Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

не качественные детали или облом на покатухах

  • Автор теми Автор теми Alexxxxzver
  • Дата створення Дата створення
так, багато лохів з потеплінням повилазило на велах
 
да я б порадів, може за більшої маси велосипедистів якось і відношення та інфраструктура покращились би, але знаю, що ці стада різнокольорових клоунів на чітких мтб, що вже за місяць заб'ють
 
Сегодня выходил на перерыве прогуляться в Саржин Яр - на велопарковке возле Дома Проектов видел белый Прайд с обломаным петухом, задняя перекидка просто висела в цепи. Как так можно было умудриться - ума не приложу :)
 
стал на педали и на те))) уже второй раз)) чуть не рухнул на асфальт под попутн авто((
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
я так не ломал даже когда запрыгивая на бордюр педали паралельно не поставил и вьебал шатуном со всего маху об бардюр, чуть сам не вылетел, так токо шатун помял и погнул)))) чье творение то хоть?? ноунейм?? похоже термичка неправильная при производстве была... иначе так сломать такои "болт" вообше анриал..
 
ща обрисую))) как это было
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
да яка різниця як це було, якщо подібного бути не повинно.

взагалі на стрибках, навіть звичайному з'їзді з барюра, навантаження у рази більше, ніж твоя вага.
 
аа..каретка на промах походу?? и наверно из недорогих?? в таких каретках требования при производстве к оси ниже ибо она не является частью подшипника как в насыпном, отсюда походу и косяки при термичке, особенно в недорогих... выходит лутше насыпнои средней цены чем недорогои на промах...
так кто производитель сего чуда??
 
каретка за 100 рублей шимано, например, при замене раз в год-два, при катании примерно 6000 за год, выдерживает метровые дропы и прочую херню
 
каретка на промах походу?? и наверно из недорогих?? в таких каретках требования при производстве к оси ниже ибо она не является частью подшипника как в насыпном, отсюда походу и косяки
100%

взагалі на стрибках, навіть звичайному з'їзді з барюра, навантаження у рази більше, ніж твоя вага.
2а года летал прыгал, ездил и зимой и летом все ок а потом вдруг треснула)))
 
а какои пробег? у меня ноунейм уже под 6к прошел и видал не мало так токо на стаканах небольшие признаки выроботки появились еше проидет наверно три таких пробега до замены))))
 
вес 82 - Причина дешовые фуфловые детали)))
 
Свежак.
Сначала - предыстория. Когда-то, едва только купил нынешний вел, умурился в самом начале второго сезона умудрился переломить пополам подседельный штырь. Скорее всего, причиной был консольный багажник, который достаточно активно юзал в первый сезон... Поскольку на тот момент перспектив перестать пользоваться консолем не виделось, на замену приобрел палку их добротной водопроводной стали, руководствуясь сооброажением, что, мол, сталюка-то так внезапно не сломается, а даже если и треснет, то сначала погнется :)

А теперь - история, так сказать.
В субботу наконец-то собрался катнуть на Печенеги. Это около 87 км. в одну сторону. Красиво, нечего сказать - и оно того определенно стоило. Обратно зарулил небольшую петельку через Кицевку, Кочеток и Чугуев; проезжаю Малиновку, и жопой, пардон, чувствую: что-то не то! Начал задираться носок седла - неужели раскрутилось?! Слезаю, и вижу душераздирающую картину: подседелу пинцет. Нет-нет, сама труба, конечно, не сломалась: чтобы сломать такую стальную елду, даже четверых таких, как я, пожалуй, было б маловато... Однако же лопнул и полностью отделился сварной шов, которым труба была прикреплена к зажиму седла... Приехали: до дому - 45 километров, по отнюдь не гладкому асфальту; вынул полностью штырь (ибо сесть сгоряча на торчащую трубу как-то не улыбалось совсем), попробовал ехать стоя - ну, можно, конечно, но не 45 же километров, блин! Попробовал присесть на багажник... Странно: в детстве оно как-то получалось, а тут вышел какой-то сплошной позор...
...Короче, прикинул, что к утру, наверное, доехал бы, но к счастью, до дому-то было 45, а до платформы Коробочкино - всего 3 км., и хороший харьковский товарищ живет от этой ветки жд в каких-то жалких 700 метрах :) Спасибо ему за ночлег, и за одолженный с утра велосипед сына, позволивший добраться до веломагазина, и купить там самый могучий алюминиевый подседел, какой только нашелся в наличии :)

ВЫВОДЫ: Товарищи велобайкеры, берегите свои велозадницы в своих велопоходах! И не отъедайте их слишком уж тяжелыми ;)
 
Нет-нет, сама труба, конечно, не сломалась: чтобы сломать такую стальную елду, даже четверых таких, как я, пожалуй, было б маловато... Однако же лопнул и полностью отделился сварной шов, которым труба была прикреплена к зажиму седла..
Не понял...
Вроде никаких сварных швов на подсидельном штыре нет - он вроде сплошная труба на конце чуть меньшего диаметра (прокатано каким-то образом).
 
Назад
Зверху Знизу