Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Некачественная обувь в магазине Fellini (Феллини)

  • Автор теми Автор теми lucymonkey2
  • Дата створення Дата створення
По ходу Дарья там похоже не задержалась, уже в Киев в Интертоп переметнулась!
 
Ура! Кричал я 08.2018 покупая прекрасные кожаные сапоги в Fellini. Получил коробку, чек, гарантийный талон. Проносил реально с 10 февраля по 4 марта чередуя с сапогами на резиновой подошве, так как выпал снег и было слякотно. После первой носки решил протереть влажно тряпкой пыль с них. НО! Вместе с пылью сошла и краска. Покупались глянцевые ботинки, а стали матовые. В общей сложности сапоги пробыли у меня 22 дня из которых 14 дней – было реальной носки в сносную, не мокрую погоду. Что стало с не дешевыми сапогами за 14 дней см на фото.
6 марта обратился в их же магазин в Ситицентре в Одессе. Девушки покачали головой, дали бумагу, чтобы написать заявление и описать суть проблемы. На вопрос, что я хочу в итоге получить: ответил, что хочу получить деньги. Так как облезшая (изменившая свой цвет) подметка не смотрится на фоне черных сапог, а отклеивающийся каблук не намекает на долговечность. Мне сразу пояснили, что денег они не выдают в магазине, так как я покупал в интернет-магазине. Хотя в интернет магазине я выбрал только модель и попросил консультанта передать нужный размер в оффлайн магазин сити-центра. Все примерки и консультации по поводу обуви проходили именно там.
Но, суть не в этом…. Проходит дней 5-6 и мне звонит некая юристка Юля, которая пытается пояснить, что проведена экспертиза (спросила у мастера), которая показывает не правильные правила эксплуатации обуви. Аргументы: нужно каждый день мазать черным кремом, окантовку намазывать черной краской, и не носить сапоги долго ). В пример привела ежедневное намазывание рук кремом (у каждого вопрос с кожей рук обстоит по своему. Кому-то надо каждый, а у кого-то витаминок внутри хватает). Вцелом Юля на первом созвоне несла дичь, а на мои аргументы почему я требую манибэк – положила трубку.
Затем были созвоны с неким директором Оксаной, которая стойко выдержала 3-4 разговора делая вид, что принимает мою сторону и доносит информацию начальству, но начальство упертое и не хочет возвращать денег мне за не очень качественный «итальянский» товар. Также была сказана фраза: «Ну что мы можем сделать. На каждой фабрике есть брак. Мы не можем за это отвечать». А кого тогда вы представляете? Спдшника, на которого зарегистрировали магазины? В основном приходилось самому проявлять инициативу, звонить по 7-10 раз в день. То Оксана на совещание, то планерка, потом обед, потом ушла по раньше в 17 часов. И еще масса причин. В итоге просто перестали брать трубку и в какой-то момент банально в вайбере прислали отказ от претензий и предложили отремонтировать за их счет и САМОЕ ГЛАВНОЕ – подарить хороший крем для обуви.
Итог истории такой: уговорил отдать на ремонт моему обувному мастеру, а не мастеру их магазина. Товарный чек выданный при покупке обуви за 3 недели лежания на полке стал больше похож на азбуку морзе чем на чек. С потугами выдали мне его копию. Копию моего заявления написанную 6 марта на месте выдать отказались – мотивируя тем что попросту потеряли ее. Обувь за их ценник не рекомендую брать так как: окантовка начинает облазить на 2-3 раз после удаления грязи и пыли, внутри подкладка приклеена не качественно (отдельно доклеивали/доделывали), каблуки могут рассыпаться, в случае каких либо проблем в гарантийный срок на клиента просто забивают в бОльшей части и действуют методом отписок, «итальянская фабрика» Fellini похожа на засекреченный военный объект у которого кроме представителя в Украине – более ничего нет. Наводит это все на мысль, что таки отшивают они весь этот «итальянский» колорит таки на Украине.
Судя по отзывам (которые прочитал уже в последствии) обувь не такая как ее красиво «расписывают» дизайнеры на страницах Fellini.
в итоге подарили губку и крем для обуви
 

Вкладення

  • _глянец.webp
    _глянец.webp
    84.4 КБ · Перегляди: 560
  • _5.webp
    _5.webp
    30 КБ · Перегляди: 543
  • _11.webp
    _11.webp
    47.5 КБ · Перегляди: 531
  •  3.webp
    3.webp
    65.6 КБ · Перегляди: 530
  • _9.webp
    _9.webp
    31.1 КБ · Перегляди: 537
  • 29251053_2072687253016280_967097461_o.webp
    29251053_2072687253016280_967097461_o.webp
    50.3 КБ · Перегляди: 242
  • _6.webp
    _6.webp
    44.1 КБ · Перегляди: 270
  • __3.webp
    __3.webp
    24.1 КБ · Перегляди: 242
Чувак изобрёл машину времени, купил ****оступы в августе 2018-го.
 
5000 грн? Меня там больше смутил не цвет ботинок, а потрескавшийся в нескольких местах каблук. Такое впечатление, что ещё раз пять оденете и придёте домой без каблуков
 
Пздц. В МИДе и то качественней
 
кстати. может кто подскажет фамилию прекрасного директора Оксаны ? и отличного Юриста Юлии из Феллини. хочется найти и в лицо спросить как же так .....
 
за 5к вы могли купить экко, тимберленд, и продолжая по списку...
зачем покупать ноу нейм в дырявом магазе?

понятно что они *****асы, но надо ж понимать что живете среди мудаков
 
за 5к вы могли купить экко, тимберленд, и продолжая по списку...
зачем покупать ноу нейм в дырявом магазе?

понятно что они *****асы, но надо ж понимать что живете среди мудаков

Спору нет. Ошибся. И уже 100 раз покаялся )
И пишу и фото прилагаю, чтоб другие не велись на мудачье из Felliini
А там таки реальное мудачье на всех уровнях.
 
Походу стати отзывы удалять мои на ФБ ))
****!
 
Чувак изобрёл машину времени, купил ****оступы в августе 2018-го.


А чего ж не оживить если ****о бизнес парит лохам.
Так вот, чтоб лохом не быть (как я стал с ними), то пусть люди будут в курсе где "снег голова упадет....." ))). :кручусь:
 
Назад
Зверху Знизу