Не говори людям о Боге...

Я бы даже сказала, что это не просто преобладание животного, а осознанный выбор этого преобладания, когда человек своим осознанием этого выбора как-бы ставит на себя клеймо.
согласна, так более точно..
 
У Бога что только один ангел был, который воплотился в Сына ?

Его ученик писал:
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2 Оно было в начале у Бога.
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
Если читать внимательно,то в один ряд с ангелами никак не поставить...
 
Его ученик писал:
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2 Оно было в начале у Бога.
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
Если читать внимательно,то в один ряд с ангелами никак не поставить...
До 3-го пункта всё правильно, дальше правильно что в нём была жизнь, но не только для человеков то был свет, а для всех видов проявленных:(, и здесь реальный перекос для манипулирования вашим сознанием;)
 
До 3-го пункта всё правильно,
Хорошо что не все пункты "забраковали")

а для всех видов проявленных
расшифруйте
и здесь реальный перекос для манипулирования вашим сознанием
....и здесь тоже по каждому слову :)
 
Хорошо что не все пункты "забраковали")


расшифруйте

....и здесь тоже по каждому слову :)
Тут перекос в пользу людей и выкидываются из понятия бытия и ценности жизни всё остальное живое, что в последствии приводит к разным вопросам, кто верит в истинного бога , а если кто не в истинного то тот животина дикая не достойная "жизни света человеков":D ересь считать что сущее сотворено не для всех а только для людей, очень часто животные почему-то гораздо разумнее многих людей ;)
 
Останнє редагування:
Тут перекос в пользу людей и выкидываются из понятия бытия и ценности жизни всё остальное живое
Перекоса нет. Потому как писание обращено к людям. И то что Он свет человеков не отрицает других свойств.
очень часто животные почему-то гораздо разумнее многих людей
Очень часто...гораздо разумнее? насколько часто? гораздо-как измеряли IQ :)

Разве в разуме дело???



Более того на мой взгляд при чтении Писания нельзя полагаться на разум. Он у человеков ограниченный. Хоть и выше чем у животных.
 
Останнє редагування:
Перекоса нет. Потому как писание обращено к людям. И то что Он свет человеков не отрицает других свойств.
:D но умышленно умалчивает об этом
Перекоса нет, просто это только для людей свет жизни:D всем остальным тьма:D, иначе было бы писано, что для всех живущих он есть свет жизни, здесь первое отделение людей от целостности восприятия человеком РАЯ на всей земле и отделения его от всего живущего в раю:пиво:


Разве в разуме дело???



Более того на мой взгляд при чтении Писания нельзя полагаться на разум. Он у человеков ограниченный. Хоть и выше чем у животных.
Дак писание и создано для того чтоб отобрать разум :D естественно и рассказывают байку про скудоумие человеков;)
 
Останнє редагування:
Более того на мой взгляд при чтении Писания нельзя полагаться на разум. Он у человеков ограниченный. Хоть и выше чем у животных.
Вовсе не обязательно обладать мега-интеллектом, чтобы понять, что «пИсание» это не более чем сборник мифов и исторических рассказов.

Дак писание и создано для того чтоб отобрать разум :D естественно и рассказывают байку про скудоумие человеков;)
:клас:
 
Дак писание и создано для того чтоб отобрать разум естественно и рассказывают байку про скудоумие человеков
Про ограниченность говорят факты.. Для этого надо быть осознанным и открыть глаза.:). Возможно ты уже разгадал все тайны бытия :D

Вовсе не обязательно обладать мега-интеллектом, чтобы понять, что «пИсание» это не более чем сборник мифов и исторических рассказов.
Твердая пища для зрелых. Ну а для младенцев надо изучать базовые принципы.Ну кому то все это и останется мифом. Невозможно научить человека арифметике,если он не желает. Я уже не говорю про высшую математику.



здесь первое отделение людей от целостности восприятия человеком РАЯ на всей земле и отделения его от всего живущего
Нет. Если ты не заметил,ты отвечаешь мне сидя за ПК. Печатаешь,говоришь,пишешь,читаешь. Думаю у тебя есть способность мыслить. Способен творить и фантазировать. И все это отличает людей от других форм. В этом проявляется отделенность. Хотя если ты с этим не согласен-остарайся забыть что ты человек и забудь все перечисленные свойства. Возможно тогда ты и сольешься с остальными формами бытия.
 
Останнє редагування:
Твердая пища для зрелых. Ну а для младенцев надо изучать базовые принципы.Ну кому то все это и останется мифом. Невозможно научить человека арифметике,если он не желает. Я уже не говорю про высшую математику.
Странную аналогию вы провели, однако. Если пИсание содержит очень сложные знания, то почему вы выше написали: «на мой взгляд при чтении Писания нельзя полагаться на разум»? При изучении высшей математики тоже нельзя полагаться на разум? :rolleyes:
 
Если пИсание содержит очень сложные знания, то почему вы выше написали: «на мой взгляд при чтении Писания нельзя полагаться на разум»?
В чем странность?
При изучении высшей математики тоже нельзя полагаться на разум?
Где я такое писал? Или дискуссия ради дискуссии выворачивая наизнанку и трактуя о том чего нет!?
 
Про ограниченность говорят факты.. Для этого надо быть осознанным и открыть глаза.:). Возможно ты уже разгадал все тайны бытия :D.
дак вам сразу ограничили восприятие исключительно человеками, а потом и их поделили на правоверных богоугодных и еритиков недостойных жизни :пиво:
Чем и закрыли вам глазки
Все тайны бытия мне не к чему, достаточно осозновать и прнимать проявления сущего, чем возможно радовать его что ещё кто-то может сие созерцать во всей красе его творения им:пиво:



Твердая пища для зрелых. Ну а для младенцев надо изучать базовые принципы.Ну кому то все это и останется мифом. Невозможно научить человека арифметике,если он не желает. Я уже не говорю про высшую математику..
Дети поумнее многих взрослых будут , просто учителя либо тупые либо обманщики;)



[

Нет. Если ты не заметил,ты отвечаешь мне сидя за ПК. Печатаешь,говоришь,пишешь,читаешь. Думаю у тебя есть способность мыслить. Способен творить и фантазировать. И все это отличает людей от других форм. В этом проявляется отделенность. Хотя если ты с этим не согласен-остарайся забыть что ты человек и забудь все перечисленные свойства. Возможно тогда ты и сольешься с остальными формами бытия.
:D дело не в забывани а в признании и принятии равноправия , у видь в щенке человека, в кошке и пр, признай за ними те же качества коими и сам одарён, одна закавыка- конечности у них другие и строение глотки но думаю что то компенсируется телепатией и прочими кинезами со смекалкой;):D
или вот инопланетянин

такойже из Чили

мы для них тупые гиганские динозавры твари безмозглые, а весу то пол кило максимум:D, и не смотря на крохотность своих мозгов и летательные аппараты для полётов меж звёзд делать умеют в отличии от вас "венцов творения"
 
Останнє редагування:
у видь в щенке человека, в кошке и пр, признай за ними те же качества коими и сам одарён
Почитай на ночь. Можно в течении недели. Может придет просветление.
Покажи мне кота или щенка или еще чего,который разговаривает,читает книги,создает одежду,машины,и много чего еще творит человек. Тогда я соглашусь с тобой

а потом и их поделили на правоверных богоугодных и еритиков недостойных жизни
и все это сделало Писание? Странная логика

Дети поумнее многих взрослых будут
В том контексте о котором говорим--нет!
Никто в первом классе не изучает электромагнитные волны и тригонометрию. Отрицать это--нести Бред.
 
Почитай на ночь. Можно в течении недели. Может придет просветление.
Покажи мне кота или щенка или еще чего,который разговаривает,читает книги,создает одежду,машины,и много чего еще творит человек. Тогда я соглашусь с тобой.
ты ответь на поставленный ранее тебе вопрос - кто мы в сравнении с тем полукилогромовым крохой из видео????? мы есть щеноки в сравнении с ним и его рассой, и что ты изучаешь электроволны и строишь ракеты???:D:D:D и книги пишешь???:іржач:


и все это сделало Писание? Странная логика.
:D вы -же очевидных фактов признавать не хотите, что инквизиция не через писание свою силу получила???? а религиозные войны??? и это общедоступные факты которых вы предпочли не видить и не помнить и отрицать их взаимосвязь. Лукавим как и большинство, это не ум,


В том контексте о котором говорим--нет!
Никто в первом классе не изучает электромагнитные волны и тригонометрию. Отрицать это--нести Бред.
Так может не мешалобы попробовать, думаю лучше вашего поймут
Вообще я в том контексте, что если-бы хотели сами что-то путное донести то смогли-бы научить быстро и эфективно но сие не входит видать в интересы библейского жречества, всё размазывают вас по неопределённым понятиям и затягивают в кабалу множа печаль:rolleyes:
 
Останнє редагування:
Так может не мешалобы попробовать, думаю лучше вашего поймут
Ладно. Языком чесать не мешки ворочать. Давай если ты серъезный ответь за свои слова. Пробуй. Я готов извиниться если сможешь обучить. Внимание. Без перевода стрелок.
 
Ладно. Языком чесать не мешки ворочать. Давай если ты серъезный ответь за свои слова. Пробуй. Я готов извиниться если сможешь обучить. Внимание. Без перевода стрелок.
А сам то , почему на поставленные вопросы не отвечаешь???
слился,??? ответить не чем????:D,Про тему эту, на внуке наблюдаю но тебе оно нах не надо , так токо тролишь :диявол: но вообще набери вундеркиндов, сам посмотри что по чём:пиво:

:eek: я наверное один что то упустил:confused: если не сложно, подтвердите свои слова, раз это общедоступные, всему свету известные факты.:)
ты пости всё сообщение, тогда всем будет всё ясно, правда странно что тебе не понятно:D
 
В чем странность?
В том, что вы предлагаете не полагаться на разум (который, по вашим словам, и без того ограничен) для лучшего понимания сложных знаний. Это не поспособствует пониманию, а наоборот.
Где я такое писал? Или дискуссия ради дискуссии выворачивая наизнанку и трактуя о том чего нет!?
Я продемонстрировал абсурдность ваших утверждений. Из ваших слов получается так: чтобы лучше понять сложные знания (которые якобы содержатся в пИсании), не следует полагаться на разум, потому что он ограничен. После чего провели аналогию сложных знаний из пИсания с высшей математикой. Из чего можно сделать выводы: 1. Для лучшего понимания сложных знаний не следует полагаться на разум. 2. (следствие 1) При изучении высшей математики желательно не полагаться на разум.

Фактически вы применили в дискуссии софистику, сравнив высшую математику и знания, которые якобы содержатся в пИсании.
 
чтобы лучше понять сложные знания (которые якобы содержатся в пИсании), не следует полагаться на разум,
Давай начнем с начала. По порядку. Я правда просто хочу донести.
Это правда. Нет намерения спорить. Но как объяснить о том,чего ты не понимаешь?
Скажем если человек никогда не видел мороженое. Можно ли ему рассказать что это? Так и я на примере о математике хотел донести. Что есть знания которые приходят не от большого интеллекта,а как озарение.
Есть в Иоанна 3:12 нечто схожее о чем идет речь: Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, - как поверите, если буду говорить вам о небесном?

А сам то , почему на поставленные вопросы не отвечаешь???
слился,??? ответить не чем????
Я повторю. Почитай внимательно..Давай если ты серъезный ответь за свои слова. Пробуй. Я готов извиниться если сможешь обучить. Внимание. Без перевода стрелок.
После этого начинается перевод стрелок? Сколько же тебе лет? Если не научился читать простые тексты...
 
Что есть знания которые приходят не от большого интеллекта,а как озарение.
Вот с этого надо было начинать. То, что вы назвали «знаниями» - это не научные знания, а личный религиозный опыт. Субъективные ощущения, возникающие при изучении библейских текстов.
 
Назад
Зверху Знизу