- 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #1
НЕ несем PocketBook в СЦ
Вот и меня постигла печальная участь владельца PocketBook. Вытягиваю книжку в метро, а половина книги в горизонтальных полосах."Ничего",-думаю,ведь я ею пользуюсь только 9 месяцев.Гарантия-год.Экран нигде не треснул,включается и выключается.Жаль только что не взял гарантийку, но кто ж знал?В общем, отнес в СЦ на Данилевского 22.Нашел не сразу, они там еще на операторов CDMA подключают.Отдал книгу.Сказали позвонить через 3 часа.Если случай гарантийный,то занести гарантийку.И предупредили,что,мол,бывает, экраны лопаются, а, бывает, контроллеры отходят(сбоку экрана 4е штки).Так вот если последнее,то очень трудно доказать,что случай гарантийный.
Перезваниваю уже из дому часа через 4 и мне говорят,что случай не гарантийный,мол,лопнул экран.Замена стоит 1100 грн.Расстроился я конкретно.До этого читал,что стоимость экрана составляет 30-50% стоимости книги.При стоимости новой книги 1600 грн 1100 это почти 70%!!Сказал спасибо.
Пришел после выходных забрать.Мастер взглянул на квитанцию и сказал,что экран еще не приехал,на что я возразил,что менять не собирался.Попросили 30 грн за диагностику.Я попросил показать экран.Вынесли вместе с платой и показали отошедший контроллер и несколько потеков чернил на той половине,где полос не было.Сказали,что это после разборки появилось.Через 20 минут я забрал книгу собранную,отдал деньги за диагностику и поинтересовался,почему на сайте PocketBook написано,что диагностика бесплатно?"Бесплатно,это если на нее посмотреть и все,а я разбирал ее полностью",-ответил мне все тот же мастер.В растерянных чувствах вышел из СЦ и поехал домой.
Только на следующий день понял,что надо было попросить бумагу с печатью и диагнозом для книги.И спросить почему по телефону мне так бодро ответили,что лопнул экран?Ведь,если лопнул-это механическое повреждение и никаких претензий,а если отошел контроллер-это спорный момент.
В инете прочитал,что экраны у Pocket'ов лопаются и без механических воздействий,и что дешевле на ХФ купить Kindle за 1350 и с экраном следующего поколения.Так что: "У Вас PB и вы еще не меняли экран? - Вы все равно поменяете его рано или поздно!"
Стоит ли такой СЦ Ваших денег решать Вам.Мне показалось,что с меня хотели просто содрать денег.Не спорю,самый дешевый экран,который я нашел стоил 65 у.е. + доставка из Китая,но даже за углом в офисе одного интернет магазина мне сказали,что будет стоить дешевле на 100-200 грн.
P.S. Не сказал о модели.Это РВ 360 с защитной крышкой.Удобная вещь.Не разболталась до сих пор и экран берегла как могла.
P.P.S. Экран поменял сам.Заказал из Китая.Полностью все обошлось в 105 у.е., неделю ожидания, и пару часов работы.За подробностями в личку
Вот и меня постигла печальная участь владельца PocketBook. Вытягиваю книжку в метро, а половина книги в горизонтальных полосах."Ничего",-думаю,ведь я ею пользуюсь только 9 месяцев.Гарантия-год.Экран нигде не треснул,включается и выключается.Жаль только что не взял гарантийку, но кто ж знал?В общем, отнес в СЦ на Данилевского 22.Нашел не сразу, они там еще на операторов CDMA подключают.Отдал книгу.Сказали позвонить через 3 часа.Если случай гарантийный,то занести гарантийку.И предупредили,что,мол,бывает, экраны лопаются, а, бывает, контроллеры отходят(сбоку экрана 4е штки).Так вот если последнее,то очень трудно доказать,что случай гарантийный.
Перезваниваю уже из дому часа через 4 и мне говорят,что случай не гарантийный,мол,лопнул экран.Замена стоит 1100 грн.Расстроился я конкретно.До этого читал,что стоимость экрана составляет 30-50% стоимости книги.При стоимости новой книги 1600 грн 1100 это почти 70%!!Сказал спасибо.
Пришел после выходных забрать.Мастер взглянул на квитанцию и сказал,что экран еще не приехал,на что я возразил,что менять не собирался.Попросили 30 грн за диагностику.Я попросил показать экран.Вынесли вместе с платой и показали отошедший контроллер и несколько потеков чернил на той половине,где полос не было.Сказали,что это после разборки появилось.Через 20 минут я забрал книгу собранную,отдал деньги за диагностику и поинтересовался,почему на сайте PocketBook написано,что диагностика бесплатно?"Бесплатно,это если на нее посмотреть и все,а я разбирал ее полностью",-ответил мне все тот же мастер.В растерянных чувствах вышел из СЦ и поехал домой.
Только на следующий день понял,что надо было попросить бумагу с печатью и диагнозом для книги.И спросить почему по телефону мне так бодро ответили,что лопнул экран?Ведь,если лопнул-это механическое повреждение и никаких претензий,а если отошел контроллер-это спорный момент.
В инете прочитал,что экраны у Pocket'ов лопаются и без механических воздействий,и что дешевле на ХФ купить Kindle за 1350 и с экраном следующего поколения.Так что: "У Вас PB и вы еще не меняли экран? - Вы все равно поменяете его рано или поздно!"
Стоит ли такой СЦ Ваших денег решать Вам.Мне показалось,что с меня хотели просто содрать денег.Не спорю,самый дешевый экран,который я нашел стоил 65 у.е. + доставка из Китая,но даже за углом в офисе одного интернет магазина мне сказали,что будет стоить дешевле на 100-200 грн.
P.S. Не сказал о модели.Это РВ 360 с защитной крышкой.Удобная вещь.Не разболталась до сих пор и экран берегла как могла.
P.P.S. Экран поменял сам.Заказал из Китая.Полностью все обошлось в 105 у.е., неделю ожидания, и пару часов работы.За подробностями в личку
Останнє редагування: