Настало время для переобувки

Re: Настало время для переобувки

Бля, а я думал 460 грн за 16е колеса то дорого:D

у шиномонтажников жор начинается,надо жирок до весны наесть,а то зимой еды мало (от трети до половины авто по гаражам-стоянкам стоит,а если и ездят,то минимально),плюс зимой дороги наши немножечко ровней,а значит и диски-покрышки целей :)
 
Re: Настало время для переобувки

Друзья, важно! В ближайшие дни власть начнёт вас агитировать поменять резину на зимнюю. Не ведитесь на это - от этого получают выгоду производители шин! Эффективность зимней резины до сих пор не доказана и никто не знает, как она повлияет на вашу машину через несколько лет. Известны случаи, когда человек переобувал машину и все равно попадал в ДТП! Задумайтесь!

1371596992_tolstota.jpg
 
Re: Настало время для переобувки

Та сколько можно на этим грабли наступать? Уже 10 лет слухи ходят.

И словно мухи, тут и там
Ходят слухи по домам
А бяззубые старухи их разносют по умам
Их разносют по умам

Раньше катался на Hakka Z. Был доволен аки слон. Пока ее не перестали выпускать в 16м размере. А потом совсем перестали.

Этой весной взял финскую Hakka Blue 2. Снова доволен аки слон.
Правда сначала смутило, что она легкая и гнется пальцами как гондон.
Но покатался и понял как она оуенна. Мягенькая как будто на зиме едешь. Но отличное сцепление и управление что на трассе, что в городе.
Гребенка на ней вообще не чувствуется, и прочие мелкие неровности. Через рельсы перелетаешь и не замечаешь.
Вообще подвеска стала себя вести по другому. В яму когда влетаешь, нет удара по зубам. За сезон никаких шишек.

Короче, я для себя опять нашел классную резину. Лишь бы финская не пропала из продажи.

При этом куча негативных отзывов на сайтах. От отлетающего протектора, до расслоения и шишек. Но никто ж не пишет, финская или российская. Сразу вешают клеймо на всю марку.
 
Re: Настало время для переобувки

И словно мухи, тут и там
Ходят слухи по домам
А бяззубые старухи их разносют по умам
Их разносют по умам

Раньше катался на Hakka Z. Был доволен аки слон. Пока ее не перестали выпускать в 16м размере. А потом совсем перестали.

Этой весной взял финскую Hakka Blue 2. Снова доволен аки слон.
Правда сначала смутило, что она легкая и гнется пальцами как гондон.
Но покатался и понял как она оуенна. Мягенькая как будто на зиме едешь. Но отличное сцепление и управление что на трассе, что в городе.
Гребенка на ней вообще не чувствуется, и прочие мелкие неровности. Через рельсы перелетаешь и не замечаешь.
Вообще подвеска стала себя вести по другому. В яму когда влетаешь, нет удара по зубам. За сезон никаких шишек.

Короче, я для себя опять нашел классную резину. Лишь бы финская не пропала из продажи.

При этом куча негативных отзывов на сайтах. От отлетающего протектора, до расслоения и шишек. Но никто ж не пишет, финская или российская. Сразу вешают клеймо на всю марку.


по сравнению с чем ахуенна, по сравнению с чем отличное сцепление? может ты только на белшине ездил до этого
это как на киа с жигулей пересаживаются и говорят что это самая лучшая в мире машина

попробуй Пирелли Pzero Nero или мишлены топовые, и тогда расскажи про нокианы, ага :D
 
Re: Настало время для переобувки

по сравнению с чем ахуенна, по сравнению с чем отличное сцепление? может ты только на белшине ездил до этого
это как на киа с жигулей пересаживаются и говорят что это самая лучшая в мире машина

попробуй Пирелли Pzero Nero или мишлены топовые, и тогда расскажи про нокианы, ага :D

По сравнению с йокогамой, хакка з, бриджстоун туранзой. На мишлене не ездил, но наслышан, что тоже мягкая.
Бриджстоун вообще отстой. Как на трамвае с железными колесами. Зато невозможно убить, скорее стекла треснут и кузов поведет :)
А хакка з понравилась. Сносил 3 комплекта, пока не пропала из продажи.

Летняя Нокиан мне понравилась, что она в +5 не дубеет. Можно до поздней осени на ней рассекать. Но и летом при +35 ведет себя отлично.

Ну да, ну да. Пошел я нахер, любитель Нокиана :)

Хотя вот зимняя хаккапелиита мне не понравилась. Сильно мягкая. Хорошо себя ведет при -5 и ниже. А при нуле и выше, как пластилин, плывет и тянется по асфальту. Учитывая нашу зиму -5 - +10, то на ней негде ездить бОльшую часть зимы.

Понравилась Goodyear Ice Grip. При плюсовой температуре не мажется по асфальту.
 
Re: Настало время для переобувки

Летний Нокиан весь говно в среднем. Ну или объективно "серединка". Изнашивается быстро, боковина слишком мягкая, со временем начинает кусками выпадать. Бюджетный ещё и всплывает рано.
Да, ездить можно, даже неплохо на фоне ширпотреба, но не более того.
Вообще нельзя сравнивать с резиной от Континталь, Мишлен, Пирелли.
А вот зима хорошА. Фины знают толк в зимних составах (кроме всякий w, wr и тп бюджетных). А с летом не задалось.

Самое смешное при этом, что сейчас я именно на летнем нокиане. Но при покупке хромал бюджет, поэтому так. Все обещания "доработок" так и остались обещаниями, износ слишком интенсивный. Шум средний, держак нормальный. Я бы сказал что слишком мягкая резина (отсюда и износ), проживет сезона 3. Брал 21г, свежак. На 19 лаптях даже как-то мягко. Но блин, 2мм за лето при спокойной езде... Может и на втором сезоне уже будет критический износ.
 
Re: Настало время для переобувки

Шипы магнитяцца
 
Re: Настало время для переобувки

Ну кстати да, летний Нокиан через 3 года эксплуатации стал рваными кусками выпадать, а с зимним никаких проблем.
 
Re: Настало время для переобувки

Друзья, важно! В ближайшие дни власть начнёт вас агитировать поменять резину на зимнюю. Не ведитесь на это - от этого получают выгоду производители шин! Эффективность зимней резины до сих пор не доказана и никто не знает, как она повлияет на вашу машину через несколько лет. Известны случаи, когда человек переобувал машину и все равно попадал в ДТП! Задумайтесь!

Каролина - не читай до обеда советских газет (с)
 
Re: Настало время для переобувки

бюджетный Матадор МР47
Удалось как-то на таком поездить в очень жестком режиме (фактически бралась для убивания). Резина удивила. По крайней мере не хуже нокиана, а по стойкости в разы лучше. С возрастом не рассыпается.
 
Re: Настало время для переобувки

Ну кстати да, летний Нокиан через 3 года эксплуатации стал рваными кусками выпадать, а с зимним никаких проблем.

Премиорри стал кусками выпадать через 300 км:D
Strial купил,все норм.Думал стартую быстро:іржач:
 
Re: Настало время для переобувки

У мну давно-давно, ещё на гетце, была hakka h. Ничего не могу плохого сказать кроме быстрого износа. Таки за 2-3 лет износилась, да.
 
Re: Настало время для переобувки

Премиорри стал кусками выпадать через 300 км:D
Strial купил,все норм.Думал стартую быстро:іржач:

У меня лето Strial, два сезона откатал, после третьего надо будет новую брать. Но по цене-качеству норм.
 
Re: Настало время для переобувки

Из за отсутствия золотого запасу был куплен бюджетный Матадор МР47. Проехал почти 20тыс , остаток протектора - 6мм. Есть защитный бортик. Рекомендую!


Я себе взял их весной, шумновата
 
Re: Настало время для переобувки

У меня лето Strial, два сезона откатал, после третьего надо будет новую брать. Но по цене-качеству норм.

Ну раз в три года потратить 250-300 баксов на резину вполне нормальную имхо не страшно.
 
Re: Настало время для переобувки

Тоже сначала показалась шумноватой , но сейчас нормально.

у меня Матадор конкуэрра 2,португальская,для сув,как для лета вполне норм,уже 3 лета откатал,ещё на одно хватит,шишек и порезов нет.
п.с.переобул тушкана,450 грн за 16 размер+80 грн за 4 вентиля,я их раз в год меняю,а то трещинки появляются,не люблю нежданчиков с ними,так как езжу по городу без запаски (только за город её беру)
 
Re: Настало время для переобувки

В этом году поеду резину покупать. Уже даже пресмотрел. ВРоде и отзывы почитал. Мне в этом году только эмгранда переобуть. На остальное вроде есть.


Premiorri ViaMaggiore Z Plus 225/65 R17
 
Назад
Зверху Знизу