Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Настало время для переобувки!

  • Автор теми Автор теми Hanns
  • Дата створення Дата створення
В максимальной нагрузке на не..

Т.е. если поставить на пассажирского буса грузовую резину и возить только себя, особой разницы не почувствуешь?
Продали буса а на нем два лета колеса и два зима - новые, но найти такие же сложно и практически невозможно. Предлагают грузовую. Думаем :rolleyes:
 
Т.е. если поставить на пассажирского буса грузовую резину и возить только себя, особой разницы не почувствуешь?
Продали буса а на нем два лета колеса и два зима - новые, но найти такие же сложно и практически невозможно. Предлагают грузовую. Думаем :rolleyes:

Так по идее там и должна грузовая стоять. Что куча пассажиров, что чисто груз - где то одна масса.
 
Так по идее там и должна грузовая стоять. Что куча пассажиров, что чисто груз - где то одна масса.

На пассажирах стоит обычная, а на груз-пасс и грузовых - ц-шка. Просто не будет ли ощутимо когда перед обычная, а зад ц-шка? ну или наоборот :rolleyes:
 
На пассажирах стоит обычная, а на груз-пасс и грузовых - ц-шка. Просто не будет ли ощутимо когда перед обычная, а зад ц-шка? ну или наоборот :rolleyes:

цешка жёстче, думаю, разница будет заметная...
Я б всё-таки смотрел на легковую +/- того же размера
 
цешка жёстче, думаю, разница будет заметная...
Я б всё-таки смотрел на легковую +/- того же размера

Та скорее всего купим 4 одинаковых. ну я так думаю. Но цена на р16 :eek: А то зимой в лотерею не охота играть.
Спасибо за советы :пиво:
 
На пассажирах стоит обычная, а на груз-пасс и грузовых - ц-шка. Просто не будет ли ощутимо когда перед обычная, а зад ц-шка? ну или наоборот
Это тебе сказки кто рассказал...
Объясняю.
Берем два бусса например виваро, один груз , другой пассажир.
Груз даже в итоге полегче будет за счет отсутствия сидений и стекол.
Его грузоподъемность стандартная 750 кг.
Пассажир берет теже 7 человек, которые с грузом + вес сидений как раз вписываются в теже 750 кг.
Итого, полный груз и полный пассажир одинаковы по массе.
Теперь задача, если на грузе стоит цешка, то какая должна стоять на пассажире ? :)
Цешка - это в первую очередь нагрузка, а не тип автомобиля.
 
...берём мануал и внимательно читаем, что там рекомендуют. А остальное - догадки.

Теперь задача, если на грузе стоит цешка, то какая должна стоять на пассажире ?
ты видел хоть одну грузовую резину в размере 235/55 R17?;) А на Т5 такие ставят с завода...
 
На пассажирах стоит обычная, а на груз-пасс и грузовых - ц-шка. Просто не будет ли ощутимо когда перед обычная, а зад ц-шка? ну или наоборот :rolleyes:

такие нюансы ты не почувствуешь на бусе, у Цшки нагрузка на одно колесо начинается от 600 кг где то в зависимости от марок и типоразмеров, у меня одно колесо держит 1250 кг и сзади спарки то есть 4 штуки и не жёстко. В задаче нужно знать что за бус и будет ли он грузится.

ты видел хоть одну грузовую резину в размере 235/55 R17?;) А на Т5 такие ставят с завода...

легковая в таких размерах держит 500 кг, умножаем на 4 и получаем две тонны, тонна с хуем сам бусик и загрузка у него 600 кг. Ровно в масть. Но если загрузить больше тонны и влететь в яму колесам останется помахать рукой.
 
Т.е. если поставить на пассажирского буса грузовую резину и возить только себя, особой разницы не почувствуешь?
Продали буса а на нем два лета колеса и два зима - новые, но найти такие же сложно и практически невозможно. Предлагают грузовую. Думаем :rolleyes:

Анютка, сосед твой по гск продает не дорого комплект цешки б/у. Если надо могу спросить и фото скинуть
 
Назад
Зверху Знизу