Надземное метро Харькова - будет интересно...

Статус: Offline
Реєстрація: 02.10.2006
Повідом.: 9103
Надземное метро Харькова - будет интересно...

Цитирую вначале Мусеева
"специалисты сейчас рассматривают вариант пешеходного подземного перехода со станции «Метростроителей им. Ващенко» длиной примерно в полкилометра.Выход из перехода будет на проспект Гагарина. «А потом надземным способом линия идет к аэропорту», - сказал Сергей Мусеев. Он уточнил: надземным метро – это значит по эстакаде. Но, уверяет начальник подземки, это пока лишь идея. «Можно сказать, что эта идея очень живая», - отметил Мусеев.
Ну а учитывая биографию начальника Дирекции по строительству метро

"Сухорада Александр Иванович

Родился 10 июня 1952 года в г. Харьков.

Образование высшее.

1970-1976 г.г. – учеба в Харьковском институте радиоэлектроники. Специальность
– автоматизированные системы управления.
1991г. - Харьковский инженерно-экономический институт. Специальность –
экономика и управление внешнеэкономической деятельностью.
Учится в магистрате Харьковского института Национальной академии при Президенте Украины.

Трудовая деятельность:

1969-1970 г.г.- монтажник Харьковского завода «Коммунар».
1976 – 1979 г.г. - мастер, инженер Харьковского завода «Коммунар».
1979 - 1980 г.г. - старший инженер РСУ Харьковского областного производственно-технического управления связи.
1980 - 1988 г.г. - главный энергетик, заместитель директора Харьковского комбината хлебопродуктов.
С 1988 г. по настоящее время - начальник Центра строительства и ремонта средств электросвязи Харьковского филиала открытого акционерного общества “Укртелеком»"

То команда собралась надёжная...только я бы рекомендовал сразу пешеходный подземный переход строить до аэропорта...хули там 500,1000 или чуток больше...
 
хорошо бы было если б до аэропорта метро построили :)
 
Я конечно понимаю что надземное метро в строительстве наверно дешевле и быстрее. Но это уже не метро, а трамвай!
 
в ванкувере как раз надземное почти полностью, можно в окно пялицца когда едешь %) да еще и вид офигенный,когда по мосту над рекой едешь,высота метров 150, жутковато )))
 
А нам только и осталось что надземное строить...горнопроходческое оборудование гамно ( металлолом), станции можем строить только открытого типа..так как на станции глубокого заложения уже нет спецов..точнее они есть но им уже под 60-70 лет, тоннели максимум 4 метра в день....
 
вот кстати нарыл фотку %)
Vancouver_skybridge.jpg
 
хули там 500,1000 или чуток больше...))))))))))))))
 
Я конечно понимаю что надземное метро в строительстве наверно дешевле и быстрее. Но это уже не метро, а трамвай!

бред бредом. в Киеве же есть участок линии метро над землей, точнее над водой, но сам факт. какая вам разница - ехать над или под? главное удобство и скорость.
 
А что, было бы интересно покатаься. Пущай строят! Транспортные сети надо расширять :)
 
Я конечно понимаю что надземное метро в строительстве наверно дешевле и быстрее. Но это уже не метро, а трамвай!

У нас ни Ванкувер и не Киев...через единственную водную преграду метро уже ездит 20 лет...по закрытому тоннелю.

Ни на какие 150 метро тут поднимать не будут, поэтому жители проспекта Гагарина будут несказанно рады не только загазованному и гудящему круглосуточно проспекту, но еще и грохочущему под окнами метро.

Собственно, сама изюминка идеи метро и состоит в его подземности. Надземное метро никому на х не нужно. Это действительно трамвай...В Аэропорт и так трамвай уже ходит - только рогатый и на резиновых колесах...
 
Стоимость подземной ветки до аэропорта 6 км х 2 тоннеля х 60 000 000 евро= 720 000 000 евро + станция..... под 1 000 000 000 евро весь пароход ,это если не строить промежуточные станции....цены я прикинул если хотим к евро 2 012 всё построить...
 
та не ребята,нужно до победы метро пробить.а уж потом хоть до аэропорта
 
Хммм, чет хреновая математика, или это мне плохо?:rolleyes:
Стоимость 1 км я заложил под 60 млн.евро это всё с фаршем ...не много ну и не мало...
Вот для примера в Мадриде стоимость подземного метро без учёта стоимости подвижного состава

1. Продление линии 10 на север. 15.7 км, 11 новых станций, 785 млн. евро.
2. Продления линий 1 и 4 на север. 6.8 км, 5 новых станций, 499 млн. евро.
3. Продление линии 7 на восток. 12.1 км, 8 новых станций, 645 млн. евро.
4. Продление линии 1 на юг. 3.1 км, 3 новые станции, 258 млн. евро.
5. Продление линии 3 на юг. 8.7 км, 7 новых станций, 620 млн. евро.
6. Продление линии 11 на юг. 2.7 км, 3 новых станции, 172 млн. евро.
 
Останнє редагування:
+1. Да и тупо. Лучше подземное конечно

Чем же тупо? Когда поезда будут ходить по эстакаде, то в отличии от трамвая, они не будут стоять на перекрестках, так что надземное метро будет таким же быстрым как и подземое. Плюс несоизмеримо дешевле и быстрее строительство. А еще экономия электроэнергии на освещение поездов и станций.
 
"специалисты сейчас рассматривают вариант пешеходного подземного перехода со станции «Метростроителей им. Ващенко» длиной примерно в полкилометра.Выход из перехода будет на проспект Гагарина.
это минут 5ть пешком?? и куча киосков там будет...
в результате с чемоданами и т.д. (а кто летит с пустыми руками?) эти пол км будет тяжко преодолеть :)
 
У нас ни Ванкувер и не Киев...через единственную водную преграду метро уже ездит 20 лет...по закрытому тоннелю.

Ни на какие 150 метро тут поднимать не будут, поэтому жители проспекта Гагарина будут несказанно рады не только загазованному и гудящему круглосуточно проспекту, но еще и грохочущему под окнами метро.

Собственно, сама изюминка идеи метро и состоит в его подземности. Надземное метро никому на х не нужно. Это действительно трамвай...В Аэропорт и так трамвай уже ходит - только рогатый и на резиновых колесах...

Харьков конечно не Киев, но это не значит что он должен быть полной жо..., наземное метро по удобствам не уступает подземному, а построить его дешевле, так что выбор таков: либо строить и пользоваться, либо лет 20 подождать и построить подземное.

А чему жителям пр. Гагарина радоваться? Разве что добираться им будет быстрее и легче? Так может им это и не надо?:D
 
А мне нравится, всё ж лучше в окно пялиться,а не под землей втыкать.
 
У нас ни Ванкувер и не Киев...через единственную водную преграду метро уже ездит 20 лет...по закрытому тоннелю.

Ни на какие 150 метро тут поднимать не будут, поэтому жители проспекта Гагарина будут несказанно рады не только загазованному и гудящему круглосуточно проспекту, но еще и грохочущему под окнами метро.

Собственно, сама изюминка идеи метро и состоит в его подземности. Надземное метро никому на х не нужно. Это действительно трамвай...В Аэропорт и так трамвай уже ходит - только рогатый и на резиновых колесах...

хуле, если посередине проспекта поставить эстакаду, то не будет ничего греметь. В ванкувере в 10 метрах от рельс стоят жилые дома, стеклопакеты глушат нормально
 
Назад
Зверху Знизу