Нелегальное ГБО и новые штрафы, подпишите петицию!

Не пойму Ваших криков? Вы ГАИшник?
Любой здравомысящий человек понимает - что акт по установке ГБО и сертификат - это всё, что достаточно для эксплуатации ТС.
Всё остальное обдиралово. По поводу езды по доверенности - не все люди богатые.
Вот цитирую "Встановлення газобалонного обладнання на автомобілі в Україні вважається операцією з його переобладнання з відповідною перереєстрацією в ДАІ, хоча Правила державної реєстрації та обліку автомобілів, автобусів прямо не визнають це переобладнанням"

взято из Посилання видалено

ТС....Вы давно к психиатру ходили???
Может еще отменить плату за воду, свет, пользование канализацией??
Вы поставили ГБО, обязаны пройти регистрацию в ГАИ, а если денег нет на регистрацию, то на какие Вы ши-ши тогда ГБО ставили и собираетесь этот газ заправлять......и это не кормушка ГАИ, а нормальная мировая практика, не нравится регистрировать, катайтесь на бензине, и не умничайте!!!

Добавлено через 2 минуты
а нефиг машины покупать по доверенности!!!

Добавлено через 4 минуты

Вообщето всегда было через 10 дней с момента публикации, а не месяц!
 
Я не плачусь, я как то пытаюсь улучшить ситуацию с этим явлением - обдираловом. Деньги на регистрацию у меня есть - но нету понимания зачем это нужно, при наличии АКта и Сертификата - проверять надо не меня на дороге, а СТО установщика ГБО. У каждого своя точка зрения.
 
Я не плачусь, я как то пытаюсь улучшить ситуацию с этим явлением - обдираловом. Деньги на регистрацию у меня есть - но нету понимания зачем это нужно, при наличии АКта и Сертификата - проверять надо не меня на дороге, а СТО установщика ГБО. У каждого своя точка зрения.

Удивляет Ваша позиция. Вместо того, чтобы сразу кричать "грабят" подумайте зачем это может быть надо.
Остановил Вас ГАИшник. Он должен на дороге иметь список всех сертифицированных СТО по установке? Должен шарить во всех спецификациях, нормах и правилах переоборудования машины? и т.д. Вот для этого и проводится регистрация. ГАИшник берет тех.пасорт и видит, что ГБО зарегистрированно. Решение о регистрации принимает несколько человек и их проще научить всем примудростям. На дороге проверяется один документ, сделанный по стандартной форме, а не куча сертификатов, которые еще и дома будем забывать, потому что водитель не обязан по ПДД их с собой возить, в отличии от тех.паспорта.
 
Петиция - бред. Стоимость ГБО на карбюраторные авто сейчас примерно 1500 грн, на инжекторные на пару сотен больше. Экономия весьма существенна для тех, кто ездит не только в гараже, у меня например чуть больше чем за год ориентировочно получается 8500 грн в пересчете на текущую разницу цен газа и бензина. Неужели 500 грн за перерегистрацию в ГАИ это большая сумма? Тогда может проще купить проездной и ездить на трамвае?
 
Ливси, ты как всегда невменяемо категоричен. Человек согласен платить и деньги есть, НО ОН, БЛЯТЬ, НЕ МОЖЕТ ПОНЯТЬ (как и я собственно) ЗА КАКОЙ ХУЙ ГАИ БЕРЕТ ТАКИЕ ДЕНЬГИ? Что они делают? Лезут в базу набирают в строке твоего тех талона три буквы "ГБО", распечатывают его и ламинируют. Это стоит, блять, максимум 5-10 грн. Ведь они уже содрали бабок за лицензию у тех кто ставит ГБО и выдает сертификаты. Вот обьясни мне "тупому колхознику" (как ты меня ранее называл) - за что они берут эти деньги? Может калькуляцию их затрат выложишь? И зачам тогда выдавать лицензии установщикам? Смысл?

PS, Кстати что это у тебя за подпись? Павдера рекламируеш или наоборот антирекламу делаеш? Токо не говори, что не знаеш кто это такой. Ты на его сайте в отзывах эту надпись оставил.
 
Петиция - бред. Стоимость ГБО на карбюраторные авто сейчас примерно 1500 грн, на инжекторные на пару сотен больше. Экономия весьма существенна для тех, кто ездит не только в гараже, у меня например чуть больше чем за год ориентировочно получается 8500 грн в пересчете на текущую разницу цен газа и бензина. Неужели 500 грн за перерегистрацию в ГАИ это большая сумма? Тогда может проще купить проездной и ездить на трамвае?

На мою машину ГБО стоит 6000грн у неофициалов. У официалов 8500. ТС а же возмущает сумма в 2500 якобы за регистрацию ГБО. На самом деле ему в ГАИ предлагают сперва на себя машину оформить. ТС не может вкурить, что со своей генеральной доверенностью он может оформить все на владельца авто без перерегистрации на себя. Вместо того, чтобы именно это и потребовать в ГАИ он петицию начал строчить, но там забыл указать о своей доверенности. ТС экономит деньги на регистрацию авто. Купил по доверенности, а смысла самой доверенности не понимает.

Добавлено через 4 минуты
Ливси, ты как всегда невменяемо категоричен. Человек согласен платить и деньги есть, НО ОН, БЛЯТЬ, НЕ МОЖЕТ ПОНЯТЬ (как и я собственно) ЗА КАКОЙ ХУЙ ГАИ БЕРЕТ ТАКИЕ ДЕНЬГИ? Что они делают? Лезут в базу набирают в строке твоего тех талона три буквы "ГБО", распечатывают его и ламинируют. Это стоит, блять, максимум 5-10 грн. Ведь они уже содрали бабок за лицензию у тех кто ставит ГБО и выдает сертификаты. Вот обьясни мне "тупому колхознику" (как ты меня ранее называл) - за что они берут эти деньги? Может калькуляцию их затрат выложишь? И зачам тогда выдавать лицензии установщикам? Смысл?

Надо правильно проблему видеть. На самом деле проблема не в необходимости регистраци ГБО, а в стоимости дополнительных "услуг" ГАИ. Тем более, что реально платежи за сами документы копеечные. Остальное именно эти доп.услуги. Но в любом случае регистрация ГБО не обходится в 2500грн. Максимум 500.
 
Останнє редагування:
Все правильно 500. Но все равно - ЗА ЧТО?
 
ГАИ было, есть и будет обдираловом! а с ноября походу еще и беспредельщиками станут
вот тут пишут купил по доверенности - типа сэкономить
ясный пень - при цене авто в 1500-2500 уе - какого хрена тратить 500-800 уе на просто перевести с одного хозяина на другого??? полукраины ездит на доверках.
и вроде ж можно даже по генералке вписать ГБО - да. Но поди ж докажи это гаишникам - нагло врут в глаза - переоформляй...
а ведь по генералке можно вписать ГБО даже не меняя техпаспорта! - ламинация разрезается, вставляется вкладыш о ГБО
и опять же - ГБО ставят только чтоб сэкономить - по бедности - но при таком узаконивании теряется весь смысл
Др. Ливси твердит: закон-закон... а всегда ли он прав это закон? и кто его придумывает - зачастую только чтоб законно вывернуть карманы
 
и опять же - ГБО ставят только чтоб сэкономить - по бедности - но при таком узаконивании теряется весь смысл
Сэкономить - да, по бедности... гы! Постой на Спике или Овисе днем, посчитай сколько кукурузеров, паджериков, да и просто новых авто разной стоимости приезжает. Босота сплошная? Нет, люди не хотят платить больше, и это правильно. :клас:
 
Улучшить ситуации можешь только тем, что выполнять закон......

Добавлено через 55 секунд
нет денег....копи...а машинка пусть стоит, как накопиш денег, зарегистрируешь и будешь ездить...слава богу вводят нормальные штрафы для таких умников как ты!!!

Ты че не догоняешь о чем речь идет. ЗАЛАДИЛ ТУТ бля нет денег сиди - нет денег сиди! -Деньги есть, просто в ГАИ документы выдают за взятки! Можно пи..дато поставить на сто гбо и зарегистрировать, а можно у дяди Васи в гараже 65г выпуска и поехать в ГАИ дать бабок и тебе зарегистрируют. вот и все:пиво:
 
лично мну при регистрации ГБО никому никаких взяток не давал :) устанавливал не на СТО, но официальные бумаги по установке были на руках.
 
Остановивший нас работник ГАИ сразу же обратил внимание на заправочную трубку, торчащую из бампера, и заявил о том, что будет снимать номера. После долгих споров и препирательств решил ограничиться протоколом. Спустя две недели пришла повестка из суда с приглашением явиться на заседание в качестве ответчика.

Судья Подольского районного суда Олег Васильченко, выслушав наши аргументы, никаких нарушений в том, что установка не зарегистрирована в ГАИ и не заменен техпаспорт на автомобиль не нашел. Предъявленного сертификата оказалось достаточно. Экономия в итоге составила 350 грн. По словам судьи, даже если бы мы не явились на суд, максимальный штраф за такое нарушение составляет 68 грн. — намного дешевле, чем платить за смену техпаспорта. Однако с установленным ГБО могут быть проблемы снятии автомобиля с учета. Но и этот вопрос дешевле «регистрации» — операция снять/поставить баллон стоит 150 грн.
 
так не баллон снимается а редуктор - это любой колхозник может сделать

у меня позиция такая....надо регистрировать-регистрируй....а то что дорго, да, но это не относится к вопросу.ТС не нравятся цены, вперед в суд, пусть там обоснует свои пожелания, подключит антимонопольный комитет и так дале......

нет уж, если бы под новый год все автомобилисты жопы свои раздвинули и отдались правительству по любви - сейчас бы платили по 2000 в год дорожный збор. так доказали же что елбаны закон придумали (жаль не растреляли ни одного профессионала) и откатили назад непомерные сборы.
 
Ливси и тогда говорил- протестуют одни лохи которые работать не хотят...
 
Назад
Зверху Знизу