культура автомобилестроения разная немного, по крайней мере была лет 20-30 назад. Сейчас гребаная унификация и еще черт пойми что, Япония испоганилась.
Компромис между Адом и раем (тм)
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
культура автомобилестроения разная немного, по крайней мере была лет 20-30 назад. Сейчас гребаная унификация и еще черт пойми что, Япония испоганилась.
Красиво жить не запретишь.![]()
не рівняй автомайстра з таксюком![]()
скоріш бумер або мерін , мрія ж ліхиз 90х..Феррари Ф40?
скоріш бумер або мерін , мрія ж ліхиз 90х..![]()
БМВ 750! Шоб мало не показалось.А мне нравится до сих пор Вольво240/244. Такую бы с мотором лошадей в 400 и было бы счастье. Задний привод , все дела.
![]()
Неужели ЛотусОмега? Страшный аппарат.![]()
Неужели ЛотусОмега? Страшный аппарат.![]()
Легендарный автомобиль. Все шли номерные. Было выпущено в районе 1тыс штук. Внешне очень похожа на ОпельОмегу но начинка другая. Разноширокие колеса , мощнейший мотор , максималка 286км/ч. Много машин поразбивалось. В Москве был (есть) клуб владельцев ЛотусОмега.
просто кабана сейчас можно купить по цене октахи
Легендарный автомобиль. Все шли номерные.
знайомий взяв таку 2001 року, якщо не помиляюсь. вкинув в неї за два роки ще пів вартості, витрати в місті 20-24 на сотнюБМВ 750!
Хороший автомобильчик , но не совсем понятно в чем "делала" , если разгон и максималка у Лянчи хуже. Гораздо хуже!
*Якщо ще не згнив остаточно
ще гнилих кабанів не бачив,тих що з прямокутними фарами
Їх взагалі на ходу вже складно побачити. Може тому що вже згнили?
Красиво жить не запретишь.![]()