Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

На каких заправках хорошее ДТ

вообще-то он прав

В чем прав? В том, о чем я не спрашивал? Меня интересует одно - вреден антигель или нет. А что делать с ним, дорого или нет - то другой вопрос. Почитал - пишут, что безвредный. А там, хз.
 
Re: На каких заправках хорошее ДТ

господа, ещё раз всем спасибо! :пиво:
 
Re: На каких заправках хорошее ДТ

В чем прав? В том, о чем я не спрашивал? Меня интересует одно - вреден антигель или нет. А что делать с ним, дорого или нет - то другой вопрос. Почитал - пишут, что безвредный. А там, хз.

Ок, лий.
І іконки не забудь на еірбег наклеїти, так він краще працює.
 
Re: На каких заправках хорошее ДТ

хотя не, ещё поспрашиваю.

Если, допустим ситуация, что у меня сейчас стоит машина заправленная летним дизелем, утром просыпаюсь - за бортом -5 или -10 - машину лучше не заводить и идти за антигелем, после чего залить его и можно заводить? или это уже поздно и самое плохое случилось?

в -5°C исправный двигатель с исправной топливной аппаратурой на летнем ДТ запустится легко, далее тёплая обратка прогреет топливо в баке.
Прежде, чем лить антигели, нужно понимать конструкцию топливного фильтра и системы питания: на машине может как стоять принудительный подогрев, так и обустройство топливных магистралей, иключающих перемерзание.
 
Re: На каких заправках хорошее ДТ

в -5°C исправный двигатель с исправной топливной аппаратурой на летнем ДТ запустится легко, далее тёплая обратка прогреет топливо в баке.
Прежде, чем лить антигели, нужно понимать конструкцию топливного фильтра и системы питания: на машине может как стоять принудительный подогрев, так и обустройство топливных магистралей, иключающих перемерзание.
Пацанам це не цікаво. Пацани хочуть лити чудодійну присадку від замерзання влітку, щоб типа все заїбісь було.
А коли стане не заїбісь, бо заливались з баклажки бренду ссаньоіл, скажуть шо дизель то ***ня і вобше нині машини ненадьожні. Хто я, щоб забороняти їм страждати ***нею за власні гроші?
 
Пацанам це не цікаво. Пацани хочуть лити чудодійну присадку від замерзання влітку, щоб типа все заїбісь було.
А коли стане не заїбісь, бо заливались з баклажки бренду ссаньоіл, скажуть шо дизель то ***ня і вобше нині машини ненадьожні. Хто я, щоб забороняти їм страждати ***нею за власні гроші?

Да ты препезденный на всю голову. Тебе больше подошел бы ник биг ******* или биг довбойоб.
 
Re: На каких заправках хорошее ДТ

Да ты препезденный на всю голову. Тебе больше подошел бы ник биг ******* или биг довбойоб.

Дозволяю тобі набрати ще пару літрів гівна до рота і плюнути в мій бік.
 
Re: На каких заправках хорошее ДТ

хотя не, ещё поспрашиваю.

Если, допустим ситуация, что у меня сейчас стоит машина заправленная летним дизелем, утром просыпаюсь - за бортом -5 или -10 - машину лучше не заводить и идти за антигелем, после чего залить его и можно заводить? или это уже поздно и самое плохое случилось?

Самое главное - теперь следи за прогнозом погоды на ближайшие 3 дня, антигель нужно заливать заранее, при плюсовой температуре во время заправки, чтобы он смог в баке хорошо смешаться с топливом.
 
Re: На каких заправках хорошее ДТ

Если, допустим ситуация, что у меня сейчас стоит машина заправленная летним дизелем, утром просыпаюсь - за бортом -5 или -10 - машину лучше не заводить и идти за антигелем, после чего залить его и можно заводить? или это уже поздно и самое плохое случилось?
Иди за антигелем уже поздно, его нужно добавлять когда топливо выше +5.

Но в случае если днем был еще + а -5 был только ночью, с огромной вероятностью все поедет.
Если это современное авто с common rail, там топливо довольно быстро прогревается да и при -5 нормальная летняя солярка поедет.
Власне, відмінність солярки зимової від літньої в тому, що в зимовій є присадки,
Не совсем правильно, так немного более сложный техпроцесс который уменьшает количество парафина в первую очередь.
 
Re: На каких заправках хорошее ДТ

антигели разные бывают ,летом лью интрон.
Э... причем тут антигель к интрону ?

Для улучшения смазки, интрон реально работает.
Только вот к антигелям он никакого отношения не имеет .
 
Re: На каких заправках хорошее ДТ

Ок, лий.
І іконки не забудь на еірбег наклеїти, так він краще працює.

А такая
image3-1.webp
тоже уменьшает кол-во поломок и *****изм рулевого?)

P.S. Прошлый год заправлялся не используя различный присадок и всё норм.
А как начитаешься по сухое топливо...лучше уж в сервант авто поставить))
Как то по пьяни уговорил меня товарищ-водитель с огромным водительским стажем залить ХАДОвской ворлшебной пасты для "продлёнки" движка,т.к пробег далекоо за 200ти ккм,полинял я на 700грн но теперь то "знаю" что он пошты откапитален.:іржач:
 
Re: На каких заправках хорошее ДТ

Э... причем тут антигель к интрону ?


Для улучшения смазки, интрон реально работает.
Только вот к антигелям он никакого отношения не имеет .

Я в эту х...ню не верю. Кто то проводил исследования с наработкой на износ хотя бы сотни топливных насосов? Вопрос риторический, тема присадок аналогична религии.
А в межсезонье, если в перспективе мороз имеет смысл не заливать полный бак. А там и зима на заправки подъедет.
 
Re: На каких заправках хорошее ДТ

Гуглите пожалуйста. А то скажут что рекламирую.

интрон это промышленная присадка которая используется (или ее аналоги) при производстве всего ДТ соответствующего ЕВРО 5. Абсолютно всего.
Без них невозможно в принципе получить топливо вписывающееся в нормативы по смазывающей способности. Так как после процессы очистки от серы вместе с ней удаляются и те составляющие которые придают "жирность" солярке.
И именно этими присадками ее восстанавливают.
Все это есть в свободном доступе.

Я в эту х...ню не верю. Кто то проводил исследования с наработкой на износ хотя бы сотни топливных насосов?
Зачем это проводить, когда есть например прямая рекомендация боша к смазывающей способности топлива - не более 400 мк. Тогда как стандарт допускает 460 мк.
Интрон позволяет опустить ее до 200 мк. То есть до солярки которая продается в Франции и Германии.

И религия тут не причем, есть конкретный показатель, есть конкретное изменение его при действии конкретного вещества. Подтверждённое тестом. :незнаю:
 
Как то по пьяни уговорил меня товарищ-водитель с огромным водительским стажем залить ХАДОвской ворлшебной пасты для "продлёнки" движка,т.к пробег далекоо за 200ти ккм,полинял я на 700грн но теперь то "знаю" что он пошты откапитален.:іржач:
И после этого ты смеёшься с иконок?))
 
Re: На каких заправках хорошее ДТ

Гуглите пожалуйста. А то скажут что рекламирую.

интрон это промышленная присадка которая используется (или ее аналоги) при производстве всего ДТ соответствующего ЕВРО 5. Абсолютно всего.
Без них невозможно в принципе получить топливо вписывающееся в нормативы по смазывающей способности. Так как после процессы очистки от серы вместе с ней удаляются и те составляющие которые придают "жирность" солярке.
И именно этими присадками ее восстанавливают.
Все это есть в свободном доступе.

Погуглил

Интрон - это *****, которая бодяжится (именно бодяжится, а не производится) фирмой под названием Петролаб. Не Петронакс, как написано на банке, тк никакого Петронакса нет, как собственно нет и никаких сертификатов на данную присадку, а еще нет никаких штрих-кодов, даты изготовления и тд на банке. И никогда "это" не было промышленной присадкой

И по странному стечению обстоятельств про данную присадку нигде в мире не известно, кроме как у нас и, возможно, еще в России, Казахстане..., короче там, где есть представительства Петролаба

Интрон позволяет опустить ее до 200 мк. То есть до солярки которая продается в Франции и Германии.

И религия тут не причем, есть конкретный показатель, есть конкретное изменение его при действии конкретного вещества. Подтверждённое тестом. :незнаю:

Это как вы узнали, что интрон способен уменьшить пятно износа до 200мкм? Вам чувак по телевизору показал? А у него есть лицензия на проведение таких исследований, а прибор, которым он проводил исследования, у него сертифицирован?

ЗЫ "Гуглите. Все это есть в свободном доступе. "
 
Назад
Зверху Знизу