Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Настоящий внедорожник до 10 тыс. у.е.

  • Автор теми Автор теми __СЕРЖ__
  • Дата створення Дата створення
Прошелся по всем объявам в районе 10000
Вывод:Франтера флагман
Лэнд Крузер 60/70 2е место
На франтере ездил лично,очень понравилось,не знаю правда как в обслуживании,но наверное подешевле ломкого УАЗа:іржач:.Жаль,что почти все нормальные варианты дизеля
 
Не понимаю людей которые покупают дорогие авто и не в силах их заправить ))) Сочувствую жене;)

А состоятельные люди(которые более менее чесно деньги получили а не скомуниздили) считают бензин и не только. знаю например долларового миллионера, который спокойно ездит на "десятке" , мотивируя что он уже стар для понтов а возить свою **** вполне отличная машина. А хозяин фотоцентра Роял продал Кайен и ездит на Жуке, потому что дохера бензина эта хрень жрет, да и по городу очень неудобная.
 
Да фронтера тоже хороший вариант..
а 70-ка фроде как дороже стоит
 
Франтеру могу посоветовать подешевле даже,у меня приятель продает во Львове,в любом случае она в сто раз лучше всяких ШНив и состояние неплохое
 
Нива, УАЗ - чем не настоящий внедорожник... Можно еще Сузуки Самурая надыбать.. тоже проходимость неплохая...


PS А, сори прочитал тему полностью... тебя такое не устраивает....
 
Все нижесказанное ИМХО.
Был у меня УАЗ. Я его семейный альбом .... Купил по случаю обычную Ниву (почти дрова) 15 лет назад. И влюбился. У меня их было 5 штук. За эти деньги она отрабатывает себя на 200%. Я использую ее и в хвост и в гриву. По бездорожью лазит отлично, правда только на родной узкой вездеходовской резине. Ремонт ходовой - 1раз в год меняю абсолютно все, независимо от состояния (кроме мостов и проводов).Цена вопрос - 500грн. По городу на дорогу внимания не обращаю. Ямы, бордюры, рельсы -- по барабану. Расход топлива приемлемый.
Для джипа (Паджеро, Тойота, Путруль) все вышесказанное + расход топлива около 20 оп бездорожью-30л бензина. ТО от 300 долларов.
Фронтера и Трупер (Родео)-- вообще не джипы.
Для "**** возить" -НИВА
Для "понтов" -Все остальное
 
Фронтера не джип :), а нива джип. Жжот!!!
 
Фронтера не джип :), а нива джип. Жжот!!!
Думаю,что в большинстве случаев простая нива будет лучше ехать чем опель,но тут есть много ньюансов,что однозначно сказать нельзя,на бездоре лучше нива,или фронтера...
 
А мне ШНива нравится ! Почти тоже самое. что и Нива, но мягче и приятнее, эргономичнее.. Вот и катаюсь на Шниве.. Если не ошибаюсь (по аватаре), ты ж был на покатушках, когда отрабатывали спуск и подьем ? В районе автоваза ? Видел, что Шнива моГет ;)
 
А мне ШНива нравится ! Почти тоже самое. что и Нива, но мягче и приятнее, эргономичнее.. Вот и катаюсь на Шниве.. Если не ошибаюсь (по аватаре), ты ж был на покатушках, когда отрабатывали спуск и подьем ? В районе автоваза ? Видел, что Шнива моГет ;)
А что за покатуха?Сбор Шнивоводов?Если да,то меня там небыло...
 
даааааа УАЗег у ТС правельный однако...........
 
Останнє редагування:
машина до 50 тыщ...потом *******... а новую надо еще до ума доводить...конструктор...одно слово НАШЕМАРКА!

Док, у меня было с точностью наоборот - до 80 тыс. капризная была жутко, сейчас на спидрметре за 160 и пока все ок (тьфу три раза)
 
нива не жып-а авто повышенной проходимости. и при всех попытках его модернизации получается котлета а так она очень слабая . если строить боевую машину лучше короткого патруля возьми.
 
Зачетный танк у автора!
 
не знаю,где вы увидиле фото моего танка, но парочку фоток выложу)
x_03a48ccd.jpg

x_bf61741b.jpg

x_607191ea.jpg
 
Мое мнение - Жып должен быть дизельный. Есть конечно МегаМашинки исключительно с бензиновыми моторами (Daihatsu Feroza например), но других просто не предлагалось.

Из не тесного до 10к - Isuzu Trooper (Opel Monterey), Nissan Terrano (первый или второй пофик, главное чтобы TD27). Кто сказал, что Isuzu не джип - мягко говоря не прав.
 
Назад
Зверху Знизу