Статус:
Offline
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 204557
Адреса: Харків
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 204557
Адреса: Харків
- 🟡 20:39 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #1
На пять минут быстрее. Харьковские медики подвели итоги автоматизации станций скорой помощи
Харьковские медики подсчитали: сегодня бригада скорой помощи приезжает на место вызова за 10 минут. Два года назад на станциях скорой помощи установили автоматизированную систему управления. На электронной карте диспетчер сразу видит, какая из машин находится максимально близко к месту вызова и отправляет врачу этой бригады sms-сообщение
Фельдшер-диспетчер Марина Волкова рассказывает: раньше на районных подстанциях скорой помощи компьютеров не было. Информацию о вызове диктовали по телефону. Уже местные диспетчеры по рации выясняли, какая машина находится ближе к месту вызова, и отправляли ее туда.
Марина Волкова фельдшер-диспетчер станции скорой помощи: А так приходит – я поднимаю трубочку. Диспетчер на том конце может быть занят – это рабочие моменты – она в этот момент отчитывает другую бригаду. Пока она освободится, я диктую – ну пусть это 30 секунд, потом она вешает трубку. Это все записано в карточке, потом она вызывает бригаду – бригада приходит, вы едете туда
Такая процедура занимала от двух до пяти минут. Теперь она сократилась вдвое. Где находятся машины, видно на электронной карте Харькова. Врачу бригады скорой помощи о вызове сообщают в sms. На экране мобильного телефона высвечиваются адрес, имя и фамилия человека, на что он жалуется, а также диагноз, если пациент раньше обращался к медикам.
Марина Волкова фельдшер-диспетчер станции скорой помощи: В идеале это так – бригада получила, открыла, прочитала, подтвердила, нажав цифру 8, и едет. Что бригада получила вызов, я вижу в строке стояния
Теперь, чтобы приехать на место вызова, медикам нужно не больше десяти минут. Раньше на это уходило пятнадцать, а то и двадцать минут.
Ольга Олейник главный врач бригады интенсивной терапии: У нас была раньше рация – передавали вызов, мы записывали точно так же в выездную карту и выезжали. Это стало намного удобнее и быстрее – оперативнее. Мы стали более мобильные. И в плане нахождения адреса, то есть нас по GPS могут соорентировать, куда ехать, где свернуть
Это еще не предел, заверяют на станции скорой помощи. Тут и дальше планируют внедрять новейшие технологии и улучшать качество обслуживания населения.
Харьковские медики подсчитали: сегодня бригада скорой помощи приезжает на место вызова за 10 минут. Два года назад на станциях скорой помощи установили автоматизированную систему управления. На электронной карте диспетчер сразу видит, какая из машин находится максимально близко к месту вызова и отправляет врачу этой бригады sms-сообщение
Фельдшер-диспетчер Марина Волкова рассказывает: раньше на районных подстанциях скорой помощи компьютеров не было. Информацию о вызове диктовали по телефону. Уже местные диспетчеры по рации выясняли, какая машина находится ближе к месту вызова, и отправляли ее туда.
Марина Волкова фельдшер-диспетчер станции скорой помощи: А так приходит – я поднимаю трубочку. Диспетчер на том конце может быть занят – это рабочие моменты – она в этот момент отчитывает другую бригаду. Пока она освободится, я диктую – ну пусть это 30 секунд, потом она вешает трубку. Это все записано в карточке, потом она вызывает бригаду – бригада приходит, вы едете туда
Такая процедура занимала от двух до пяти минут. Теперь она сократилась вдвое. Где находятся машины, видно на электронной карте Харькова. Врачу бригады скорой помощи о вызове сообщают в sms. На экране мобильного телефона высвечиваются адрес, имя и фамилия человека, на что он жалуется, а также диагноз, если пациент раньше обращался к медикам.
Марина Волкова фельдшер-диспетчер станции скорой помощи: В идеале это так – бригада получила, открыла, прочитала, подтвердила, нажав цифру 8, и едет. Что бригада получила вызов, я вижу в строке стояния
Теперь, чтобы приехать на место вызова, медикам нужно не больше десяти минут. Раньше на это уходило пятнадцать, а то и двадцать минут.
Ольга Олейник главный врач бригады интенсивной терапии: У нас была раньше рация – передавали вызов, мы записывали точно так же в выездную карту и выезжали. Это стало намного удобнее и быстрее – оперативнее. Мы стали более мобильные. И в плане нахождения адреса, то есть нас по GPS могут соорентировать, куда ехать, где свернуть
Это еще не предел, заверяют на станции скорой помощи. Тут и дальше планируют внедрять новейшие технологии и улучшать качество обслуживания населения.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі