На машине в Европу

Zoe

Статус: Offline
Реєстрація: 11.01.2010
Повідом.: 1183
На машине в Европу

Требования к автомобилю:
• Аптечка (не старше полгода), огнетушитель (не старше полгода), знак аварийной остановки, трос буксировочный, набор запасных лампочек для фар и фонарей, накачанная запаска, знак UA стандартных размеров
• Одинаковые покрышки на всех 4¬х колёсах, глубина протектора ¬не менее 4 мм, отсутствие трещин на стеклах, отсутствие механических повреждений кузова
• Страхование гражданской ответственности (“зеленая карта”)

Запрещено:
• Тонировка стекл, разрешена только от завода¬изготовителя с указанием в техпаспорте
• Установка “антирадара”
• Шипованая резина

Собственно все понятно, кроме тонировки.
Тонировка имеется действительно от завода-изготовителя ( Мазда СХ-7) , но никакого отображения в техпаспорте нет. Первый раз слышу, что ее нужно как-то отображать.

Вопрос к тем, у кого есть опыт пересечения границы. Насколько это серьезно? Может ли быть такое, что не пропустят из-за тонировки? Какой выход? Ехать на Мазду -брать какой-то документ... Посоветуйте, пожалуйста.

ЗЫ. Едем через Польшу.
 
Ехал без аптечки и огнетушителя с трещиной на стекле, только докатка, тонировано даже лобовое стекло карта куплена на границе
 
За заводскую тонировку никто не тронет!100 %! тем более поляки!Все будет нормально!
 
За заводскую тонировку никто не тронет!100 %! тем более поляки!Все будет нормально!

Спасибо, будем надеяться ))))

А почему 'тем более' поляки? На меня самое гнетущее впечатление произвели именно польские и немецкие таможенники/пограничники. Они самые противные.
 
ездят массово с тонированными пленкой стеклами (причем дальше - Италия, Германия...)
кроме ужастиков в России нигде ничего подобного не слышал.
 
с шипованой резиной не впустят
 
Тонировка стёкол не запрещена. Просто она должна соответствовать нормам.
Не важно, от изготовителя или нет.
Огнетушитель в Германии не нужен.
 
Еще вызывает вопрос одинаковость покрышек: в новых кроссоверах часто разные размеры на передней и задней оси идут с завода.
 
за тонировку не гоняли хотя была пленка которая нихера не соответсвовала.
 
в 2009 словаки заставили на въезде снять тонировку с передних боковых стекол. зимой, ножичком :)
 
в 2009 словаки заставили на въезде снять тонировку с передних боковых стекол. зимой, ножичком :)


Вот-вот... Таких страшилок я и наслушалась ((((

А как они определяют нужную степень прозрачности? Прибор?
Или как российские гаишники- на глаз ? )))

Еще вызывает вопрос одинаковость покрышек: в новых кроссоверах часто разные размеры на передней и задней оси идут с завода.

У меня точно одинаковые. Слава Богу, не хватало еще колеса менять ))
 
Тебе надо на форумы, где люди практикуют такие путешествия.
Вот к примеру
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Спасибо, покопала- по моему вопросу ничего не нашла. В результате долгих брождений по сети и опросов знакомых поняла, что все как и водится в этой жизни происходит ' как карта ляжет' . Кого-то полностью тонированного без вопросов пропустят, а кому-то и с заводской тонировкой придется пободаться.


После НГ вернусь- обязательно расскажу, как все прошло. Думаю, кому-нибудь да пригодится. Тем более, что с нами едут и полностью тонированные машины.
 
Да никто не придирался никогда к заводской тонировке....
Я только приехал недавно.Ехал через Берегово на машинке тонированной с завода-никто и слова не сказал.А венгры-ИМХО самые противные.
Главное -не включать ПТФ!За это накажут!

Еще вызывает вопрос одинаковость покрышек: в новых кроссоверах часто разные размеры на передней и задней оси идут с завода.

Но модель резины -одна.:)
 
Да никто не придирался никогда к заводской тонировке....
Я только приехал недавно.Ехал через Берегово на машинке тонированной с завода-никто и слова не сказал.А венгры-ИМХО самые противные.
Главное -не включать ПТФ!За это накажут!



Но модель резины -одна.:)

Об этом мне никто не говорил. Спасибо, я-то вечно с ними езжу ))))
 
Об этом мне никто не говорил. Спасибо, я-то вечно с ними езжу ))))

В Германии нельзя включать ПТФ без необходимости. За передние ещё могут ничего не сказать, а вот за заднюю накажут точно.
С габаритами (как это у вас делают) ездить нельзя, накажут.
Ближний свет зимой лучше включать всё время.
Нельзя ехать по автобану в левом ряду, если правый свободен.
И т.д.

Колёса могут быть разные, но, главное, чтобы были одинаковые на одной оси, это обязательно.

П.С. А что, есть ещё люди, которые с разными колёсами ездят?
 
Наклейка UA не нужна, если госномер нового образца
pic_avtonomera_noviy_gost_big_bg_yellow.gif


Да и тросы, лампочки и прочее, никто проверять не будет. Лампочки можно купить на каждой заправке, а трос... Не думаю, что в Германии, какой-нибудь бургер будет вас тянуть на буксире. :D Эвакуатор рулит. :yahoo:

Ну, страховка - полюбому. Но её можно сделать прямо на границе и не заморачиваться об этом заранее.

Ближний свет зимой лучше включать всё время.

В Польше обязателен и штраф за выключенный берут. Хотя можно и дурочку включить, типа не знал, не местный. В большинстве случаев, в первый раз прощают. Но лучше не рисковать.
 
а по поводу выхлопа? евро-2 пустят?(Lanos)
 


Машина серая и светло-бежевая, чтоб уж точно замечали издалека ))))
А вообще, если серьезно, то не знаю, как-то на автомате передние противотуманки включаю всегда. Заднюю только в туман, сама ругаю тех, кто ее не в тему включает.
 
Назад
Зверху Знизу