Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Не берите кредиты в УкрСиббанке

  • Автор теми Автор теми Ferox
  • Дата створення Дата створення
Да потому что до хрена ещё работы другой, кроме как с клиентами. Кассу сводят, например. Документы упорядочивают, отчёты пишут. Да мало ли...

Так пусть и напишут, что работают с клиентами до 16-00, а в 16-00 пусть закрывают двери и сводят кассу, документы упорядочивают. Так ведь нет, везде написано "до 18-00". Нафига?
 
Так пусть и напишут, что работают с клиентами до 16-00, а в 16-00 пусть закрывают двери и сводят кассу, документы упорядочивают. Так ведь нет, везде написано "до 18-00". Нафига?
Не буду утверждать на 100%, но с 16-00 по 18-00 банки спокойно работают в послеоперационное режиме (с юриками), могут работать с физиками в безмонетарной форме (документы, кредиты и прочая фа-фа).

Небольшие отделения банков (там где одна касса, один-два операциониста) в принципе и закрываются в 16-00 от клиентов, районные отделения (у которых в подчинении несколько вот таких однокассовых микроотделений) жужжат до 18-00.
Так нечего трындеть о нехороших банках и их режиме работы.

Жалуйтесь плз по существу.
 
А вот интересно: нафиг тогда отделения банков работают до 18-00, если операции они прекращают в 16-00?
точно!

меня ****ец как убивает когда заходишь в банк а там: "а касса с 10 открывается" или "а мы уже не работаем" нахрена вешать тогда график работы??

банк это в первую очередь БАБЛО! а потом уже всё остальное.
 
А еще есть такое понятие, как вечерняя касса, так вот она принимать должна до закрытия, а деньги проводятся на утро..... в субботу и воскресение тоже принимают деньги, но проводят в понедельник. Только в конченых банках работают до 16. Мое ИМХО
 
А вот интересно: нафиг тогда отделения банков работают до 18-00, если операции они прекращают в 16-00?
Для того что бы вы могли придит проконслутироваться по каким-то вопросам и т.д.
--
Укрсиб Нормальный банк давно уже работаем никаких проблем нет., все зависит коенчно от отделения, вам могло неповезти, но это во всех банках так. платил во многих отделениях и везде меня все устраивало никгда в очереди не ждал более одного человека. и кассиры всегда вежливы. Приходил один раз в 16. ровно еше и за бабушкой стоял котрая мучала кассира до 16.15 и все равно у меня потом приняли платеж.
Зачем оттягивать оплату на последний день и еше и за 15 минут до закрытия касс. Оплачивайте все вовремя и не будет у вас никогда проблемм.
 
В любом банке все зависит от персонала конкретного отделения. Я работаю с Правэксом, Укрсибом, Приватом, и постоянно, к сожалению, сталкиваюсь с УкрСоцбанком (теперь рядом открыл свое отделение банк Форум, недавно, и мне стало легче выполнять ряд операций, так как там пока персонал новый, не набрал толпы клиентов и - пока, пока - вменяемый).
Из моих наблюдений: новооткрытое отделение любого банка достаточно приятное. Люди зачастую пришли на эту работу недавно, или были недавно повышены, видны отдача и старательность, даже по мелким операциям, не говоря о чем-то крупном. Потом персонал начинает расползаться, менять место работы, уходить на повышение...взамен набирают сходу не пойми кого, люди хамят клиентам, и прочая..
Вообще, если операцию надо произвести именно в данный момент, и именно здесь...мне пару раз здорово помогли звонки на горячие линии банков, номера которых у них там на каждом шагу. По крайней мере, в УкрСоцбанке и Привате персонал проникся.
 
lefty сказав(ла):
мне пару раз здорово помогли звонки на горячие линии банков, номера которых у них там на каждом шагу. По крайней мере, в УкрСоцбанке и Привате персонал проникся.
насчёт Привата не скажу а с Укрсоцбанком были пренденты, тока звонишь в Киев, иии... оп-ля - проблема решена ;)
обычно после выбегания кого-нить с верхних(в прямом и переносном смыслах) этажей, пары фраз сотрудникам, и всё в шоколаде.

такая у нас страна, к сожалению, ещё даже в банках не понимают что клиент приносит БАБКИ, и его нада целовать в попу. и пока сверху по шапке не надают не расчехляются.
 
насчёт Привата не скажу а с Укрсоцбанком были пренденты, тока звонишь в Киев, иии... оп-ля - проблема решена ;)
обычно после выбегания кого-нить с верхних(в прямом и переносном смыслах) этажей, пары фраз сотрудникам, и всё в шоколаде.

такая у нас страна, к сожалению, ещё даже в банках не понимают что клиент приносит БАБКИ, и его нада целовать в попу. и пока сверху по шапке не надают не расчехляются.

В Привате своих долбодятлов защищают. Был во львовской области. На расчетном счету не было денег. Хотел заплатить в отделении единый налог для ЧП. Прихожу и говорю, что хочу оплатить единый налог, дал реквизиты, а мне говорят, что единый налог они принимают только с их города!!! Я ахуел. Какая разница где я плачу. МФО, счет и назначение есть, какая разница откуда платеж... девушка, которая это сказала - сразу потерялась. Пошел звонить в банк. Звоню, рассказываю.... а мне овца по телефону говорит, что таки да. Только в своем городе платить можно. Я аж присел..... короче забил. Приехал в Харьков.... зарекся в деревнях к ним в банк не ходить и на горячую линию не звонить
 
Останнє редагування:
я не в курсе но может это связано не с конкретным банком а с какими -т *****ьными правилами? благо их у нас хватает
 
Сотрудник на работе попытался снять деньги в банкомате укрсиба, он не выдал деньги, а выдал квитанцию, что деньги выданы, по сей день денег чувак не увидел. Походы в банк, заявления и т. д. результатов недали.
 
такая у нас страна, к сожалению, ещё даже в банках не понимают что клиент приносит БАБКИ, и его нада целовать в попу. и пока сверху по шапке не надают не расчехляются.

Этой обычной истины - клиент всегда прав - не понимают очень многие в банках, кафе, ресторанах, магазинах, хотя и идет уже 17-й год капитализма.

Пример из жизни. Пошел сегодня деньги поменять. Нашел банк с хорошим курсом, выстоял в очереди минут 15, даю купюру, а мне в ответ - ветхие не принимаем. На купюре минимальный надрыв, ну может 1 мм максимум. Нет, не принимаем. Ушел, естественно, не с самым лучшим мнением о банке (пусть и формально кассир был прав - он следовал своим инструкциям).

Пошел за угол, нашел новый банк, SEB (шведский банк, который купил Факториал-банк). Там кассир также посмотрела на банкноту и посоветовала в будущем аккуратнее хранить деньги. Но поменяла без проблем. Взял брошюрку на память, т.к. хочу поменять банк. Если условия устроят - перейду туда, благо от работы недалеко.

Мелочь (я не беру случаи хамства сотрудников, очереди и т.д.), но один банк потерял своего потенциального клиента, другой - приобрел.
 
delang сказав(ла):
Этой обычной истины - клиент всегда прав - не понимают очень многие в банках, кафе, ресторанах, магазинах, хотя и идет уже 17-й год капитализма.

как же ш мня это кумарит у нас , просто ****ец.

них..я кстати кассирша не права есть нормы специальные, согласно которым пинимаются купюры. но **** кассиры их нарушают тока так, этим самым посыланием *****.
ну ничё будет и на нашей улице праздник када все клиенты закончатся тада будут и в очко целовать и дври открывать
 
как же ш мня это кумарит у нас , просто ****ец.

них..я кстати кассирша не права есть нормы специальные, согласно которым пинимаются купюры. но **** кассиры их нарушают тока так, этим самым посыланием *****.
ну ничё будет и на нашей улице праздник када все клиенты закончатся тада будут и в очко целовать и дври открывать

Сам работал кассиром в обменке почти год, в разных точках Харькова (на ЮЖД, на Пушкинской, на Конном рынке, на Героев труда и пр.), действительно, у кассира есть масса причин не брать даже абсолютно новую купюру, у меня (кассира) могут быть сомнения в ее подлинности и уже только на этом основании я имею право отказать в ее приеме... но, лично я, всегда брал любые купюры, брал даже монеты (хотя, монеты я ни при каких обстоятельствах не обязан брать) и не морочил голову ни клиентам, ни себе нервы не портил... от кассира зависит и от его отношения к работе.
 
Обслуживаюсь в УкрСибе 15 лет. Брал кредит на машину. Проблем не было. Но при выдаче кредита любят тщательно проверять платежеспособность. Банком доволен. А если и были мелкие проблемы - то в основном по моей вине.
 
Сам работал кассиром в обменке почти год, в разных точках Харькова (на ЮЖД, на Пушкинской, на Конном рынке, на Героев труда и пр.), действительно, у кассира есть масса причин не брать даже абсолютно новую купюру, у меня (кассира) могут быть сомнения в ее подлинности и уже только на этом основании я имею право отказать в ее приеме... но, лично я, всегда брал любые купюры, брал даже монеты (хотя, монеты я ни при каких обстоятельствах не обязан брать) и не морочил голову ни клиентам, ни себе нервы не портил... от кассира зависит и от его отношения к работе.

а проясни, плз, про монеты? как это кассир не обязан принимать монеты? это что, не нац. валюта?
 
Я банком доволен.
Весной брал большой кредит под залог своего и приобретаемого имущества - все о-кей, ОЧЕНЬ хорошо шли навстречу.
Правда отдаю только в том филиале, где брал \ на Новых Домах\.
 
а проясни, плз, про монеты? как это кассир не обязан принимать монеты? это что, не нац. валюта?

Все очень просто, монеты принимаются только в странах, эмитентах (где они выпущены), это общее правило не только для Украины, если не ошибаюсь, но и для всех стран. То есть, рубли в монетах принимаются только в России, центы и доллары в монетах - США и т.д. То есть кассир обменки не обязан принимать ни какие монеты, кроме монет Украины.
 
Но у Вас просто был свой интерес в приеме монет :-)
 
Болтается по старой памяти в УкрСибе расчетный, иногда юзаю - в принципе нормально. Отделение на Советской возле театра кукол.
 
Да во всех наших банках свои задрочки,зайдите на любой форум банковских клиентов.Укр сибб не хуже и не лучше,давно там обслуживаюсь,бывает плохо,бывает нормально.
 
Назад
Зверху Знизу