Статус:
Offline
Реєстрація: 19.09.2007
Повідом.: 40
Реєстрація: 19.09.2007
Повідом.: 40
Недобропорядочные покупатели
Не первый раз сталкиваюсь с этой проблемой и вот решился ее осветить.
Итак, возьмем одну известную торговую площадку (ТП) и известную почтовую компанию (ПК). Ранее размещая объявление на ТП ко мне обращались покупатели и я отправлял этой ПК им товар. Несколько раз случалось, что покупатели даже не приходили за товаром а соответственно даже не смотрели его. Мне приходилось оплачивать сумму доставки, упаковку и возврат за свой счет. Когда пару раз так обжегся я стал указывать в объявлении информацию о предоплате доставки в подтверждении серьезных намерений продавца. В свою очередь ТП в таком случае приклеивает информационный блок к данному объявлению о том, что небезопасно слать предоплату и следовательно мотивация у покупателей к такому объявлению падает.
Вопрос №1 Кому это выгодно? Я не хочу грешить на эти компании. Но мне кажется, заработок у них и так вырос в связи с подъемом цен на доставку, так и еще эти сомнительные заказы когда покупатель даже не приходит посмотреть на товар.
Вопрос №2 Почему не сделать рейтинг продавцов и покупателей в ТП и ПК? Это же явная естественная необходимость, будет меньше подобных случаев. (Не надо, значит есть скрытые доходы?)
У кого были подобные случаи, рассказывайте. Делитесь опытом как вы и ваши знакомые их избегаете.
PS: Ок. Полная предоплата или аванс на пересылку в два конца вас, КАК ПОКУПАТЕЛЯ, не смущает если это дорогостоящая вещь?
И дополню о случае когда я отправил велосипед во Львовскую область, покупатель не пришел. Мне пришлось приехать к покупателю домой и вежливо попросить его погасить все, что я потратил в данном случае. Деваться было некуда. Все было уплачено.
Не первый раз сталкиваюсь с этой проблемой и вот решился ее осветить.
Итак, возьмем одну известную торговую площадку (ТП) и известную почтовую компанию (ПК). Ранее размещая объявление на ТП ко мне обращались покупатели и я отправлял этой ПК им товар. Несколько раз случалось, что покупатели даже не приходили за товаром а соответственно даже не смотрели его. Мне приходилось оплачивать сумму доставки, упаковку и возврат за свой счет. Когда пару раз так обжегся я стал указывать в объявлении информацию о предоплате доставки в подтверждении серьезных намерений продавца. В свою очередь ТП в таком случае приклеивает информационный блок к данному объявлению о том, что небезопасно слать предоплату и следовательно мотивация у покупателей к такому объявлению падает.
Вопрос №1 Кому это выгодно? Я не хочу грешить на эти компании. Но мне кажется, заработок у них и так вырос в связи с подъемом цен на доставку, так и еще эти сомнительные заказы когда покупатель даже не приходит посмотреть на товар.
Вопрос №2 Почему не сделать рейтинг продавцов и покупателей в ТП и ПК? Это же явная естественная необходимость, будет меньше подобных случаев. (Не надо, значит есть скрытые доходы?)
У кого были подобные случаи, рассказывайте. Делитесь опытом как вы и ваши знакомые их избегаете.
PS: Ок. Полная предоплата или аванс на пересылку в два конца вас, КАК ПОКУПАТЕЛЯ, не смущает если это дорогостоящая вещь?
И дополню о случае когда я отправил велосипед во Львовскую область, покупатель не пришел. Мне пришлось приехать к покупателю домой и вежливо попросить его погасить все, что я потратил в данном случае. Деваться было некуда. Все было уплачено.
Останнє редагування: