Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Навигационные программы. Обсуждение, настройка, нюансы.

О СитиГид
Попробуйте версию 7.2.1.67
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Кстати, проверьте, чтобы в default.ini было написано LINK2SD=0, а не LINK2SD=1

Кряк тот же самый. Но если не срабатывает - значит, не судьба
Ни йуха не получается...
Всем миром строили, правили карты тревелЖПС, а теперь , блин, сменили хозяина и новых карт не дают. Сколько стоит этот CитиГид?
 
Всем миром строили, правили карты тревелЖПС, а теперь , блин, сменили хозяина и новых карт не дают.
Карты свободно можно скачать тут:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


В (СЕ) -картах присутствует полный адресный поиск и 98% имеющихся у нас ПОИ (для СГ версий 5.0.х и выше).
 
Карты свободно можно скачать тут:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Под Навител, ведь, карты новые не делают? Развитие карт тревелЖПС идет под СитиГид.
 
Речь идет о том, что мы давали вам информацию, изменения, уточнения и др, а в одно прекрасное время вы закрыли проект и теперь продаете наши карты.
Хотя бы для приличия разрешили пользоваться новыми картами под Навител наиболее активным помощникам.
ЗЫ. Себя не имею в виду - от меня всего одно изменение. Я могу поездить и по старым картам.
 
а в одно прекрасное время вы закрыли проект и теперь продаете наши карты.
Это не так. Проект не закрыт, а карты бесплатные! Никто их не продаёт. Карты под СитиГид скачиваются с сайта TravelGPS без проблем!

Хотя бы для приличия разрешили пользоваться новыми картами под Навител наиболее активным помощникам.
Новых карт под Навител будет всё меньше и меньше ввиду реакции на политику компании Навител. В нашей области под Навител ещё делают карты и достаточно регулярно, хоть и реже, выкладывают для всех желающих.
 
Речь идет о том, что мы давали вам информацию, изменения, уточнения

Хотите делать карты сами? Добро пожаловать на OpenStreetMap :)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



ввиду реакции на политику компании Навител
Ну а кто спорит. Реакция вполне ожидаемая. Навителовцы не только не помогают сторонним картографам, но и всячески гадят. Да ещё и инфу с чужих карт копируют в свои. Да если б они сами их рисовали, на местности, то ни за что бы не назвали Рай-Еленовку Рай-Оленовкой и не тулили бы несуществующие POI, взятые из устаревших справочников.
 
Это не так. Проект не закрыт, а карты бесплатные! Никто их не продаёт. Карты под СитиГид скачиваются с сайта TravelGPS без проблем!
Беспокоит вас тот, кто пытался нарисовать Барвенково. Спасибо что включили мою скромную работу в общий проект.
А теперь вопрос.
Почему не получается договориться с Garmin-ом?
 
Беспокоит вас тот, кто пытался нарисовать Барвенково. Спасибо что включили мою скромную работу в общий проект.
А теперь вопрос.
Почему не получается договориться с Garmin-ом?
Я сам такой же рядовой участник этого проекта. А вот товарищ login123 - картограф VF.
Думаю будет уместно, если вопрос по поводу Гармина я переадресую ему.
 
такой же рядовой участник этого проекта
Ну, неверное, не участник, а "сочувствующий".
TravelGPS - это полузакрытое сообщество картографов. Нарисованные карты принадлежат картографам. И если кто-то "сочувствующий" передал картографам какие-то данные (уточнения, схемы, исправления), и картографы вписали эти данные в свои карты, то это не значит, что теперь "сочувствующий" имеет какие-то права на обладание картой.
Подразумевается, что "сочувствующие помощники" должны удовлетвориться тем фактом, что после их исправлений и дополнений карта travelGPS становится лучше. И остаётся бесплатной для пользователей.

Лично я помог добавить домики в Песочине, поправил кое-чего по Холодной Горе, передал ксерокопии планов г. Первомайск и Боровая (правда, план Боровой оказался старым, и многое там поменялось). Но я не пристаю к VF и не требую выдать мне исходник карты в "польском формате".

Насчёт бесплатности: наверное, многим понятно, что рисование карт - это труд, отнимающий время. Иногда нудный, часто затратный (на бензин, на покупку нави-оборудования).

Кто не верит - пусть попробует рисовать OpenStreetMap. Почитает форум и вики-справочник, поездит по окрестностям с GPS, записывая треки и зарисовывая адреса и POI в блокнотик. Потом поставит редактор JOSM и попробует качественно отрисовать хоть маленький городок. А наигравшись в "песочице" OpenStreetMap, путь расскажет как "легко и весело" рисуются карты.

Так что неудивительно, что картографы пытаются хоть как-то возместить расходы. Требовать деньги с пользователей в нашей стране бессмысленно. Поэтому пытаются договориться с производителями навигационных программ. По принципу: "вы нам денежку, программу-конвертор и консультации по вашему софту, а мы вам карту в вашем формате. Ну и будем дилерами по продаже вашей программы в Украине".
Пока что картографы договорились с "МИТ" (ситигид) и ООО «Итек» (либелле). И поссориились с ЗАО "ЦНТ" (навител). Насчёт гармина, я думаю, проблема в самом гармине. Во-первых, они хотят "серьёзных партнёров", а не энтузиастов. Во-вторых, у гармина и так есть местные партнёры-картографы (Навлюкс, Аэроскан, Картбланш). да ещё Навтек и ТомТом пытаются что-то рисовать.
 
а для навитела 5.1.0.47 псевдо нм3 где можно скачать?
 
Так что неудивительно, что картографы пытаются хоть как-то возместить расходы. Требовать деньги с пользователей в нашей стране бессмысленно. Поэтому пытаются договориться с производителями навигационных программ. По принципу: "вы нам денежку, программу-конвертор и консультации по вашему софту, а мы вам карту в вашем формате. Ну и будем дилерами по продаже вашей программы в Украине".
Пока что картографы договорились с "МИТ" (ситигид) и ООО «Итек» (либелле). И поссориились с ЗАО "ЦНТ" (навител). Насчёт гармина, я думаю, проблема в самом гармине. Во-первых, они хотят "серьёзных партнёров", а не энтузиастов. Во-вторых, у гармина и так есть местные партнёры-картографы (Навлюкс, Аэроскан, Картбланш). да ещё Навтек и ТомТом пытаются что-то рисовать.
Жалею, что не смог протолкнуть Вашу карту Нашему Киевскому заказчику. Ну да ладно.. Я просто о том, что коммерческая структура просто необходима картографам. Картбланш диллером не является (если не ошибаюсь), а Навлюкс, Аэроскан (с их подходами) скоро загнутся. В связи с чем если бы Вы начали поддерживать гармин, появилось бы большое кол-во счастливых людей.
Еще раз снимаю, перед Вами, шляпу за вашу работу.
Еще раз прошу, Подумайте на счет гармина, не бросайте нас.
 
Так что неудивительно, что картографы пытаются хоть как-то возместить расходы. Требовать деньги с пользователей в нашей стране бессмысленно.
Все меняется ... постепенно.

Сейчас многие начали ценить свое время больше, чем потраченные деньги на лицензию. Гиков, которые по принципиальным позициям продвигают "linux в массы" также становится меньше в процентном отношении.

По теме. Долгое премя пользовался Навителом разными версиями, а вот совсем недавно попробовал СитиГид. При всех своих недостатках и недоработках (а где их нет?) он мне понравился больше: прокладкой маршрутов (+/- 60% можно пользоваться без редактирования) и удобством использования, и актуальностью карт. Никого ни к чему не призываю, но я купил пакет Украина и заняло это у меня времени аж целых 5 минут (банковской карточкой).
IGO тоже понравился, но из-за того что интерфейс мягко говоря не очень, а времени на донасткойку "напильником" потрачено очень много (в моем понимании) поэтому эта программа имеет приоритет №2.
Повторюсь, Навител не нравится актуальностью карт ... а прокладка маршрута - это вообще что-то с чем-то, к тому же разработчики постарались максимально усложнить пользователю редактирование маршрута.
Все вышесказанное относится к андроиду.

По США мне очень нравился навигатор от Гугл мэпс, даль что в нашем регионе акруальность карт и маршрутов от гугл не очень.

Можно еще яндекс попробовать, тем более что киевстар сейчас траффик для яндекса не тарифицирует.
 
Еще раз прошу, Подумайте на счет гармина, не бросайте нас.
Это лучше писать харьковским картографам проекта на
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
: VF(login123 на ХФ) и jurka

ИМХО, чем больше программ для которых есть карты от этого проекта, тем лучше всем нам. ;)
 
Сейчас многие начали ценить свое время больше, чем потраченные деньги на лицензию.

Чтобы продавать карты конечным пользователям надо иметь лицензию, быть юр. лицом, искать местных дилеров в разных областях, и т.д. А это лишние затраты. Плюс возня с защитой от копирования, взлома.
Навлюкс и Аэроскан, к примеру, для использования их карт требуют перепрошивать навигаторы спец. прошивками.

Кроме того, при переходе на продажи карт конечным пользователям может измениться и отношение пользователей к проекту.
Если сегодня отношение как к энтузиастам, делающим полезную работу ("о, какие подробные карты. Ой, а тут ошибочка, надо будет на форуме попросить исправить"), то станет отношение как к обычным барыгам ("эй, шо за ***, тут косяки в карте, а тут ваще ничо не нарисовано. А чё тут адресов не ищет? Я вам ДЕНЬГИ ЗАПЛАТИЛ! ану быстра доделайте ***").

гиков, которые по принципиальным позициям продвигают "linux в массы" также становится меньше в процентном отношении.
Ну, собственно говоря, тупым массам это продвижение бесполезно.

Но, тем не менее, линукс всё-таки используется и продвигается. Купил Wi-Fi-роутер, а там линукс. Купил фото-мыльницу, а там линукс. да и у этого вашего Андроида "ноги растут" из линукса :)
 
Назад
Зверху Знизу