Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

На каких заправках хорошее ДТ

Re: На каких заправках хорошее ДТ

Ну вот, как есть, так и пишу. Выехал из Харькова на Киев - скинул данные БК. И перед Борисполем расход показал 5 литров. Это очень много. Да и во время пути, смотрю мгновенный, постоянно 5+ показывает.
Заправил на БРСМ. Поехал в Киев через Борисполь, потом назад так же. И по приезду в Харьков расход был 4.6. В Киеве и Борисполе пробки были приличные.
Вот, хочу на Укрнафте заправить бак и покататься. В этом месяце там в монобанке кешбек 4%, как раз. Хотя, по идее, дизель один и тот же.
ПС. А может так попалось мне, может заправка такая. Короче, надо экспериментировать.
На данный момент, мне больше всего нравится дизель на Овис, Уго, БРСМ, ЮПГ. На Амике бак выкатал - тоже показался отличный дизель. С АНП пока непонятно.

Мне кажется эксперименты с дизелем плохо заканчиваются, подумайте стоит ли овчинка выделки?
 
Re: На каких заправках хорошее ДТ

Мне кажется эксперименты с дизелем плохо заканчиваются, подумайте стоит ли овчинка выделки?
А на каких заправках есть гарантия качественного ДТ?
 
Re: На каких заправках хорошее ДТ

Мне кажется эксперименты с дизелем плохо заканчиваются, подумайте стоит ли овчинка выделки?
ну как же без экспериментов: ехал в ветренную погоду 5, потом ехал в штиль 4.6. расход меньше - следовательно дизель лучше. Л-логика :D
или например ехал на колесах 2.0 - расход 5.0, потом ехал на 2.3 - расход 4.6. расход меньше? следовательно дизель лучше.
 
Re: На каких заправках хорошее ДТ

На данный момент, мне больше всего нравится дизель на Овис, Уго, БРСМ, ЮПГ. На Амике бак выкатал - тоже показался отличный дизель. С АНП пока непонятно.

Странно, что Амик понравился, а АНП нет.
Где не смотрел в Харькове, на всех Амиках топливо Кременчуг.
 
Re: На каких заправках хорошее ДТ

Мне больше всего upg дизель нравится, если по пути нет то кубло укрнафты. Брсм и б-сеть десятой дорогой объезжаю, окко вог ниче особого в них не вижу, чтоб морочить голову с их карточной системой и втуливанием кофе с бутербродами.
 
Re: На каких заправках хорошее ДТ

ну как же без экспериментов: ехал в ветренную погоду 5, потом ехал в штиль 4.6. расход меньше - следовательно дизель лучше. Л-логика :D
или например ехал на колесах 2.0 - расход 5.0, потом ехал на 2.3 - расход 4.6. расход меньше? следовательно дизель лучше.
Ну лично у меня "лучший дизель" это когда "тяга" хорошая, а расход плюс минут 0,5 литра не критичен. У меня при 100% пробеге по городу все равно бортовик выходит на 6,6 литра, по факту выходит 7,05 литра, измерял так: по бортовому показывает остаток 100км хода, заправил 30 литров, проехал до того же остатка в 100 км. по бортовому 425км.
П.с. двигатель 1.6 дизель корейский.
 
Re: На каких заправках хорошее ДТ

измерял так: по бортовому показывает остаток 100км хода, заправил 30 литров, проехал до того же остатка в 100 км. по бортовому 425км.
остаток км считается или по среднему расходу или по условно мгновенному в соответствии текущему стилю движения. в разных авто по разному.

так что впринципе пальцем в небо, если цель именно в сравнительном тестировании топлив :) слишком много стохастических факторов.

в наших условиях имхо дизель стоит сравнивать по состоянию топливного фильтра, сажевого фильтра и егр на тысячах километров пробега, остальное от лукавого :)
 
ну как же без экспериментов: ехал в ветренную погоду 5, потом ехал в штиль 4.6. расход меньше - следовательно дизель лучше. Л-логика :D
или например ехал на колесах 2.0 - расход 5.0, потом ехал на 2.3 - расход 4.6. расход меньше? следовательно дизель лучше.

Ты, видимо, ****тяй знатный.
 
Re: На каких заправках хорошее ДТ

Странно, что Амик понравился, а АНП нет.
Где не смотрел в Харькове, на всех Амиках топливо Кременчуг.

может быть присадки какие-то добавляют,лично я,когда заправлял своего бывшего дизельного коныка на амик,почти 9 месяцев,никаких проблем не увидел и тяга-расход был таким же,как и на окко-воге,на анп дизеле авто было не такое резвое,но с тем же расходом,самое тугое топливо для меня было обычный дизель с овиса,хотя на нём заправлял дизель 2 года назад и может быть что-то уже и поменялось,но с амик я лил до конца прошлого лета,пока не продал авто
 
Re: На каких заправках хорошее ДТ

Ну вот, как есть, так и пишу. Выехал из Харькова на Киев - скинул данные БК. И перед Борисполем расход показал 5 литров. Это очень много. Да и во время пути, смотрю мгновенный, постоянно 5+ показывает.
Заправил на БРСМ. Поехал в Киев через Борисполь, потом назад так же. И по приезду в Харьков расход был 4.6. В Киеве и Борисполе пробки были приличные.
Вот, хочу на Укрнафте заправить бак и покататься. В этом месяце там в монобанке кешбек 4%, как раз. Хотя, по идее, дизель один и тот же.
ПС. А может так попалось мне, может заправка такая. Короче, надо экспериментировать.
На данный момент, мне больше всего нравится дизель на Овис, Уго, БРСМ, ЮПГ. На Амике бак выкатал - тоже показался отличный дизель. С АНП пока непонятно.
я,катаясь на дизеле,для себя выделял топливо с окко-вога (пока фирма оплачивала) 5-6 лет на их топливе откатал,только в переходной период осень-зима переходил на анп-авиас,зимой опять на окко-воги возвращался ,а после смены работы перешёл на амик,так как тогда по нему скидки -3 грн были и ничем не отличался от окко-вога кроме меньшей цены,юпж тоже не плох,но по деньгам,тогда,был дороже
п.с.за 6 лет езды на этих заправках никаких проблем с топливной не было,а наездил я не менше 130 тысяч км (первый год ездил на раша дизеле с лукойла,газпрома и роснефти,пока не начались известные события,потом заливал только на украинских заправках)
п.п.с.кстати российский лукойл,для моего авто,был самым лучшим,двигатель работал мягко,тягло и расход хорошие и на выхлопе не воняло
 
я,катаясь на дизеле,для себя выделял топливо с окко-вога (пока фирма оплачивала) 5-6 лет на их топливе откатал,только в переходной период осень-зима переходил на анп-авиас,зимой опять на окко-воги возвращался ,а после смены работы перешёл на амик,так как тогда по нему скидки -3 грн были и ничем не отличался от окко-вога кроме меньшей цены,юпж тоже не плох,но по деньгам,тогда,был дороже
п.с.за 6 лет езды на этих заправках никаких проблем с топливной не было,а наездил я не менше 130 тысяч км (первый год ездил на раша дизеле с лукойла,газпрома и роснефти,пока не начались известные события,потом заливал только на украинских заправках)
п.п.с.кстати российский лукойл,для моего авто,был самым лучшим,двигатель работал мягко,тягло и расход хорошие и на выхлопе не воняло

Конкретно анп дизель мне сначала показался неплохим, тянул, но как-то туповато, сильнее надо было педальку придавливать. Но у меня дизеля до этого не было, поэтому думал, хз, может так надо. Ну а когда после анп заправил евро+ на брсм, то честно говоря, сразу разница почувствовалась - машина явно бодрее поехала. А на солярке анп такое ощущение было, вроде турбина не работает.
 
Re: На каких заправках хорошее ДТ

Конкретно анп дизель мне сначала показался неплохим, тянул, но как-то туповато, сильнее надо было педальку придавливать. Но у меня дизеля до этого не было, поэтому думал, хз, может так надо. Ну а когда после анп заправил евро+ на брсм, то честно говоря, сразу разница почувствовалась - машина явно бодрее поехала. А на солярке анп такое ощущение было, вроде турбина не работает.

да,на нём моё бывшее авто тоже ехало немного тугее,но на ихнем дизеле я ни разу не замерзал,в межсезонье,да и по центру городу сильно не погоняешь,поэтому устраивало,если бы катался на нём на межгороде,то,наверное, почувствовал бы разницу более чётко.
брсм и укргазвидобування дизель не пробовал,на первом у меня знакомый катался,пока топливная не накрылась (правда было это 5 лет назад,может быть и изменилось у них чего) а второе не внушало доверия,до ребрендинга оно было какое-то совковое всё
 
Re: На каких заправках хорошее ДТ

остаток км считается или по среднему расходу или по условно мгновенному в соответствии текущему стилю движения. в разных авто по разному.

так что впринципе пальцем в небо, если цель именно в сравнительном тестировании топлив :) слишком много стохастических факторов.

в наших условиях имхо дизель стоит сравнивать по состоянию топливного фильтра, сажевого фильтра и егр на тысячах километров пробега, остальное от лукавого :)
Ну у меня в основном одинаковые маршруты, один и тот же стиль езды все время, так не раз проверял, выходит реальный расход 7-7.2 литра.
Средняя скорость тоже стабильна 23-24км.
 
Re: На каких заправках хорошее ДТ

Так а смысл "обычные" присадки использовать, которые итак на АЗС с дизелем идут? :)
Может они их добавляли для того чтобы дойти до нормы, а делать типа премиум, это за отдельные деньги
 
Назад
Зверху Знизу