Эта технология была известна еще со времен 2 Мировой Войны. Использовалась для транспортировки поврежденной техники (авто, танк-без разницы) с поля боя. В ДВС, трансмиссию или в другой поврежденный агрегат вливалось это "чудо" герметизировало все трещины, выбоины и др. повреждения. Под действием высокой температуры и давления меняло молекулярное строение (твердело, цементировалось). ТС с таким "апгрейдом" кое-как могло оттарахтель в безопасное место, где и производилось восстановление. (отрывок из лекций по военной подготовке).
Понятное дело-технологии не стоят на месте, но... Не уж-то все автомобильные производители такие недалекие, и не знают о существовании таких новшеств. Мое мнение: автомобиль новый-нечего туда что-либо лить, непредусмотренное производителем. Если дрова-можно попробовать.