Преподаватели часто забывают, где они находятся, и что должны делать. А самое главное, они забывают - ради чего они учат.
Можно учится только тогда, когда существуют законы для учащихся и для преподавателей, а самое главное должны существовать контролирующие органы. Закон это всего лишь лист бумаги, который в контролирующей руке, становится орудием порядка, и движением государства в высь, во всех отраслях и сферах. Нельзя говорить об изменениях в стране или даже в самом законе, если не созданы, действующие контролирующие органы. В этой теме я написал про учебные заведения не просто так. Прежде всего, это заведения, которые развивают человека практически во всех направлениях, и тем самым строят фундамент, для развития и жизни страны и общества. Культура общества напрямую зависит от учебных заведений, и поэтому эта проблема для меня является одной из самых важных проблем на сегодняшний день. Те, кто пишут или говорят мне, что образование в Украине очень даже хорошее, я спрашиваю у них, а почему культура в нашей стране практически отсутствует? Ведь всех нас воспитывала школа, тогда почему сейчас такое общество? А ответ на самом деле очень прост, все дело в том, что нет законов и контролирующих органов. Я не буду как все вы, винить учеников, а преподавателей выхвалять. В том что происходит виноваты все!!! И ученики и преподаватели и власть и остальное общество. Контролировать такие заведения в данное время и при данном политическом строе невозможно, и эта проблема не только в Украине, но и в других капиталистических странах. Невозможно потому что – Украина строит так называемую демократию. Какой граждан демократической страны, позволит что бы его насильно заставляли учится? Вся эта систему изначально предполагает необразованность. У каждого человека свои желания и свои верования, при несовпадении каких либо взглядов возникает конфликт. В Украине две воюющие церкви католическая и православная, два воюющего кандидата в президенты, и еще куча проблем и разногласий, благодаря которым нам не быть единой страной, единым обществом. Я не говорю, что виновата демократия, просто она неправильна, и слаба. Да, менять нужно ВСЕ, но приведут ли изменения к чему ни будь хорошему? Поэтому прежде чем что либо изменять, я думаю нужно подумать что изменять и зачем изменять.
В самом начале я писал: Преподаватели часто забывают, где они находятся, и что должны делать. А самое главное, они забывают - ради чего они учат. Функция преподавателей заключается в обучении, а если преподаватель не может учить, пусть уходит с работы, а не мучает себя и учеников. И учить они должны ради будущего, а не ради себя или отдельного человека. А ученики должны учится, учится и еще раз учится!!!