attachment.jpg


Думаю что рабочее место помощника машиниста.
Вообще, транспорт впечатлил, и у меня, как у человека с богатым воображением, нарисовалась картина как это все гремит, стучит, шипит и лязгает. Что и говорить, машинист в то время профессия не для слабачков.

attachment.jpg
 

Вкладення

  • DSC_0060.jpg
    DSC_0060.jpg
    166.6 КБ · Перегляди: 1203
  • DSC_0068.jpg
    DSC_0068.jpg
    192.1 КБ · Перегляди: 1197
  • DSC_0057.jpg
    DSC_0057.jpg
    191.6 КБ · Перегляди: 990
Останнє редагування:
Классно! Спасибо за фото! Сложно было попасть?
Хочу на следующей неделе добраться к двум паровозам на Южном вокзале, есть желание поснимать.
 
А теперь, интерьер данного паровоза.
Правдами и неправдами пробрался на железяку. От всех кранов-вентелей и рычагов, все что осталось. Полы местами прогнившие, но внешне его марафетят-памятник!

attachment.php


Топка-вотчина кочегара.

attachment.jpg


Думаю что рабочее место помощника машиниста.
Вообще, транспорт впечатлил, и у меня, как у человека с богатым воображением, нарисовалась картина как это все гремит, стучит, шипит и лязгает. Что и говорить, машинист в то время профессия не для слабачков.

attachment.jpg

Скажи спасибо, что его вообще не порезали в 90-х, как поступили в Октябре с его менее удачливыми товарищами.
Знал бы мой прадед, памятник которому там стоит, во что превратится депо, которое он после Гражданской поднимал.

Классно! Спасибо за фото! Сложно было попасть?
Хочу на следующей неделе добраться к двум паровозам на Южном вокзале, есть желание поснимать.

На Южном? Один, который ФД, стоит на Новоселовке, второй на Октябре, а на Южном насколько я знаю, ни одного нет (это если пользоваться ЖД-терминологией - оба паровоза находятся на территории станции Харьков-Пассажирский, но именно на вокзале - ни одного).
 
На Южном? Один, который ФД, стоит на Новоселовке, второй на Октябре, а на Южном насколько я знаю, ни одного нет (это если пользоваться ЖД-терминологией - оба паровоза находятся на территории станции Харьков-Пассажирский, но именно на вокзале - ни одного).
Эти паровозы я и имел в виду.
Фильм про Степанюка Владимира Николаевича.


3913278.jpg
 
Останнє редагування:
Сложно было попасть?
В депо нет, вход свободный, а в сам паровоз пришлось попроситься, бо было много глаз, сказали "Только молнией, пока Анатолич не видит".
Нижние ступеньки там срезаны, пришлось карапкаться.
 
Спасибо, мне нужен сам паровоз и место где он установлен.
 
В ФД20-2238 лазил, хотя там стремно довольно - все ржавое и неудобно залазить. Любимое место местных малолетних наркоманов.
 
А вы уверены что автор не о сортИровке?!
 
Паровозів по Харкову НЯЗ 5 машин (було 6, а точніше 7, один з них був діючим парогенератором в ТЧ-3).
Існуючі:
1. Эу-677-49 - ТЧ-2 "Жовтень"
2. СО17-2327 - ТЧ-3 "Основа
3. 9п-749 - ТЧ-3 "Основа"
4. ФД-2238 - парк "Н" (між пл. Новоселівка та ст. Харків пас.)
5. СО17-1900 на території заводу ім. Малишева. Проходила інформація, що це таки СО18.
Порізані/доля невідома:
6. 9п-746 - парк "Юність - порізаний
7 Эр-744-37 (НЯП тендер там від іншого паровозу)- ТЧ-3 "Основа", парогенератор - доля невідома.
 
А де ті,що біля Мерефи кодлом стояли?

Точніше стояли на базі запасу "Мжа", це приблизно у 8 км від ст. Мерефа. Зараз там стоїть лише один паровоз (інформація приблизно на квітень), все інше попиляли на цвяхи. Аналогічно попиляли трохи менше ніж дохрєніщща 2ТЕ10л. А в ТЧ-3 колись був 2ТЕ10л-049, відрізнявся вигравованою табличкою. Його планували поставити на пам'ятник, але в результаті поставили СО.
 
Назад
Зверху Знизу