Статус:
Offline
Реєстрація: 11.01.2010
Повідом.: 1183
Реєстрація: 11.01.2010
Повідом.: 1183
На машине в Европу
Собственно все понятно, кроме тонировки.
Тонировка имеется действительно от завода-изготовителя ( Мазда СХ-7) , но никакого отображения в техпаспорте нет. Первый раз слышу, что ее нужно как-то отображать.
Вопрос к тем, у кого есть опыт пересечения границы. Насколько это серьезно? Может ли быть такое, что не пропустят из-за тонировки? Какой выход? Ехать на Мазду -брать какой-то документ... Посоветуйте, пожалуйста.
ЗЫ. Едем через Польшу.
Требования к автомобилю:
• Аптечка (не старше полгода), огнетушитель (не старше полгода), знак аварийной остановки, трос буксировочный, набор запасных лампочек для фар и фонарей, накачанная запаска, знак UA стандартных размеров
• Одинаковые покрышки на всех 4¬х колёсах, глубина протектора ¬не менее 4 мм, отсутствие трещин на стеклах, отсутствие механических повреждений кузова
• Страхование гражданской ответственности (“зеленая карта”)
Запрещено:
• Тонировка стекл, разрешена только от завода¬изготовителя с указанием в техпаспорте
• Установка “антирадара”
• Шипованая резина
Собственно все понятно, кроме тонировки.
Тонировка имеется действительно от завода-изготовителя ( Мазда СХ-7) , но никакого отображения в техпаспорте нет. Первый раз слышу, что ее нужно как-то отображать.
Вопрос к тем, у кого есть опыт пересечения границы. Насколько это серьезно? Может ли быть такое, что не пропустят из-за тонировки? Какой выход? Ехать на Мазду -брать какой-то документ... Посоветуйте, пожалуйста.
ЗЫ. Едем через Польшу.