Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

наглость облэнерго - можно ли с этим бороться ?

  • Автор теми Автор теми kotovas
  • Дата створення Дата створення

kotovas

Привіт!
Статус: Офлайн
Реєстрація: 18.07.2018
Повідом.: 12
наглость облэнерго - можно ли с этим бороться ?

всем добра.

сиуация обычная - НАГЛОСТЬ и ХАМСТВО облэнерго.
счета за эл.энергию оплачиваются вовремя без задержек.

относительно с недавнего времени начались звонки на телефон , "скажите ваши показанию по счетчику..." от меня ответ - конфидециальную инфо по телефону , НЕИЗВЕСТНЫМ людям не передаю.

звонки в любое время, вплоть до 21-00. в один прекрасный момент я ответил - еще один звонок - пишу заявление в полицию о вымогательстве и шантаже т.к. все оплаты делаю вовремя, все квитанции в наличии, если есть вопросы по счетам - как положено, на фирменном бланке с мокрой печатью, письмом с уведомлением.

ПОДЕЙСТВОВАЛО ! звонков не было месяцев 6 - 8.
и вот опять и снова. звонки и показания счетчика.

27.03 прихожу с работы - в дверях бумажка,писулька на отксеренной бумажке, ни печати, ни опознавательных знаков.

АКТ О НЕДОПУСКЕ работников ..... в течении 5 дней отключим эл. энергию и т.д. и т.п.
присутствовали???не присутсвовали 3 инспектора.... подписи
С АКТОМ ОЗНАКОМЛЕН - прочерк


какой недопуск !!!??? это типа я открыл им дверь, и сказл не впущу :)

я на работе, прописан 1 человек. соотвественно никто дверь не откроет

сегодня 31.03 снова звонили. я попросил представиться ФИО - в ответ "я ваш участковый инспектор".
про полицию я уже не говорил. повторил- неизвестным свои данные не предоставляю, все интересующие вопросы прошу письменно на оф. бланке с печатью и со всеми вопросами. я отвечу также письменно.

сегодня 31.03 снова в дверях обнаружил писульку без никаких опознавательных знаков
АКТ О НЕДОПУСКЕ работников ..... в течении 5 дней отключим эл. энергию и т.д. и т.п.
присутствовали???не присутсвовали 3 инспектора (уже другие).... подписи
С АКТОМ ОЗНАКОМЛЕН - прочерк


=================
ИТОГ всего вышесказанного.
как по грамотному сделать чтоб пропали все эти звонки с разых номеров и чтоб в дверях не появлялись эти писульки... ?

вариант 1 - отправить заказное письмо на облэнерго, пожаловаться. и отписать что всю переписку в дальнейшем по почте.

вариант 2 - может быть есть смысл написать заявление в полицию ? звонят с разных номеров, просят конф. данные, на вопрос представиться - ответ - участковый инспектор.

может кто уже с таким сталкивался ? может у кого уже есть опыт общения с этими инспекторами ?


П.С. - да, жалею что сегодняшний разговор по тел. не записал на диктофон(как то не подготовился...) следующий звонок обязательно запишу на диктофон.
 
Re: наглость облэнерго - можно ли с этим бороться ?

там работают такие же люди,как и вы, и мне кажеться что вы перебарщиваете в хамстве.
звонят для того что бы вы передали показания вашего прибора учета, оператору распределения. (Харковобленерго - оператор распределения, контролирует и ведет учет потребленной вами електроенергии), а платите, за потребленную енергию, в Харьковенергосбыт.)
Так вот, не портите настроение не себе, ни работником енергокомпании, и просто грамотно передавайте ваши показания через мобильные платформы (Харенерго,Харковобленерго, или сайты данных компаний).
Поверьте, все звонки сразу прекратятся. Вы просто отпадет у вашего инспектора из списка (призвезденых) потребетилей которые вовремя или совсем не передают показания.

П.С. вариант 1 и вариант 2, бессмысленны.И там и там своими обращениями, подымите настроения работникам)
 
Re: наглость облэнерго - можно ли с этим бороться ?

Не вижу проблемы передать показания.
Вы же конторе сами свой номер засветили...
Не могут очно снять, от Вас показаний нет, вот и пытаются снять заочно.
Хотите попереписываться? Не вопрос, можно устроить. Но это не решит вопрос, да и выйдет дороже, чем передать сведения.
 
Re: наглость облэнерго - можно ли с этим бороться ?

ТС, в следующий раз придёте домой, а у вас отрезали электричество. Тяжело передать показания? Договорились с контроллером, я лично, в Вайбер кидаю фотки и нет проблем.
 
Re: наглость облэнерго - можно ли с этим бороться ?

Разве показания счётчиков являются конфиденциальной информацией?
Почему бы вам действительно самостоятельно не передавать показания на тот же сайт?
И перечитайте договор с электриками. Там вполне может быть пункт о том, что вы обязаны пускать контролёров для проверки показаний.
 
Re: наглость облэнерго - можно ли с этим бороться ?

"скажите ваши показанию по счетчику..." от меня ответ - конфидециальную инфо по телефону ,
Так что? Показания Щетчика военная тайна?
 
Re: наглость облэнерго - можно ли с этим бороться ?

спасибо всем отписавшимся.

таки да - показания ТАКИ передаются когда оплачиваются счета. показания прошлого месяца и показания текущие. передаются в эл. виде через приват24.

т.е. денежку они от меня получают... а показания нет ?


и кто писал по поводу оключения в очередной приход домой - да, действительно есть такой пункт, И ТАКЖЕ ЕСТЬ ПУНКТ где они ДОЛЖНЫ предупредить о своем приходе за 5 дней. так понимаю в ихнем понятии предупредить за 5 дней - это значит всунуть писульку в дверь и значит УЖЕ ПРЕДУПРЕЖДЕН ??? верно ?

а то как то получается я на работе, дома никого нет, и это называется недопуск к счетчикам ?

================
4 цыферки по факту передать как бы и не трудно, но вопрос - а завтра позвонят с других служб и снова дайте показания... ну и как окончание сезона звонок с приватбанка и попросят 4 цыфыерки пинкода....


П.С, хотя мож я и ошибаюсь.... но как то тоже нехорошо себя чувствуешь от таких звонков, неизвестно кто , неизвестно от кого....
 
Re: наглость облэнерго - можно ли с этим бороться ?

спасибо всем отписавшимся.

таки да - показания ТАКИ передаются когда оплачиваются счета. показания прошлого месяца и показания текущие. передаются в эл. виде через приват24.

т.е. денежку они от меня получают... а показания нет ?


и кто писал по поводу оключения в очередной приход домой - да, действительно есть такой пункт, И ТАКЖЕ ЕСТЬ ПУНКТ где они ДОЛЖНЫ предупредить о своем приходе за 5 дней. так понимаю в ихнем понятии предупредить за 5 дней - это значит всунуть писульку в дверь и значит УЖЕ ПРЕДУПРЕЖДЕН ??? верно ?

а то как то получается я на работе, дома никого нет, и это называется недопуск к счетчикам ?

================
4 цыферки по факту передать как бы и не трудно, но вопрос - а завтра позвонят с других служб и снова дайте показания... ну и как окончание сезона звонок с приватбанка и попросят 4 цыфыерки пинкода....


П.С, хотя мож я и ошибаюсь.... но как то тоже нехорошо себя чувствуешь от таких звонков, неизвестно кто , неизвестно от кого....

Огорчу вас, когда вы в приват 24 указываете показания, они не передаются в базу, а всего лишь указываются в вашей квитанции.
По этому, не мудрите, а просто, с работы, через ваш телефон, передавайте показания.
 
Re: наглость облэнерго - можно ли с этим бороться ?

Простите, Вам шашечки или ехать?

Конфликт на пустом месте.
Даже больше - действительно и с других контор тоже могут обратиться за показаниями... Я 3 года передавала смс-кой по газу показания нашему инспектору (это еще до этих удобных систем с кабинетами).

Если звонят с разных номеров, то можно перезвонить, договориться с инспектором про 1 номер, держать по нему связь, передавать показания.

Не знаю, как быстро доходят показания через Приват 24, но, возможно, их не хватает для правильного учета (для него система автоматически использует показания кажись 2 последних и 2 первых дней месяца). Это все расписано у них на сайте.

ИМХО, гораздо проще эти процессы автоматизировать, но в соответствии с правилами самих контор, а не как Вам удобно при оплате... Показания света и газа подаются последний или первый день месяца, вода и тепло около 20 числа. Все, 2 простых напоминалки в телефоне, занимает по 5 минут 2 раза в месяц, за 10 лет никаких вопросов или лишних звонков ни от кого и ни разу.

Но можно оба Ваши желаемые варианта с обращениями, претензиями, полицией и даже судом. Имеете 100% право подавать жалобы и иски.
 
Re: наглость облэнерго - можно ли с этим бороться ?

Сейчас счетчики облэнерго заставляет переносить на лестничную клетку или вы в частном доме ?
 
Re: наглость облэнерго - можно ли с этим бороться ?

Не пойму, зачем городить велосипед, уже давно изобретенный... На работе, так облегчите себе жизнь передачей показаний через электронный кабинет Харобленерго, по правилам с 1 по 5 число месяца, для газа также, что очень удобно. Не устраивает - через вайбер фото счетчика в эти же дни. И никто никогда звонить не будет. Удачи.
 
Re: наглость облэнерго - можно ли с этим бороться ?

всем добра.
сиуация обычная - НАГЛОСТЬ и ХАМСТВО облэнерго.
счета за эл.энергию оплачиваются вовремя без задержек.
Ну, как бы, у меня создалось впечатление, что ТС ищет себе проблем на ровном месте.
По сути, счетчик, как я понимаю, стоит внутри квартиры!? Регулярно, раз в месяц, к нему должны ходить проверять его целостность. Фиксировать актом осмотра. И снимать показания.
Пошли ему на встречу, просят по телефону... ТС не хочет...
Итого, к нему приходили в рабочее время, его не было дома. Несколько раз. Проверить счетчик не могут же?! заставят переделывать проект и выносить за пределы квартиры. И до исполнения - отключат электроэнергию...
ТС - человек свободный, может "походить по рынку", выбрать себе другого поставщика электроэнергии и заключить с ним договор... :незнаю: Так что на монополистов не свернет уже..
Кроме того, при сьеме счетчика может оказаться, что он "подозрительный". Его заберут на экспертизу. И, если вдруг нароют чего, то считать будут с даты последнего реального визита.
Потому, я бы не особо катил на них бочку...
По сути, контролер ходить должен. Вопрос в том, чтоб договориться с ним по-нормальному и чтоб ходили в удобное всем время. Как видим, ТС предложили вообще на доверии все, не ходить даже. А он не хочет.
Дело личное, но я позицию ТС не понял... :незнаю:
 
Re: наглость облэнерго - можно ли с этим бороться ?

Ну, как бы, у меня создалось впечатление, что ТС ищет себе проблем на ровном месте.
И неприятности заполучит. Старается!
 
Re: наглость облэнерго - можно ли с этим бороться ?

Настоятельно рекомендую ТС перечитать договор на поставку электроэнергии раздел "Права и обязанности абонента"
 
Re: наглость облэнерго - можно ли с этим бороться ?

По моему 15 постов ТСа не убедили!
Это уже клиника ... Неудовлетворенности и злобы на весь мир.
 
Re: наглость облэнерго - можно ли с этим бороться ?

мда.
судя по всему я ошибался. поступлю как выше описали. всем спасибо, тему можно считать закрытой.

П.С. знач я был не прав.
 
Re: наглость облэнерго - можно ли с этим бороться ?

Во Блин, сколько людей шагают не в ногу, один Я в ногу...
 
Re: наглость облэнерго - можно ли с этим бороться ?

рекомендую ТС перечитать договор на поставку электроэнергии раздел "Права и обязанности абонента"
Это какие такие права?
 
Re: наглость облэнерго - можно ли с этим бороться ?

мда.
судя по всему я ошибался. поступлю как выше описали. всем спасибо, тему можно считать закрытой.

П.С. знач я был не прав.

Хорошо, что это понял. Упираться рогом тут не вариант. Потому что неправильно это.
 
Назад
Зверху Знизу