Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

не люблю госслужащих!

  • Автор теми Автор теми Croft
  • Дата створення Дата створення
Есть кстати мнение с другой стороны:)

Среди покупателей есть *****ы, реальные *****ы, которые выводят даже совершенно уравновешенных продавцов, кассиров. Причем делают это намеренно, просто потому, что испытывают при этом удовольствие. Особо отмороженные приходят в Мак, потому что там им грубостью не ответят.
Поверьте не раз приходилось общаться с имбицилами и успокаивать заплаканных девченок-кассиров, доведенных до слез.

Некоторые просто приходят сорвать зло накопившееся за день, потом даже извиняются иногда. Некоторые приходят в рестораны, магазины с одной мыслью "покупатель всегда прав" и начинают хамить и гнать беса, только для того, чтогбы потешить свое самолюбие, засунутое в ******у на своей работе. Кричат на продавцов, чтобы вокруг них суетились, чтобы хоть где-то почувствовать себя значимыми, почти начальниками.

Вот в такой атмосфере работают все без исключения продавцы. И далеко не каждому продавцу хватает выдержки и самообладания не начать срывать зло на других посетителях. Особенно если за этим не следит администрация.

p/s/ однако в любом случае оправдания хамству как с одной так и с другой стороны нет!
 
m i c сказав(ла):
Есть кстати мнение с другой стороны:)

Среди покупателей есть *****ы, реальные *****ы, которые выводят даже совершенно уравновешенных продавцов, кассиров. Причем делают это намеренно, просто потому, что испытывают при этом удовольствие. Особо отмороженные приходят в Мак, потому что там им грубостью не ответят.
Поверьте не раз приходилось общаться с имбицилами и успокаивать заплаканных девченок-кассиров, доведенных до слез.

Некоторые просто приходят сорвать зло накопившееся за день, потом даже извиняются иногда. Некоторые приходят в рестораны, магазины с одной мыслью "покупатель всегда прав" и начинают хамить и гнать беса, только для того, чтогбы потешить свое самолюбие, засунутое в ******у на своей работе. Кричат на продавцов, чтобы вокруг них суетились, чтобы хоть где-то почувствовать себя значимыми, почти начальниками.

Вот в такой атмосфере работают все без исключения продавцы. И далеко не каждому продавцу хватает выдержки и самообладания не начать срывать зло на других посетителях. Особенно если за этим не следит администрация.

p/s/ однако в любом случае оправдания хамству как с одной так и с другой стороны нет!

Тоже верно!:)
 
Ежевика сказав(ла):
Если нахамить в ответ она не будет менее уверена в своей правоте. Думаю, зарплата у них от продаж тоже зависит. Так одному-другому-третему нахамит, гривен на 50-100 в месяц меньше получит - может и задумается. Просто привыкли, что в СССР продавец был и царь, и бог. Все к ним старались подлизаться, подружиться, может из-под полы что-то продаст. А ответишь даже на откровенно хамство - накидает тебе гнилых яблок, и не возмутишься даже.
В магазинах и супермаркетах сейчас нормальное обслуживание. Они могут корчить недовольные рожицы по какому-то поводу, но вслух никогда не выскажут.
Автор писал, что у него какие-то копейки не хотели брать. Так вот вспомнила, покупали мы кресло в магазине и пришлось достаточно долго подождать, пока кассир посчитает деньги. Предыдущий покупатель купил вешалку, стоит около 300-400грн кажется и заплатил металлическими гривнами всю сумму(!!!) Бедная женщина все это пересчитывала, но даже не возмутилась :)

Еще все зависит от того,где этот продавец работает.В бутике тебе хамить никто не будет,а в продуктовом...
 
m i c сказав(ла):
p/s/ однако в любом случае оправдания хамству как с одной так и с другой стороны нет!
Совершенно справедливо!
Покупатель НЕ всегда прав. Столько раз приходилось наблюдать хамство клиентов в американских магазинах и ресторанах. Люди пользуются тем, что ответить им- это всё равно, что написать заявление об уходе.
Хамов везде хватает..
 
VOLNA сказав(ла):
Такое что попало. Вы что, всерьёз считаете, что ВСЕ госслужащие- это ******и, а ВСЕ остальные- ангелы небесные??? Абсурд.
+1
 
m i c сказав(ла):
Есть кстати мнение с другой стороны:)

Среди покупателей есть *****ы, реальные *****ы, которые выводят даже совершенно уравновешенных продавцов, кассиров. Причем делают это намеренно, просто потому, что испытывают при этом удовольствие. Особо отмороженные приходят в Мак, потому что там им грубостью не ответят.
Поверьте не раз приходилось общаться с имбицилами и успокаивать заплаканных девченок-кассиров, доведенных до слез.

Некоторые просто приходят сорвать зло накопившееся за день, потом даже извиняются иногда. Некоторые приходят в рестораны, магазины с одной мыслью "покупатель всегда прав" и начинают хамить и гнать беса, только для того, чтогбы потешить свое самолюбие, засунутое в ******у на своей работе. Кричат на продавцов, чтобы вокруг них суетились, чтобы хоть где-то почувствовать себя значимыми, почти начальниками.

Вот в такой атмосфере работают все без исключения продавцы. И далеко не каждому продавцу хватает выдержки и самообладания не начать срывать зло на других посетителях. Особенно если за этим не следит администрация.

p/s/ однако в любом случае оправдания хамству как с одной так и с другой стороны нет!
Сталкиваюсь с этим почти ежедневно.Но,когда следом за имбецилом придет хороший добрый человек,то настроение налаживается ;)
 
m i c сказав(ла):
Есть кстати мнение с другой стороны:)

Среди покупателей есть *****ы, реальные *****ы, которые выводят даже совершенно уравновешенных продавцов, кассиров. Причем делают это намеренно, просто потому, что испытывают при этом удовольствие. Особо отмороженные приходят в Мак, потому что там им грубостью не ответят.
Поверьте не раз приходилось общаться с имбицилами и успокаивать заплаканных девченок-кассиров, доведенных до слез.

Некоторые просто приходят сорвать зло накопившееся за день, потом даже извиняются иногда. Некоторые приходят в рестораны, магазины с одной мыслью "покупатель всегда прав" и начинают хамить и гнать беса, только для того, чтогбы потешить свое самолюбие, засунутое в ******у на своей работе. Кричат на продавцов, чтобы вокруг них суетились, чтобы хоть где-то почувствовать себя значимыми, почти начальниками.

Вот в такой атмосфере работают все без исключения продавцы. И далеко не каждому продавцу хватает выдержки и самообладания не начать срывать зло на других посетителях. Особенно если за этим не следит администрация.

p/s/ однако в любом случае оправдания хамству как с одной так и с другой стороны нет!

+
 
КГ-АМ. Работники метро имеют отношение к госслужбе такое же как и Папа римский к ФК Металлист.
 
Как сожалению, иногда против хамства работает только грубость. И процентное соотношение ****ов по обе стороны стола/стойки/т. д. одинаково. Это от человека зависит, а не от его статуса.
Была как-то ситуация, пришел к нам в контору "пуп земли" и стал орать, топать ногами, колотить понты, обзывать козой и сукой, угрожать всякими налоговыми, прокураурой и ООН с Фондом Мира.
Достал нешуточно, в оплату за вредность надбавки нет, молоко не выдают, а я еще и с температурой 38.
Не выдержала, сказала, что о нем и его угрозах думаю и куда ему следует пойти. Спокойно, громко, при свидетелях.
Думала, что сейчас кинется морду лица бить... И я вылечу с работы.
Ан нет!
Дядя заткнулся. А через две минуты тишины извинился и перешел на Вы.
Все решили, да и проблема там была - мелочь.
 
Я - за мирное решение всех проблем. Но как же иногда хочется за горло подержать и хамов продавцов и хамов покупателей!!! А попадая в конфликтную ситуацию иногда нелегко бывает решить, как себя вести: то ли подчеркнуто вежливо, то ли удивить 10-этажным матом))). Приходится ориентироваться по обстановке. Я, например, знаю, что с кассирами ЮЖД лучше все делать по уставу: нахамили - дайте жалобную книгу. Нет? Тогда и начальник смены сгодится, тащите! Ах, и его нет? Ну ладно, ща Остапчуку позвоню)) телефон где-то был, но я еще ни разу не пользовалась:-). Большинство кассиров на этом как-то сникают). А было дело, пришлось как-то утешать заплаканную девочку-кассира из супермаркета. Тоже ведь жалко! А как приятно, когда заходишь в магазин, здороваешься и тебе в ответ улыбаются)). Таким образом я уже забыла, что такое хамство продавцов. ИМХО, надо в любой ситуации оставаться людьми.
 
Согласен с Extra, что отвечать спокойствием на хамство и смотреть как все это не попав по назначению возвращается обратно - верх наслаждения ;)
А когда "є час та натхнення" беседую с менеджерами и разрисовываю жалобную книгу.
 
-Девушка.

Пауза.

-Девушка!

Пауза.

-Да девушка же на ***!

Обернулась. На столе перед ней – раскрытая газета с циклопическим кроссвордом. Тоскливо синеет одно отгаданное слово. Продавщица выглядит фригидно и уныло. Сонная бесцветная, простите, *****. Выражение очей тупое, как у новенькой куклы. На бэйджике всё ещё печальнее – «Нина». Сказала заунывно:

-Вы что-то хотели (знак вопроса вставить, видимо, поленилась).

-Дело в том, что вы мне салат утром, извиняюсь, несвежий продали. Вот он.

Брови куклы, темнея, сошлись.

-Чек?

-А как же, - жестом, ставящим логический мат, протягиваю ей чек.

Разглядела, успокоилась. Брови посветлели и расползлись обратно, лицо обрело прежнее мальвинино выражение.

-И что вас (с маленькой буквы) не устроило?

-Он протух.

-В каком смысле?

Меткий, уточняющий вопрос. Мисс марпл суко. Дедуктивно-дегенеративный метод.

-В прямом. Какой тут может быть ещё смысл? Я его открыл, понюхал. И сразу всё понял.

-Что понял?

Из последних сил сдерживаюсь, чтоб не обматерить и не заорать ей в глуповатое лицо «Ты ******* тупить, *****! Спохмелья, что ли?». Не в деньгах дело, но ведь перед покупкой спрашивал: свежий?

-Что он протух. Вот, понюхайте.

-Выглядит нормально.

-Вы понюхайте.

Осторожно, словно чужую какашку, нюхает. По зашевелившимся глазам заметна активация внутреннего газоанализатора.

-Я ничего не чувствую. Нормальный салат. С нормальным запахом.

-А вы ЛУЧШЕ понюхайте.

Та втягивает носом дорожку воздуха над салатом, и я замечаю, как лицо её бледнеет. Дошло! Долетело!

Продавщица, неуверенно покачнувшись, ставит салат на газету. За секунду до того, как тугая толстая струя светлой рвоты (майонез? *****а завскладом?) длинно хлещет из её накрашенного рта. Ещё одна струя. Ещё.

Молча смотрю на неё. Блевотина каплет с её лица на крестословицу. Факты говорят за меня.

Девушка утирается рукавом и, сплюнув, произносит:

-И что? Нормальный, свежий салат.

Ни *** себе! Я не выдерживаю:

-Да какой он на *** нормальный, овца! Какой он на *** нормальный? Ты пятак свой туда сунула и то блеванула! А я это есть должен?

-Блеванула не поэтому. Может, я беременна. А салат ещё вполне.

-«Вполне?» Короче, делаем так. Ты возвращаешь мне мои деньги, и я ухожу. Так будет лучше, поверь. Потому что терпение моё кончается.

-Да пошёл ты. Умный больно. Салат схавал, какой-то ***ни наклал, а теперь деньги ему подавай! Развелось, ***ть, Остапов Бендеров!

-Позовите администратора сейчас же.

-Слушай, иди на ***, а? Вместе со своим салатом. Утомил в натуре.

-Да это же просто космическая наглость! Девушка, ещё одна оскорбительная фраза от Вас и я…

-Что?

- Я…

-Ну что?

Ещё подначивает, сучка.

-Ударю Вас головой об кассовый аппарат, вот что. Ёбну тебя, прошмандовка ты невоспитанная, об вот эту железную ****у. Трижды, Нина. Отнесись к моим словам серьёзно, потому что я не шучу.

-А ты не пугай, пуганые мы. Ещё обзывается, ******. Повторяю тебе ещё раз, как особо одарённому: иди на *** приставными шагами, пока я ребят со склада не позвала.

Такую не переубедить. Броня по пояс.

Перепрыгнул прилавок, сшиб с её головы эту, как её…***ню, типа кокошника…Ухватил за куцые космы и трижды качественно впечатал лицом в угол кассы, при каждом ударе повторяя:
- Вежливость! Вежливость! Вежливость!

Бить женщину подло и мерзко, знаю. Но ведь никаких сил нет сдерживаться! Тем более, что я обещал.

Какая-то бабка, охая и крестясь спешно покинула магазин. Не отпуская Нининой шевелюры, подтаскиваю её к столу с кроссвордом и салатом. Нина сипит:

-****ец тебе.

Молодец, не сдаётся. Я не жесток, я адекватен. Просто утрирую стиль её общения. Невербальное хамство, если хотите. А ещё – праведное гражданское возмущение. Погружаю её лицом в мерзкую слизь салата «Протухшая гельминтогенная сельдь с плохо чищенными и наверняка немытыми овощами», который они продают под брендом: салат «Золотая рыбка». Держу её так, пока она не оставляет попыток ухватить меня за половые органы и оторвать их.

Ничего личного, Нина. Я буду твоим репетитором по обходительности с клиентами. За первый урок ты мне даже ничего не должна.

Поднял с пола синюю ручку, исправил в отгаданном ею слове две буквы (было: «Гарбочёв»), и вышел в морозный воздух. Поел снега, успокоился. Было ощущение, что совершил что-то полезное для общества.

А Вы ещё хамите покупателям? Тогда я иду к вам.

Udaff(c)
 
а я не знаю у меня все ок с продавцами.. очень даже приветлевые.. я правда особо во всяких супермаркетах не бываю.. но вот на сумском рынке и во всех близлежащих к нему магазинах периодически бываю..и в киосках тоже.. гы.. :ги:
 
sb сказав(ла):
То есть вы утверждаете, что человек, придя на работу в госструктуру автоматически становится таким, каким отображен в первом посте?

Почти.
Думаю, что месяца через 3-4 таким и становится: работа расхолаживает. Не в том, конечно, смысле, что её нет, а в том (как я уже писала), что напрягаться быть вежливыми не надо, так как ты всё равно всем нужен и если грубишь нужен, и если не грубишь.
 
VOLNA сказав(ла):
Такое что попало. Вы что, всерьёз считаете, что ВСЕ госслужащие- это ******и, а ВСЕ остальные- ангелы небесные??? Абсурд.
почему ж все....
большинство :-)
 
illusion сказав(ла):
Ну если уже жители питера жалуются на хамство, то мир летит в тартарары :):)
ps Зато у вас водители маршруток вежливые и общительные :)
А они обычно всё, что хотят сказать вывешивают в напечатанном виде :-)
например:
проезд 17 рублей
бананы и семечки убедительная просьба есть с кожурой
;)
 
А ещё есть фишка, кстати, в госорганизациях прикольная: почта, налоговая, пенсионный фонд и др. (как раз недавно бегала). Приходишь к ним на полминутки задержавшись, вежливо так стучишься, вежливо так просовываешь голову за дверь спросить можно ли к ним зайти, а тебе в ответ чуть ли не матом: " Иди на..., ОБЕД на... у нас!",- и продолжають рубиться в свой дурацкий пасьянс на компе...
И ведь реально пофигу им на всё.
 
Назад
Зверху Знизу