Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

На каких заправках хорошее ДТ

Ну на UPG сейчас два вида дизеля, подороже и по дешевле, так же само на ОККО обычный и Пульс. Может в этом разница?
П.с. у меня с жарой тоже вырос расход (100 % городской) было 6,5л сейчас 6,6-6,7л))
Лил тот что по 54.Дороже
 
Ну на UPG сейчас два вида дизеля, подороже и по дешевле, так же само на ОККО обычный и Пульс. Может в этом разница?
П.с. у меня с жарой тоже вырос расход (100 % городской) было 6,5л сейчас 6,6-6,7л))
Ага.Тоже было до 7.Потом 8,а то и 9 стало.
 
Постоянно лью обычный дизель на UPG. В прошлом году у них был вроде из Катара, в этом США. Никакой разницы по расходу не заметил, как был средний 5,7л так и остался. Зимой конечно немного больше.
 
Постоянно лью обычный дизель на UPG. В прошлом году у них был вроде из Катара, в этом США. Никакой разницы по расходу не заметил, как был средний 5,7л так и остался. Зимой конечно немного больше.
И не заметишь разницы.Ты же нигде больше и не льешься:D
 
Раньше лил на ОККО постоянно, иногда ВОГ, ШЕЛЛ - без разницы, расход тот же до 6л.
 
Як на мене справа не скільки в розході, А чистоті паливної системи.
Витрата більш зручний критерій:
- щось домішали в паливо - витрата змінилася (зазвичай в більшу сторону)
- витрату можно оцінити нічого не розбираючи.

Чистоту паливної можна оцінити лише розібравши її елементи, не кожен водій це може зробити. І далеко не все, що добре чистить/не лишає забруднень є гарним паливом.
 
Витрата більш зручний критерій:
- щось домішали в паливо - витрата змінилася (зазвичай в більшу сторону)
- витрату можно оцінити нічого не розбираючи.

Чистоту паливної можна оцінити лише розібравши її елементи, не кожен водій це може зробити. І далеко не все, що добре чистить/не лишає забруднень є гарним паливом.
А как на счет частоты регенераций сажевика?
 
А как на счет частоты регенераций сажевика?
Для обычного автовладельца этот параметр не так просто определить, да частота будет больше зависить от стиля вождения и условий вождения
 
Для обычного автовладельца этот параметр не так просто определить, да частота будет больше зависить от стиля вождения и условий вождения
Скажу как у меня.Я езжу 90% в городе.
На топливе вог у меня 230-250 км,как то одго время лил UPG,так было и 150-200 км.По сути стил вождения один и тот же.Даже маршрут один практически.
Думаю от топлива тоже зависит
 
Скажу как у меня.Я езжу 90% в городе.
На топливе вог у меня 230-250 км,как то одго время лил UPG,так было и 150-200 км.По сути стил вождения один и тот же.Даже маршрут один практически.
Думаю от топлива тоже зависит
Я думаю больше зависит от того дал ли ты системе завершить предыдущий прожиг. Ты начало и конец прожига по температуре выхлопных газов определяешь?
 
Я думаю больше зависит от того дал ли ты системе завершить предыдущий прожиг. Ты начало и конец прожига по температуре выхлопных газов определяешь?
По повышенным оборотам и проге Dpf vag
 
Пежо- та інші ПСА-води додумались виводити діод кудись (зазвичай в зовнішнє дзеркало) щоби бачити, коли йде регенрація. :D

Поліз зараз шукати на драйв2, то навіть на опелях таке роблять -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. :D

Мені байдуже, коли там регенерація йде. Навіщо вам те знати? :)
 
Пежо- та інші ПСА-води додумались виводити діод кудись (зазвичай в зовнішнє дзеркало) щоби бачити, коли йде регенрація. :D

Поліз зараз шукати на драйв2, то навіть на опелях таке роблять -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. :D

Мені байдуже, коли там регенерація йде. Навіщо вам те знати? :)
При небольших пробегах, особенно по городу, регенерацию не желательно прерывать
 
При небольших пробегах, особенно по городу, регенерацию не желательно прерывать
За умови коротких поїздок містом, особливо в холодну пору року, машина ніколи на регенерацію і не вийде бо не досягне робочої температури навіть.
 
Назад
Зверху Знизу