Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

На окружной дороге пешехода переехали три автомобиля - ДТП в районе Алексеевки

  • Автор теми Автор теми АТН
  • Дата створення Дата створення
таких тоже много, но водителей-оленей больше.

Это очень легко проверяется следующим образом:
1. Приходите на любой более или менее оживленный перекресток, как например Салтовских Тракторов или возле метро Героев Труда, достаете телефон, снимаете на камеру происходящее и очень быстро убеждаетесь в том, что процентов 80 пешеходов и 99 процентов велосипедистов - ********** с полным отсутствием инстинкта самосохранения.
2. Ищите мне ****огичный перекресток, где вы сможете запечатлить такое же количество *****ов водителей, ломящихся на красный свет.
3. Обламываетесь, приходите домой и пишете оскорбительный пост в адрес собеседника или как-нибудь иначе съезжаете с темы.

по обочине шёл скорее всего или переходил дорогу

Скорей всего вы или овуляшка или велохруст в наушниках и без шлема.
 
Скорей всего вы или овуляшка или велохруст в наушниках и без шлема.
а тебе не всё ли равно кто я? ты за собой смотри.

а по поводу экспериментов - посмотри на любом пешеходном переходе сколько машин пропускает пешеходов, а сколько нет. потом будешь теорию тут свою разводить.
 
А что, должны пропускать? В ПДД так написано? Ссыль плиз.
ты один из них кто не пропускает?

вот: 18.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, на котором находятся пешеходы, должен уменьшить скорость, а при необходимости остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам, для которых может быть создано препятствие или опасность.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


многие этого не делают, а наоборот прутся и сигналят.
 
а по поводу экспериментов - посмотри на любом пешеходном переходе сколько машин пропускает пешеходов, а сколько нет. потом будешь теорию тут свою разводить.
А что не так? Я будучи пешеходом всегда был доволен тем что мне уступали дорогу. Иногда чтобы не прерывать плотное движение транспорта я чуть отходил от перехода, чтобы водитель намеренно не останавливался.
Будучи водителем я уступаю дорогу пешеходу и вижу что очень много водителей поступают так же. Одна проблема - не все пешеходы на 100% решились что им нужно перейти дорогу.
И есть отдельная категория которая выпучив глаза и глядя на тебя ебашит на свой красный. Как-нибудь не сдержусь и залью с балончика очередного *****а
 
А что не так? Я будучи пешеходом всегда был доволен тем что мне уступали дорогу. Иногда чтобы не прерывать плотное движение транспорта я чуть отходил от перехода, чтобы водитель намеренно не останавливался.
Будучи водителем я уступаю дорогу пешеходу и вижу что очень много водителей поступают так же. Одна проблема - не все пешеходы на 100% решились что им нужно перейти дорогу.
И есть отдельная категория которая выпучив глаза и глядя на тебя ебашит на свой красный. Как-нибудь не сдержусь и залью с балончика очередного *****а
очень часто бывает ситуация, когда один водитель , едущий в ближнем ряду пропускает пешехода, а ***** на авто сбоку от него едет на всех порах. пешеход переходит дорогу, думая что ему уступили, а за машиной его ждёт сюрприз в виде опездошенного гонщика.
 
Причинно-следственную связь установят; от чего именно получил травмы и умер
 
С выделенным согласен полностью и выполняю при необходимости.
давай на ты.
при какой необходимости? что в твоём понимании - необходимость?
вот едешь ты и видишь что пешеход пошёл на зебре через дорогу. пропустишь его или будешь бибикать и газку добавишь?
 
Согласно пдд,я напомню, пешеход должен двигаться по обочине дороги НАВСТРЕЧУ движению транспорта
 
У вас после ДТП на Сумской ещё есть вера к этим испердам? Пичаль.

Разные эксперты, как и разные остальные люди. Я вообще о судебно-медицинской экспертизе. По делу Зайцевой-Дронова она не много решала, там вопрос автотехнички
 
очень часто бывает ситуация, когда один водитель , едущий в ближнем ряду пропускает пешехода, а ***** на авто сбоку от него едет на всех порах. пешеход переходит дорогу, думая что ему уступили, а за машиной его ждёт сюрприз в виде опездошенного гонщика.
есть такое что считают ненужным пропускать - это да. Но если посчитать суммарно кого больше на дорогах - таких торопыг или пешиков которые не знают что переходить дорогу вне пешеходки/ на красный - опасно, пешиков гораздо больше.
Опять же, мы ведь рассматриваем ситуацию с окружной. По правилам необходимо двигаться на встречу движению автомобилей. Серьезно, идет человек, в темной одежде, его просто не видно.
 
это имеет значение с какой стороны идёт? он сошёл с тротуара и идёт по зебре.
да, имеет. Пешеход может заканчивать переход дороги, и уже быть на встречной для вас полосе движения - правила не предусматривают остановку на дороге пока пешеход не завершит переход дороги
 
да, имеет. Пешеход может заканчивать переход дороги, и уже быть на встречной для вас полосе движения - правила не предусматривают остановку на дороге пока пешеход не завершит переход дороги
не корректно вопрос был задан просто. с какой стороны... может и слева идти и справа. нада было спросить - начал путь или заканчивает. тогда да, если уже перешёл , то останавливать не нужно. а если собрался идти, то нуна.
 
не корректно вопрос был задан просто. с какой стороны... может и слева идти и справа. нада было спросить - начал путь или заканчивает. тогда да, если уже перешёл , то останавливать не нужно. а если собрался идти, то нуна.

Я вас уверяю - большинство автомобилистов пропустит пешехода.
1) Трогаться это не сложно
2) Останавливаться все умеют
3) Автомобилист покинув автомобиль - становится пешеходом.
4) *****ы всегда были есть и будут. Ни марка авто, ни возраст, не статус авто не влияют на поведение человека.
 
а тебе не всё ли равно кто я? ты за собой смотри.

Разумеется не всё равно, т.к. завтра вы вылезете вот так же к кому-то под колёса, а человек из-за вас под суд пойдёт.

а по поводу экспериментов - посмотри на любом пешеходном переходе сколько машин пропускает пешеходов, а сколько нет. потом будешь теорию тут свою разводить.

Смотрел. Пропускает куда больше, чем тех кто эти самые переходы на зеленый свет переходит или на веле переезжает, не говоря уже о тех, кому 30 метров до перехода протопать лень и будут лезть через 4 полосы там, где им хочется.

Я, какбэ, не спорю, что культура вождения у нас в стране низкая. Но то, что пешеходы и велосипедисты в большинстве своём куда более *****истей, чем водители - это вполне очевидный факт.
 
Я, какбэ, не спорю, что культура вождения у нас в стране низкая. Но то, что пешеходы и велосипедисты в большинстве своём куда более *****истей, чем водители - это вполне очевидный факт.
как ни странно но это одни и те же *****ы в большинстве своем. ***** пешком он, на веле или на авто.
 
Назад
Зверху Знизу