Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Настало время для переобувки

  • Автор теми Автор теми Hanns
  • Дата створення Дата створення
а может быть тебе просто не сказали про комиссию?
Мне СПЕРВА назвали сумму, а потом спросили как я буду платить. Заплатил именно озвученную сумму. Что мне "не назвали"?
Я думаю тут 2 фактора - первое резина Нокиан, с которой у "Вианор" какие-то особые отношения, второе - брал с их гарантией, т.е. цена уже с накруткой, в общем и целом вместе с хранением летней и переобувкой получилось 26 с копейками тысяч за 4 колеса.
 
Я думаю тут 2 фактора - первое резина Нокиан, с которой у "Вианор" какие-то особые отношения, второе - брал с их гарантией, т.е. цена уже с накруткой, в общем и целом вместе с хранением летней и переобувкой получилось 26 с копейками тысяч за 4 колеса.
Все точно также , только крутили про 3 процента...
 
5. Я ЗА, если есть где хранить. комплект стальных дисков около 2000грн стоит,замена колес 200грн(у кого больше у кого меньше) - за 5 лет выйдут в ноль. Если машина эксплуатируется меньше срока то наверное нет смысла или если колеса эксклюзив какой-то. Хотя потом можно продаь/обменть на нужные размер при смене авто.
Я противник этого по одной простой причине - ОЧЕНЬ желательно делать балансировку при каждой смене колес. А когда у нас колеса на дисках, то на вулканизацию мы не заезжаем априори, пока не проколемся.

Все точно также , только крутили про 3 процента...
Странно это. Неужели зависит от конкретного "Вианора"?
 
Я противник этого по одной простой причине - ОЧЕНЬ желательно делать балансировку при каждой смене колес. А когда у нас колеса на дисках, то на вулканизацию мы не заезжаем априори, пока не проколемся.

Это уже надо себя воспитать делать это каждый раз.
Но это всеравно проще- в любой момент можно сьездить на монтажку и сделать без очереди
 
Я противник этого по одной простой причине - ОЧЕНЬ желательно делать балансировку при каждой смене колес. А когда у нас колеса на дисках, то на вулканизацию мы не заезжаем априори, пока не проколемся.


Странно это. Неужели зависит от конкретного "Вианора"?

Открою тайну всемирного заговора всех шиномонтажников, вовсе не обязательно проверять баланс каждый сезон, если у вас второй к-т дисков( особенно относится к зимней резе). И после установки новой, при пробеге 1000-1500км, тоже не обязательно! Батраки придумали все эти читки, чтоб больше струсить бабла с несоображающего автовладельца!:D И с резей ничо не произойдет, если там разница будет 10-20грам.
 
Открою тайну всемирного заговора всех шиномонтажников, вовсе не обязательно проверять баланс каждый сезон, если у вас второй к-т дисков( особенно относится к зимней резе). И после установки новой, при пробеге 1000-1500км, тоже не обязательно! Батраки придумали все эти читки, чтоб больше струсить бабла с несоображающего автовладельца!:D И с резей ничо не произойдет, если там разница будет 10-20грам.

А мне на пару штамповок с прошлой зимы пришлось по 30-40 грам накидывать...так шо баланс нужен:клас:
 
Еще и нипеля(соски) 2 раза в год менять, ведь некоторые верят:рл: и меняют:іржач:

Такое только могут на вианоре задвигать.

:ги: хочу почувствовать себя успешным, и их сезонное хранение шин меня интересует.

Сам себя разоблачил.
 
Ну,шо?Пора?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
думаю можно.

напомнило
hag1bd.webp
 
Менял колеса, снял барабаны, один цилиндр под замену. Вчера начал менять, полез под машину, глядь, еще минус рулевая тяга с наконечником :-)
 
Менял колеса, снял барабаны, один цилиндр под замену. Вчера начал менять, полез под машину, глядь, еще минус рулевая тяга с наконечником :-)
ну вот, есть плюс от переобувки. А так бы и ездил дальше не зная о неисправности.
 
Назад
Зверху Знизу