Сегодня сажусь в маршрутку № 303 (перевозчик ООО "Червоный сердолик" 3769050 , 0503277276) примерно в 22.30 с ребенком сиротой, которую воспитываю (я сажусь на переднее сидение, а ребенок заходит в салон)
Водитель начинает возмущаться на предъявленное ему ребенком удостоверение, на право бесплатного проезда и после уже своих возмущений все-таки оплачиваю за ребенка проезд
Выхожу на своей остановке, оглядываюсь в салон, ребенка нигде нет, в шоке звоню на ее номер, говорит, что испугалась и вышла с маршрутки, потому что ее конкретно этот водитель уже выгонял раньше.
Буду что-то предпринимать, так этого оставлять нельзя
Добавлено в первый пост, для людей, побывавших в такой же ситуации
Куда обращаться, если водитель не соблюдает правила перевозки пассажиров и компания перевозчик не реагирует на поведение водителя:
- транспортная инспекция, (057) 7374099, пр. Гагарина, 129 2-й этаж
- инспекция по правам потребителей, отдел услуг (057) 7003963, ул.Сумская, 3
Звоните, обязательно пишите заявления и после проверок на линиях,
вежливые водители не будут фантастикой !