Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Настало время для переобувки

  • Автор теми Автор теми Hanns
  • Дата створення Дата створення
Re: Настало время для переобувки

По поводу датчиков или АБС. Когда у меня полспустило колесо и я его подкачиваю. Когда накачивается нужное давление включается аварийка и сигналит значит у меня через датчик контролируется?!??

не, это сигналка срабатывает, чтоб эвакуатором не увезли.
 
Re: Настало время для переобувки

Тема вихваляння другим комплектом дисків плавно перейшла в вихваляння датчиками тиску шин :клас:

ХФ пісюнометр - форева!

Ящо що, то був мій жарт (на ХФ треба таке коментувати, а то тут все що тонше за слона сприймають за правду) сприводу "на нормлаьних авто через АБС".
Звісно що по АБС то не дужде інформативна опція.

Але і дрочитись з прив'язуванням другого комплекту датчиків при перевзуванні - та ще насолода.
 
Re: Настало время для переобувки

Какого года?
Это тупо бонус, а не тпмс.
У меня тоже все это есть, но правда с 17г полностью на датчики перешли (немного бесит, т.к. на второй комплект колес в итоге свой комплект датчиков).

Судя по всему до 2016г это была опция, потом стали тупо во все ставить датчики. С Вольвой аналогично. ХС70 была на АБС, новая - с датчиками.
 
Re: Настало время для переобувки

Тема вихваляння другим комплектом дисків плавно перейшла в вихваляння датчиками тиску шин :клас:

ХФ пісюнометр - форева!

Ящо що, то був мій жарт (на ХФ треба таке коментувати, а то тут все що тонше за слона сприймають за правду) сприводу "на нормлаьних авто через АБС".
Звісно що по АБС то не дужде інформативна опція.

Але і дрочитись з прив'язуванням другого комплекту датчиків при перевзуванні - та ще насолода.


Благодаря труду братьев кетайзев второй комплект меньше сотни уе обходится, поэьому так себе проблема.
 
Re: Настало время для переобувки

Благодаря труду братьев кетайзев второй комплект меньше сотни уе обходится, поэьому так себе проблема.

Але ще потрібен шнурок сервісний та тулза щоб відв'язати старий комплект датчиків та прив'язати новий.
Не на всі авто воно коштує копійки.
 
Re: Настало время для переобувки

Благодаря труду братьев кетайзев второй комплект меньше сотни уе обходится, поэьому так себе проблема.

Ага китаицкие дисочки прям *******. Весят как чугунный мост и крошатся от лёгкого удара. Ну и балансируются 50 граммовыми грузами :D
 
Re: Настало время для переобувки

Ага китаицкие дисочки прям *******. Весят как чугунный мост и крошатся от лёгкого удара. Ну и балансируются 50 граммовыми грузами :D

Взагалі то мова про датчики тиску
 
Re: Настало время для переобувки

Расслабьтесь,развели тут!У меня на одной из машин датчиков нет,но и проблем тоже за 10 лет не помню!Если нормальная резина,то они и нахрен не нужны,проверено!
 
Re: Настало время для переобувки

Расслабьтесь,развели тут!У меня на одной из машин датчиков нет,но и проблем тоже за 10 лет не помню!Если нормальная резина,то они и нахрен не нужны,проверено!

Аналогично на фиесте нет датчиков давления и не страдаю от слова совсем
 
Re: Настало время для переобувки

В любом случае, лучше когда датчики есть, чем когда их нет. Хотя это не критично, как и с большей частью свистелок-перделок
 
Re: Настало время для переобувки

Але ще потрібен шнурок сервісний та тулза щоб відв'язати старий комплект датчиків та прив'язати новий.
Не на всі авто воно коштує копійки.

ну то уже у кого-как. у меня авто само новые датчики видит и инициализирует.
 
Re: Настало время для переобувки

В любом случае, лучше когда датчики есть, чем когда их нет. Хотя это не критично, как и с большей частью свистелок-перделок

100%, то все допы.

насколько я понял все пошло от проблем фаерстоуна, на законодательном в сша обязали производителей ставить. сейчас, там где с толстой боковиной, не видно визуально спущено или нет. радиус не особо меняется(привет абс), но на 100+ можно найти проблемы при разном давлении.
 
Re: Настало время для переобувки

ну то уже у кого-как. у меня авто само новые датчики видит и инициализирует.

Я не удивлен. Ты сумел заебать даже бортовой компьютер.
 
Re: Настало время для переобувки

Кто катал резину КУМХО, как по качеству?
 
Re: Настало время для переобувки

Очень не рекомендую NEXEN ! При переобувке на лето(175/70R13) на служебных авто обнаружил на 3-х из 8-ми шин трещины внутри по стыку боковины и беговой дорожки.Шина не спускает, только когда нажимаешь на нее-появляются трещины.Резина 2018 г.
 
Re: Настало время для переобувки

Очень не рекомендую NEXEN ! При переобувке на лето(175/70R13) на служебных авто обнаружил на 3-х из 8-ми шин трещины внутри по стыку боковины и беговой дорожки.Шина не спускает, только когда нажимаешь на нее-появляются трещины.Резина 2018 г.

какой именно нексен? у меня,на тушкане, nexen winguard ice ,замечательная резина,3 зимы отъездила и ещё на одну хватит,ни трещин,ни шишек,ни порезов нет,в каше,снегах и сугробах нигде не застревал,везде выгребает,только по льду немного хуже,но на льду всё что без шипов немного хуже,на счёт летней не скажу,так как не было (сейчас катаю матадор)
 
Назад
Зверху Знизу