Статус:
Offline
Реєстрація: 27.11.2007
Повідом.: 284
Реєстрація: 27.11.2007
Повідом.: 284
- 🟡 05:19 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #1
Нацкомиссия по морали сочла соцрекламу Минздрава непристойной
На заседании Национальной экспертной комиссии Украины по вопросам защиты общественной морали 14 сентября, её члены постановили, что кампания против СПИДа, которую проводит Министерство охраны здоровья, является непристойной.
Социальная реклама Минздрава «Не дай СПИДу шанса» размещена на носителях наружной рекламы на улицах и в транспорте.
Хотя эта реклама не содержит информации, нарушающей закон «О защите общественной морали», но всё же по мнению экспертов НЭК, основное внимание потребителя акцентируется на изображении презерватива с написанным на нём вопросом: «Зайдёшь на кофе?».
«Размещение этого вопроса на изображении презерватива придаёт ему неоднозначный смысл, по сути это намёк провокационного характера. Ведь, приглашая человека на кофе, женщина думает о возможном сексе с ним. Реклама содержит изображение и информационные сообщения, касающиеся сексуальных потребностей человека», – считают эксперты комиссии.
По их мнению, реклама признана неоднозначной и пропагандирующей свободные, ограниченные лишь презервативом, половые отношения. Кроме того, реклама размещена в общественных местах и способна возмущать граждан, воспитанных на традиционных культурно-духовных ценностях, уверены члены комиссии.
В свою очередь, представитель Минздрава сообщила присутствующим, что реклама финансируется благотворительными организациями. При подготовке кампании проводились опросы фокус-групп, работала специальная комиссия, которая рассматривала слоганы и контент. Она считает эту рекламу действенной, представив в качестве доказательства статистические данные.
По мнению же родителей, которые и направили обращение, эта реклама является непристойной. «Почему моя дочь думает, что приглашение на кофе будет автоматически восприниматься как приглашение заняться сексом?», – возмущена одна из подписантов обращения.
В результате члены НЭК большинством голосов решили, что эта реклама нарушает правила приличия. НЭК оповестит о своём решении Минздрав, Госкомитет по вопросам технического регулирования и потребительской политики и авторов жалобы, что может повлечь за собой сворачивание социальной кампании.
На заседании Национальной экспертной комиссии Украины по вопросам защиты общественной морали 14 сентября, её члены постановили, что кампания против СПИДа, которую проводит Министерство охраны здоровья, является непристойной.
Социальная реклама Минздрава «Не дай СПИДу шанса» размещена на носителях наружной рекламы на улицах и в транспорте.
Хотя эта реклама не содержит информации, нарушающей закон «О защите общественной морали», но всё же по мнению экспертов НЭК, основное внимание потребителя акцентируется на изображении презерватива с написанным на нём вопросом: «Зайдёшь на кофе?».
«Размещение этого вопроса на изображении презерватива придаёт ему неоднозначный смысл, по сути это намёк провокационного характера. Ведь, приглашая человека на кофе, женщина думает о возможном сексе с ним. Реклама содержит изображение и информационные сообщения, касающиеся сексуальных потребностей человека», – считают эксперты комиссии.
По их мнению, реклама признана неоднозначной и пропагандирующей свободные, ограниченные лишь презервативом, половые отношения. Кроме того, реклама размещена в общественных местах и способна возмущать граждан, воспитанных на традиционных культурно-духовных ценностях, уверены члены комиссии.
В свою очередь, представитель Минздрава сообщила присутствующим, что реклама финансируется благотворительными организациями. При подготовке кампании проводились опросы фокус-групп, работала специальная комиссия, которая рассматривала слоганы и контент. Она считает эту рекламу действенной, представив в качестве доказательства статистические данные.
По мнению же родителей, которые и направили обращение, эта реклама является непристойной. «Почему моя дочь думает, что приглашение на кофе будет автоматически восприниматься как приглашение заняться сексом?», – возмущена одна из подписантов обращения.
В результате члены НЭК большинством голосов решили, что эта реклама нарушает правила приличия. НЭК оповестит о своём решении Минздрав, Госкомитет по вопросам технического регулирования и потребительской политики и авторов жалобы, что может повлечь за собой сворачивание социальной кампании.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі