Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Не покупайте спутниковое телевидение Viasat они с вас живых не слезут

  • Автор теми Автор теми IVETTA
  • Дата створення Дата створення
ЗУ "О защите прав потребителей": "Агресивною вважається підприємницька практика, яка фактично містить елементи примусу, докучання або неналежного впливу та істотно впливає чи може вплинути на свободу вибору або поведінку споживача стосовно придбання продукції.

При встановленні того, чи містить підприємницька практика елементи примусу, докучання або неналежного впливу, до уваги береться:

1) час, характер та повторюваність пропозицій щодо придбання продукції;

2) вживання образливих або загрозливих висловів;

5) загроза здійснити незаконні або неправомірні дії.
Як агресивні забороняються такі форми підприємницької практики:


3) здійснення постійних телефонних, факсимільних, електронних або інших повідомлень без згоди на це споживача;

4) вимога оплати продукції, поставленої продавцем (виконавцем), якщо споживач не давав прямої та недвозначної згоди на її придбання.
Суб'єкти господарювання, їх працівники несуть відповідальність за нечесну підприємницьку практику згідно із законодавством."

То, что надо, правда? Так что жаловаться можно, кроме указанного выше, в Антимонопольный и в Управление по вопросам защиты прав потребителей.
 
Советую записать пару тел. разговоров на диктофон и пусть представится абонент. Жаль, что договор выбросили. Они должны идти под номерами и с датой.
На просьбу представиться и назвать должность ребята последний раз бросили трубку. Договор я не выкидывала, его просто не существует, я с ними ничего не подписывала, а выкинула я товарный чек из METRO о покупке тюнера.
Darja, ваши выписки из закона полностью подходят, но " общество по защите прав потребителей " рассматривает жалобы при наличии бумажки, подтверждающей отношения покупатель-продавец. Чек от METRO я выкинула, а с Viasat я ничего не подписывала.
Свою жалобу я зарегистрировала на горячей линии Уряду Киева, которая создана в связи с выборами и поэтому все жалобы на контроле, в течении двух недель сообщат результат, сказали либо прокуратура, либо милиция.
 
Darja, ваши выписки из закона полностью подходят, но " общество по защите прав потребителей " рассматривает жалобы при наличии бумажки, подтверждающей отношения покупатель-продавец. Чек от METRO я выкинула, а с Viasat я ничего не подписывала.

В Законе "О защите прав потребителей" сказано, что потребитель - это, грубо говоря, не только тот, кто купил, но и потенциальный покупатель. Поэтому для обращения в управление по защите прав потребителей не обязательно показывать чек. Вам на этом основании отказали - или это Вам кто-то "подсказал"?
 
Я звонила в главное управление " Общества о защите прав потребителей", на Сумской, там сказали , что рассматривают жалобы при наличии чека, но " можете прислать, а там на усмотрение руководства". Письмо к ним лежит в столе подписанное, но решила дождаться результатов из Киева, неделька осталась.
 
Возможно, по телефону они не вполне поняли ситуацию. Подавайте, не теряйте времени, хуже уж точно не будет.

И чего Вы решили, что неделька осталась? Надеетесь на соблюдение закона "Об обращении граждан"? Эх... :) Не укладываются органы в эти сроки, увы. а еще может быть, через месяцок получите ответ: мол, мы подали запрос в эту организацию, ответа пока нет, поэтому продляем сроки рассмотрения.
 
На соблюдение сроков по закону " Об обращении.." надеяться смешно, нет, просто в связи с выборами на этой горячей линии строгий контроль, я позвоню туда опять ровно через 14 дней и узнаю, почему нет ответа на жалобу N....
А письмо для " Общества по защите..." я вечером отправлю заказным письмом, Вы меня вдохновили.
 
Просто интересно, а понятие "публичный договор" здесь неприменимо? Допустим у виасата есть опубликованный публичный договор, который считается принятым с момента начала пользования их услугой.

P.S. Я не юрист а просто интересующийся
 
Я тоже не юрист, но думаю не применимо, Viasat обычная коммерческая компания.
Приобретая в киоске Sim-карту мобильного оператора , попользовавшись ей 2 дня и выкинув , вы же не думаете, что мобильная компания повесит через год на вас долги как по абонентскому договору. Чем моя ситуация от этой отличается?
 
Нет договора - нет месту претензии. Так что Виасат целуют свои телевизоры сами...
Блин сплошные жопашники нас окружают :).
 
CROPER сказав(ла):
Нет договора - нет месту претензии. Так что Виасат целуют свои телевизоры сами...
Блин сплошные жопашники нас окружают .
))))))))))
А в общество по защите прав потребителя все-таки напишите. По данному факту они все равно должны провести проверку, так что по крайней мере подергают. Плюс вещание - лицензируемая деятельность, напишите в орган лицензирования - Нацрада з питань телебачення та радіомовлення, они, конечно, не общ. по защите прав потребителя, но все-таки... У вас с ними вообще отношений нет никаких, да и какая абонплата, если тюнер отключен... А вообще, напишите в милицию и прокуратуру, да покрасочней, возьмите распечатки звонков, а Виасат пошлите в суд, хотят подать - пусть подают, перспектив у них, судя по вашим словам вообще никаких)))))))) И самое смешное, что они єто тоже понимают
 
ровно месяц прошел после последнего поста... ТС поделитесь информацией, купили ли у Вас тюнер или дальше разводят на денежку?
 
Тюнер пока не купили, но из Общ. по защите прав потребителей пришло письмо, что моя жалоба переслана в Киев с указанием исх. номера и звонили с Горячей линии ( на Киевскую я звонила) на прошлой неделе, сказали, что жалоба передана на рассмотрение ( не поняла только в какую службу, девушка говорила быстро и на украинском языке) и в течении двух недель должны прислать письменный ответ.
Но,кстати, после моих телодвижений ни разу ни одного звонка от них почему-то больше не было.
 
Удачи, в любом случае Вы молодцы что не ведетесь... Информируйте...
 
Информирую, вчера пришло письмо из Общ.по защ прав потр. г.Киева, пишут, что мое заявление взято на контроль и они обязали ТОВ " Віжн ТВ" ( Виасат) предоставить письменное объяснение по сути поднятых в моем заявлении вопросов до 25 ноября 2009г. А также было написано, что " в разі позитивного вирішення питання з ТОВ " Віжн ТВ" " просят сообщить им в письменном виде. По идее теперь либо они мне пришлют объяснительную от Виасата, либо Виасат сам объявится.
 
Браво! Теперь Вы с них живых не слезете! Восхищаюсь Вашей настойчивостью и упорством! Побольше бы таких, как Вы, может меньше бы развелось "виасатов". Желаю удачи!
 
Спасибо, на самом деле кляузы я пишу первый раз в жизни, просто уж очень нагло на меня пытались лапти натянуть.
 
Так это у нас город большой... а представляете что творится в маленьких городах там и писать куда не знают... это я Вам точно говорю... и при вызове милиции - в трубку говорят "Знаете у нас бензина нет, из бюджета не выделяли давно и ЗП не было..." И то что у людей напряжение в сети не 220 В. а 150-180 все мирятся... Смотрю на них и говорю что сами виноваты... Возмите в течении недели измеряйте показания вольтметра, создайте табличку, график за неделю, подпишите по улице, собирите подписи и в двух экземплярах... так нет же головами кивают уже по пол года и опять жалуются... ТС молодец... так держать, мож и в деревнях начнут права отстаивать (они и в гарантийные талоны реально не верят, даже в магазине им не выдают и они их не просят :) )
 
недавно звонили мне на мобильный из Киева и предлагали такую хрень установить, и где они мой телефон нарыли???
 
На просьбу представиться и назвать должность ребята последний раз бросили трубку. Договор я не выкидывала, его просто не существует, я с ними ничего не подписывала, а выкинула я товарный чек из METRO о покупке тюнера.
Darja, ваши выписки из закона полностью подходят, но " общество по защите прав потребителей " рассматривает жалобы при наличии бумажки, подтверждающей отношения покупатель-продавец. Чек от METRO я выкинула, а с Viasat я ничего не подписывала.
Свою жалобу я зарегистрировала на горячей линии Уряду Киева, которая создана в связи с выборами и поэтому все жалобы на контроле, в течении двух недель сообщат результат, сказали либо прокуратура, либо милиция.

так я вам подскажу как чек востановить :) едете в метро, заходите в отдел работы с клиентами ( или как то так) и просите восстановить чек по вашей карточке. всех делов 15 минут :D
 
Назад
Зверху Знизу