Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Шикарные виды вокзала.Небольшой сюжет о ЮЖД.
А теперь, интерьер данного паровоза.Кстати, встречайте, паровоз
А теперь, интерьер данного паровоза.
Правдами и неправдами пробрался на железяку. От всех кранов-вентелей и рычагов, все что осталось. Полы местами прогнившие, но внешне его марафетят-памятник!
Топка-вотчина кочегара.
Думаю что рабочее место помощника машиниста.
Вообще, транспорт впечатлил, и у меня, как у человека с богатым воображением, нарисовалась картина как это все гремит, стучит, шипит и лязгает. Что и говорить, машинист в то время профессия не для слабачков.
Классно! Спасибо за фото! Сложно было попасть?
Хочу на следующей неделе добраться к двум паровозам на Южном вокзале, есть желание поснимать.
Эти паровозы я и имел в виду.На Южном? Один, который ФД, стоит на Новоселовке, второй на Октябре, а на Южном насколько я знаю, ни одного нет (это если пользоваться ЖД-терминологией - оба паровоза находятся на территории станции Харьков-Пассажирский, но именно на вокзале - ни одного).
В депо нет, вход свободный, а в сам паровоз пришлось попроситься, бо было много глаз, сказали "Только молнией, пока Анатолич не видит".Сложно было попасть?
А вы уверены что автор не о сортИровке?!
Паровозів по Харкову НЯЗ 5 машин (було 6, а точніше 7, один з них був діючим парогенератором в ТЧ-3).
А де ті,що біля Мерефи кодлом стояли?