Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Не заводиться 2109

  • Автор теми Автор теми Ralimit
  • Дата створення Дата створення
Реєстрація
18.09.2008
Повідом.
215
Не заводиться 2109

Вечер добрый ! Нужна Ваша помощь 2 раза уже еле еле завелась ваз 2109 карбюраторная. Вобщем рассказываю все как есть !
Сажусь в авто , вытянув подсос запускаю не хватает, помаслав стартером нет результата, подкачиваю вручную бензонасосом в карб.,стартер маслает но не запускает движок(есть подхваты, но нет запуска) с 5-6 раза завелась. Езжу полдня все в норме , 5-7 запусков движка нет проблем с пол тычка хоть холодный, хоть горячий. Сегодня с утра тоже как часы и так весь день запуски без проблем, вечером после 2 часов стоянки не хочет таз снова запускаться и все , меняю коммутатор на новый ( рабочий проверял раньше ) результата 0 !!! С 7-8 попытки заводиться с большим трудом. Проехав 15 км к дому , глушу и пробую завести с тол тычка заводиться и так 2-5 раз все ок , как часы ! В чем может быть причина !??!
-Карб. перебирался и настраивался с 1000-1500 км у Жиклера на Научной, трамблер перебирался тоже( сальники, бегунок, и крышка)
- провода ВВ и свечи относительно новые, не разу не беспокоили
- замена коммутатора ничего не дала обо исправны
Где искать скрытую причину ?!?!
 
Останнє редагування:
На сто ищи скрытую причину. Заебали блять пытаться лечить гнилые тазы по фотографии.
 
На сто ищи скрытую причину. Заебали блять пытаться лечить гнилые тазы по фотографии.

Уважаемый, таз мой целее всех гнилых старых ино корчей , если можешь помоги советом, а не пиздежом !!! Надо будет поеду на СТО.
 
Нужно смотреть от бензонасоса до зажигания..
 
Мне кажется, что причина в карбюраторе, несмотря на то, что ты его ремонтируешь в клёвой конторе. Мне, когда последний раз сделали карб, она на бензе стала плохо заводиться "на холодно", а в течении дня нормально, все как у тебя. Мастер приходил ко мне в гараж утром и настраивал. Чтобы убедиться в том, что это карбик, брызгни в воздухан чуточку эфира для запуска в морозы, схватит с пол оборота!
 
Мне кажется, что причина в карбюраторе, несмотря на то, что ты его ремонтируешь в клёвой конторе. Мне, когда последний раз сделали карб, она на бензе стала плохо заводиться "на холодно", а в течении дня нормально, все как у тебя. Мастер приходил ко мне в гараж утром и настраивал. Чтобы убедиться в том, что это карбик, брызгни в воздухан чуточку эфира для запуска в морозы, схватит с пол оборота!
+1, проблема в пусковом механизме карба, либо настройка, либо пробита мембрана пускового, заслонка не достаточно закрывает воздух при пуске, много воздуха, вот и не заводится.
 
Уважаемый, таз мой целее всех гнилых старых ино корчей , если можешь помоги советом, а не пиздежом !!! Надо будет поеду на СТО.

а педальку акселератора 3-4 раза нажать перед первым запуском религия не позволяет?;)
 
скорей всего игла в карбе если старого образца.проверяем.возле трубки подачи топлева в карб. тонкая трубка снимаем и в ручную насосом качаем если бенз пошел значит не игла.Причина2 снемаем с разпределителя зажигания разём и подключаем доезжалку (аз 1)если завелась то причина датчик хола.
 
Останнє редагування:
всё просто. берёшь рабочую свечу зажигания с полки гаража,снимаешь любой провод ВВ со свечи на двигле. Одевай на эту найденную и заводи двиг-если искра есть, то проблема конечно в топливо подаче. Другие варианты-глючит датчик Холла, пусковое устро-во карба не исправно,западает игла в карбе. Если игла-то когда в ручную качаешь должно слышно как в карбюратор заливается бензин. т е там пусто.
 
совершенно верно но если свеча то хотя бы на трех работала.
 
а педальку акселератора 3-4 раза нажать перед первым запуском религия не позволяет?;)

Конечно нажимал, только результата от этого было 0 !!! Сегодня утром завел, работает как часы ! Прям магическая поломка мля:( . Грешу сейчас на катушку или бензонасос, так как раньше наблюдал несколько раз при прогреве машины в р-не 40-50 градусов , падает х.х до 700 -500 оборотов потом вроде как попускает и само проходит, и на ходу бывали провалы на бензине ! На газу ни разу такого не было.
 
Останнє редагування:
Грешу сейчас на катушку
На это грешить не нужно, катушка зажигания, ровно как и коммутатор с датчиком Холла, либо работает, либо нет.


На газу ни разу такого не было.
Потому что на газе карбюратор вообще не работает. Теперь постарайся найти причинно-следственную связь ;)
 
На это грешить не нужно, катушка зажигания, ровно как и коммутатор с датчиком Холла, либо работает, либо нет.

Замерял сопротивление на катушке в первой и на второй обмотке , меньше чем должно быть по толмуду из интернета, следственно сделал вывод
 
Конечно нажимал, только результата от этого было 0 !!! Сегодня утром завел, работает как часы ! Прям магическая поломка мля:( . Грешу сейчас на катушку или бензонасос, так как раньше наблюдал несколько раз при прогреве машины в р-не 40-50 градусов , падает х.х до 700 -500 оборотов потом вроде как попускает и само проходит, и на ходу бывали провалы на бензине ! На газу ни разу такого не было.

где заправляешься бензином?
 
где заправляешься бензином?

Бензом редко заправляюсь , что б завестись и чуток прогреться . Лил на Шелле , последний раз 20 л. на БРСМ и до сих пор он в баке еще литров 7-8 осталось

Потому что на газе карбюратор вообще не работает. Теперь постарайся найти причинно-следственную связь ;)[/QUOTE]

Связь сейчас найти сложно , т.к зима и заводиться же на бензе, было бы лето :клас:
 
Назад
Зверху Знизу