Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Не говори людям о Боге...

  • Автор теми Автор теми Борис66
  • Дата створення Дата створення
Я в истории не силён, мои знания о геополитике и амбициях лидеров стран тех времён, стремятся к нулю с каждым новым днём после окончания школы. Однако по-моему скромному мнению, народное отречение и последующие после этого богохульства, лишили страну покрова. Вот ты рассуждал о энергиях, представь, что за короткий промежуток времени, огромная страна, усеянная храмами и людьми молящими в них и у себя дома, внезапно потухает. Какого огромного источника сил лишается. Такое изменение, конечно повлияет на весь мир.

А то как оно могло быть. По всякому могло, кто знает, может и Гитлер дальше пивнух не пошёл бы и т.д.
Из ведических текстов узнал, что в каждой семье должен быть главный, он же наставник, он же учитель, он же своего рода директор в семье, как правило это был старый дед. Он обладал истинными знаниями и мудростью. К нему ходили за советом молодые, его уважали и ценили то, что он говорил, ценили на вес золота, никто не хотел ему перечить, не было желания этого делать, так воспитывали молодежь и так себя вел старейшина рода. В те времена когда в большинстве семей был такой уклад, то не было войн и беспредела в стране, а вот когда старейшин скажем так изничтожили, то и начался бардак! Священнослужители ИМХО как раз и должны играть роль таких наставников, учить что правильно, а что нет, что хорошо, что плохо, что духовно, а что бездуховно, что можно, а что нельзя, на что нужно тратить время, а на что нет. Я говорю не о пьяных попах рассекающих на джипах, а о истинных священнослужителях! конечно когда люди массово отходят от церкви и вообще от Бога, то народ идет вразнос, необузданные страсти берут верх, такой народ легко погрузить во тьму, что впрочем с нами и делают в данный отрезок времени!
 
Из ведических текстов узнал, что в каждой семье должен быть главный, он же наставник, он же учитель, он же своего рода директор в семье, как правило это был старый дед. Он обладал истинными знаниями и мудростью. К нему ходили за советом молодые, его уважали и ценили то, что он говорил, ценили на вес золота, никто не хотел ему перечить, не было желания этого делать, так воспитывали молодежь и так себя вел старейшина рода. В те времена когда в большинстве семей был такой уклад, то не было войн и беспредела в стране, а вот когда старейшин скажем так изничтожили, то и начался бардак! Священнослужители ИМХО как раз и должны играть роль таких наставников, учить что правильно, а что нет, что хорошо, что плохо, что духовно, а что бездуховно, что можно, а что нельзя, на что нужно тратить время, а на что нет. Я говорю не о пьяных попах рассекающих на джипах, а о истинных священнослужителях! конечно когда люди массово отходят от церкви и вообще от Бога, то народ идет вразнос, необузданные страсти берут верх, такой народ легко погрузить во тьму, что впрочем с нами и делают в данный отрезок времени!
Ну не факт, шо это должен быть старый дед. Просто самый сильный и умный.
 
По Вашему это место из Писания:
"Горе живущим на земле и на море! потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени." (Откровение Иоанна Богослова 12:12)
не для Вас и остальных, а только для меня ?
а почему считаете, что Иоанн пишет про наше время?
вообще то сейчас Кали Юга самый темный период для человеков, т.е. много соблазнов, что и есть "диавол в сильной ярости", а "не много осталось времени" т.к. этот период должен закончиться.. это описание периода развития Земли, и ничего более.. но это как раз период быстрых свершений, последние станут первыми.. т.е. не надо ждать много воплощений, чтоб прорабатывать все страсти и привязанности, а они есть все и сразу в одно время/эпоху (дьявол в ярости) и за одну жизнь можно много отработать (стать духовнее)..

нет никакого дьявола - с рогами, дьявол - это похоть, страсти, привязанности в человеке, которые уводят его от Бога..
правит дьявол - в мире больше похоти, чем благочестия..
а больше, потому что некоторые это сеют крича: правит дьявол..
 
Вот людям, в том числе и лично Вам, сатана и дал "духовного" наставника в лице
Папы Римского, и он учит учит, и не как не научит ...
Все чаще и чаще поражаюсь Вам, говорите что в Бога веруете, а слова чертячие пишите! при чем тут папа римский ко мне? каким боком Вы его ко мне прилепили?

Так в том и состоит задача сатанинской церкви (католикоз, православие и др.), чтобы скомпрометировать истинную веру и и истинное богопоклонение ...
я так понял Вы сектант! и речи Ваши сектантские!!
 
А как это пощупать ?
Только не надо рассказывать басни !
Пойдите и приложитесь к чудотворным иконам.

Вот людям, в том числе и лично Вам, сатана и дал "духовного" наставника в лице
Папы Римского, и он учит учит, и не как не научит ...
А люди только удивляются, да почему же так всё плохо, откуда войны и болезни ...
Причем Папа Римский ко мне?
 
Дык, система тоже состоит из людей, которые с ней сотрудничают ...
Дык, кого дурачить? кому доказывать? смысл? Если прихожу к товарищу, вижу икону мироточащую и это длится не один день, то я должен ему сказать: ты меня разводишь, хим состав захренячил и выделываешься. Это вы сектанты всё на публику делаете, кричите на каждом углу ересь, у самих мозги засратые и других с пути сбиваете.

Лично для меня твоя духовность, пройденный этап, тебя ставит в тупик правда, я тебе показал псалом который написан за долго до пришествия Хриса. Где не намёком а прямым текстом говорится что и как, ты же не зная как ответить устроил клоунаду.
 
То есть, Вы мне предлагаете стать идолопоклонником ?
Вы и так им являетесь. С другой стороны - иконы - не идолы.

Как понимаете это место:
Никак. ***ней не страдаю. Ответьте на мой вопрос. Не надо спрыгивать.

Ибо это, в том числе и о нём ...
Это непонятно о чем. Каждый придумывает свое
 
О чём ещё можно с вами общаться ?
Ответить на вопрос мой для начала попробуйте.
Когда Авраам и его небольшой отряд погнались за четырьмя сильными царями и победили их, язычники спрашивали у Элиэзера, раба Авраама, как это им удалось. На это Элиэзер отвечал: «Б-г сказал господину моему: „Сиди справа от Меня, доколе положу врагов твоих в подножие ног твоих“», т. е. «тебе не придется воевать — Я буду воевать за тебя» (****, Мецудат Давид). Согласно другому толкованию, речь идет о Мошиахе. Всесильный сказал «господину моему»: «Сиди справа от Меня» — ты справа, а ангелы — слева, и не раскрывайся в мире до тех пор, пока Я не положу врагов твоих (Гога и Магога) в подножие ног твоих (Сфорно).
Мошиах - понятно, в нашем толковании - Иисус.
 
Есть случаи, например плюнула на икону, раком губы заболела, порубал икону, по пянке его топором зарубили. Можно считать совпадением, а может и закономерность
Вы прочитали об этом у Степановой? Или знаете такие случаи, произошедшие с кем-то из ваших знакомых?
 
Как "знатоку Псалмов вопрос:
Ты дай ответ на 11 псалом, правда там или нет. А на эту твою цитату Ихтис привёл более полную версию, о чём там сказано.

Вы прочитали об этом у Степановой? Или знаете такие случаи, произошедшие с кем-то из ваших знакомых?
Саша у меня нету таких знакомых кто глумится над святостью.
 
"Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих." (Псалтирь 109:1)
Расшифруйте пожалуйста, - о чём идёт речь ?


:D Просвещайся:

Пс.109:1. Рече Господь Господеви моему
   Бог, говорит, Отец сказал к Богу, Сыну своему, по вознесении Его на небо. Если же и написано: Господь Бог наш, Господь един есть, то это написано отнюдь не для отвержения Единородного, но для различения и отделения Его от ничтожных богов. А слова: Рече Господь и Отец к Сыну, мы должны понимать, как прилично Богу, а не человеку, или богоприлично, а не человекообразно. Сии слова заграждают иудеям уста; ибо они совершенно не знают, что сказать на то, какие два Господа у Давида, из которых один родился из чрева прежде денницы (зари).(1) Ибо явно, что это Христос — Бог и человек.
   (1) Слова Феодорита: Если Давид — царь и при том царь благочестивый и удостоившийся пророческого дара, называет Владыку — Христа Господом, то посему Он не простой только человек, как утверждают безумно иyдеи, но и Бог, как Творец и Господь Давида; и общее наименование Их выражает торжество существа Их. Ибо Господь говорит Господу — Отец Сыну своему; а не Господь — творению и не Господь — созданию. Другие: Говорящего называют Богом, а слушающего — Зоровавелем. Итак, что будет Зоровавель? Господь Давидов? И как мог говорит тот, который и сам назван Давидом в воздаяние ему сим великой чести? Где он имел священство, притом странное какое-то и удивительное? Итак, слова: Господь Господу моему, сказаны о Христе. В еврейской же псалтири написано: «сказал, Иегова Иегове», что выражает единосущность Отца с Сыном; так как никакая ***** не называется Иеговою: одному Богу и одному божескому и не созданному естеству, а не какому либо другому — созданному естеству усвояется сие имя.
«Седи одесную Мене
   Как наименованиями Господь и Господь выражается равночестие Отца с Сыном и наоборот Сына с Отцом; так и сидение по правую сторону на царском престоле — то же равночестие их показывается, ибо у коих сидение общее, у тех и царство общее. Посему да заградятся уста Ария и Евномия, пустословящих, что Сын не равен Отцу. Поскольку же, как бестелесные и неописанные не имеют правой и левой стороны, что свойственно только телам, то посему сидение здесь означает покой и наслаждение Божиим царством, а сидение по правую сторону показывает подлинность сыновства Сына и близость и равную честь.(1)
   (1) Слова Велик. Василия: Ибо если престол Божий, как мы уверены, есть наименование достоинства, то отдельное для Господа седалище по правую сторону Отца, что другое может означать, как не равночестие достоинства? И правая сторона выражает отношение к равному, впрочем так, что правая сторона не должна быть принимаема за телесную. Ибо иначе была бы и левая сторона. Но сии слова почтенными наименованиями сидения выражают величие сыновней чести. Итак, как из того, что Он занимает почетнейшее сидение по правую сторону, мы не можем заключать, что Он больше Отца; так и ты не говори, что Он выше, или ниже, но что Он равночестен и равен, как сие показывает и общее сидение. Кирилла: Правая сторона означает равночестность достоинства. Севира: Под правою стороною мы разумеем равночестность Сына с Отцом; ибо в отношении к бестелесному существу нельзя представлять ни правой, ни левой стороны. Тоже говорит и Исихий: А что не сам Сын усвояет себе достоинство царства и Божества (посему Павел говорит: не считал хищением равенство с Богом), но потому, что Отец благоволил к Нему и Сын имеет достоинство, то посему Он имеет царство и равночестие с Отцом. Итак, престол, по словам Евсевия, означает царское достоинство Его; сидение — непоколебимость, твердость и неподвижность пребывания Его на царствии; а по правую сторону значит общение в благах и правых дарованиях Отца. Феодорита: Великое означает сидение одесную и превышающее не только человеческую природу, но и всякую *****. Впрочем, и это сказано по-человечески. Ибо как Бог Сын имеет вечный престол: ибо престол Твой, говорит, Боже, во век века. Так как не после креста и страдания Он удостоился такой чести, как Бог, но получил, как человек, то, что имел, как Бог: то поелику Он как человек принимает предложение: седи одесную Меня; ибо как Бог Он имеет власть вечную. Бож. Василий говорит и в другом месте: что же? Поелику сидит одесную, то посему и почтеннее? Но если бы Он имел честь от Самого Себя, то тогда был бы почтеннее; а если Он получил ее от своего Родителя, то это дар давшего.
«Дондеже положу враги Твоя
   (в) «подножие ног Твоих». По Феодориту и Афанасию, под врагами здесь разумеет иудеев, эллинов, еретиков, и бесов; а слово дондеже не всегда отделяется от будущего времени, но часто означает: до некоторого времени, а прочее время не отвергается, но вместе с ним подразумевается, как теперь здесь, о чем и Григорий Богослов в первом слове о Сыне любомудрствовал, и мы, последуя Отцам, изъяснили слова евангелиста Матфея: доколе Она родила Сына своего первенца (Матф. 1:25). Ибо если бы царство Христово ограничено было только до некоторого времени, а не было бы вечно, то как бы исполнилось изречение Даниилово: и царство его царство вечное (Дан. 3:33); также: восставил Бог небесный царство, которое не рассыплется во веки (Дан. 2:44). Или как окажется истинным то, что сказал Гавриил Деве: и царству Его не будет конца (Лук. 1:33)? А когда слышишь, читатель, здесь, что Отец положил врагов в подножие ног Сына Своего; а у Павла, что Сам Сын полагает их в подножие Свое: ибо Ему, говорит, надлежит царствовать, доколе не низложит всех врагов под ноги Свои (1 Кор. 15:25), слыша, говорю, это не смущайся сим: ибо действие и сила обоих, как Отца, так и Сына одинаковы и дела их обоих общи. Потому что все покорятся Сыну, одни добровольно, а другие невольно, когда увидят Его сходящим с небес во второе Свое пришествие, о котором яснее учит Павел, говоря: дабы пред именем Господа преклонилось всякое колено небесных и земных и преисподних (Фил. 2:10). Наконец подножием означает покоренных, сказывая почти так: доколе не положу врагов Твоих покоренными ногам Твоим.(1)
   (1) Феодорита: Итак, речение: доколе, не означает время, но это свойство божественного Писания, например: доколе не состареетесь Я есмь (Ис. 46:4). Очевидно, что бытие Божие не ограничивается старостью людей, но Творец всех будет продолжать бытие свое и по состарении и скончании их. — Златоуста: Слыша говорящего пророка, что Отец полагает под ноги, не смущайся; ибо это сказано не потому, что Сын бессилен, поелику Павел говорит, что Он Сам полагает под ноги свои. Дела Их общи; почему и говорит: все мое Твое и Твое мое. Евсевия: Теперь, говорит, у Меня царствуй и владей моею честью и славою; и хотя враги церкви и противники Твоего имени истребляются и покоряются Твоим ногам медленно, но будет время, когда воспримешь царства над всем. Исихия: В настоящей жизни и Отец покоряет Сыну человечество и Сын покоряет оное Отцу; но по окончании сего века, когда все во всем происходящем будет Бог, тогда придя в совершенство созерцания и познания, мы увидим Отца в Сыне и Сына в Отце; почему и Господь говорил, что тогда придет Он в славе Отца.

:rolleyes:
 
Ну раз у персонажа ник духовник, наверняка понимает, де шо от сатаны, а де нет.
 
Потому, как все признаки последних дней на лицо - чипирование вот вот начнётся, так как всё уже для этого почти готово - начертание на правую руку (штрих-код с помощью микрочипа) (Откр.13 гл.) ...

А это тоже не для Вас:
уже ж писала, мы 5 подраса 5 человеческой расы, сейчас идет смена на 6 подрасу.. лучшие души будут перерождаться в новой подрасе, совсем пропащие не будут.. эволюция и никаких ужасов..
не пойму по какому поводу кипишь? чего боитесь то? что не переродитесь?

так поступайте по учению:
- любите всех, и ближних и врагов..
- отвергнись от себя (поборите все страсти земные)..
- стань нищим духом (освободи душу от всех земных привязанностей)..
и будет вам счастье..
Как понимаете это место:
"И стал я на песке морском, и
это ваши не зная ключей к расшифровке фантазируют не по деЦки, то папу римского приплетут, то СССР..
а описана система нашего мира..

С другой стороны - иконы - не идолы.
идолы, это прогиб под православное язычество, перевели плавно народ с одних на другие..



Чтобы богоборчики не выдумывали, как бы не изворачивались, а смысл в одном - есть отдельно Бог-Отец и Его Сын-Иисус Христос.
Ещё отдельно есть Святой Дух.
Бог, Сын - понятно, а Дух Святой тогда кто?
 
Останнє редагування:
Вы два яйца, с одного гнезда ...
Там сказано, - Бог через Давида, сообщает о том, что сказал Своему Сыну:"Воссядь одесную, пока положу врагов Твоих".
Чтобы богоборчики не выдумывали, как бы не изворачивались, а смысл в одном - есть отдельно Бог-Отец и Его Сын-Иисус Христос.
Ещё отдельно есть Святой Дух.
Смешивание Их в троицу, есть святотацтво от сатаны.
И кто занимается этим, разделит с сатаной одну участь. Аминь!
Этому толкованию на тысячу лет побольше чем тебе. Какие еще богоборчики, любезный?

идолы, это прогиб под православное язычество, перевели плавно народ с одних на другие..
Глупости. Выкинь семейный альбом - там идолы.
 
На иконы тоже никто не молится.
а что делают? и свечки ставят и целуют..
Идол на то и идол, что молятся ему, куску дерева или камня.А икона это просто изображение.
так и идол - изображение..не рисунок, а типа скульптура..
 
Назад
Зверху Знизу