Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

На каких заправках хорошее ДТ

Настает самая стремная пора для дизилистов
Не в первый раз, но погодка ещё вполне позволяет на летнем ДТ ездить. Сегодня по первому снегу было большое количество тихоходов на летней резине. :зуби:
 
просто беня даже после того как соляра ******ась продолжил наебывать....

такой наеб меня устраивает)

Вот как так? Почему расход меньше?
Этоже ОККО!!!

Не знаю как так получается, но ОККОвский дизель мне не нравится и не пойму за что его так расхваливают.

Кстати за всю свою историю замеров расхода наименьший показала заправка ВОГ в Николаевской обл., была залита соляра made in Израиль, но это по всей видимости был единичный случай, так как заехав к ним через пару недель - уже был привычный беларус
 
Это ж что получается, больше не будет выпускать Евро-2.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
С конца октября Шебелинский ГПЗПАО «Укргаздобыча» начала производство зимнего дизельного топлива стандарта Евро-5 с предельной температурой фильтруемости - 20 градусов С°.
 
За 5 лет 3 ВАГа TDI. Гольф 6 , б 7 Пассат и Тига . Все время WOG обычное ДТ и в межсезонье антигель ликвимолли . Изредка ОККО если не дотягиваю . Проблем не было .
 
Кстати, скажите бенин дт евро5 или евро4? И скачет ли у него качество от заправке к заправке?
C марта 2016 выпускается только Евро5, но сейчас в продаже можно встретить зимний ДТ производства 2015 года Евро4. Как с качеством не скажу.
 
am☼ur;58082219 сказав(ла):
И сколько этого антигеля в бак нужно лить?



⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Тут тест проводили по антигелям и вывод печален.
1/1000 или :D1мг. на литр . Я покупаю в емкости 250 мг. Там колпачок тарирован на 30 мг. т.е. на 30 литров . Есть вроде колпачок на 25 мг. на 25 л. , но мне не попадался .
Мне этот тест до лампады , потому как я уже сам убедился в эффективности . От 0 градусов до завоза на заправки зимней солярки обычно в среднем проходит пара недель . За это время я укатываю ну пусть даже два бака по 60 л . (хотя обычно один/полтора) . Вот мне такой банки на 3 межсезонья хватает . Стоит сегодня 160 гр. Иногда в первую зимнюю солярку добавляю , если сомневаюсь . На ВОГе часто на заправках ДТ в бутылках на морозе стоит для наглядности .
 
am☼ur;58084440 сказав(ла):
На воге у кассира спрашиваю до скольки сейчас дт+ у них говорит до -5
Речь идёт о ПТФ (предельная температура фильтруемости), мутнеет раньше, но ещё прокачивается через фильтр.
 
am☼ur;58088798 сказав(ла):
Вог и окко - мудаки и до января будут херню разбавленную с летней продавать. На автоюа ест две темки, где отписываются их представители и автовладельцы.
IMHO зимнее не будут продавать пока не ударят сильные морозы на несколько дней. Поэтому очень желательно лить антигель до этого периода, мутнеть будет как обычное летнее, а вот застывать при значительно низших температурах.
am☼ur;58084440 сказав(ла):
Автор теста пишет: "Так я и пишу что антигель, не дает солярке застыть, а парафин в конце оседает на дно, и забьет так же фильтр."
Антигель не даёт парафину слипаться в крупные кристаллы, а мелкие проходят через фильтр. Забор топлива происходит не со дна бака, а немного выше. При езде топливо в баке хоть не сильно, но размешивается и с обратки тоже поступает тёплое.
 
«Укртатнафта» розпочинає реалізацію арктичного дизельного палива, що відповідає параметрам стандарту Євро-5. Загалом в рамках власної виробничої програми та збутової політики «Укртатнафта» у зимовий період переходить на виробництво дизпалива з арктичними характеристиками. І ось напередодні цього зимового сезону Компанія пропонує вітчизняному паливному ринку та усім автомобілістам фактично новий продукт - арктичне дизельне паливо марки ДП-Арк-Євро5-В0 з показником граничної температури фільтрованості не вище мінус 30 градусів за Цельсієм.
Отже арктичне дизпаливо від «Укртатнафти» відтепер також відповідає найвищим екологічним стандартам. А чудові низькотемпературні властивості нової арктики гарантують легкий запуск холодного двигуна та його надійну роботу у широкому діапазоні мінусових температур. Беззаперечними перевагами асортиментної новинки від ПАТ «Укртатнафта» є поліпшені низькотемпературні характеристики, екологічність палива, гарантія якості від найкрупнішого вітчизняного виробника нафтопродуктів.
Загалом «Укртатнафта» у свій час першою з вітчизняних виробників освоїла випуск дизельного палива для арктичного клімату, з тих пір не припиняючи роботу у напрямку покращення його експлуатаційних та екологічних характеристик. І нове арктичне дизпаливо стандарту Євро-5 – найкраще підтвердження успішної виробничої стратегії Компанії.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


А как понять где у них арктика евро 5, а где старый евро4 или лето?

На амик евродт до -18, экто пока летнее до -6.
 
am☼ur;58101120 сказав(ла):
Поймите одну простую вещь... Минимум до января, что вог, что окко, что бенины, что укртат заправки будут лить а-ля шмурдяк смесь зимней и летней, которая еще в емкостях. Зато персонал окко уже нагло ****ит, что их пульс уже зимний, притом, что у кассы распечатка, что у них мозырь "С".
Дедд,я с тобой согласен.
 
am☼ur;58100960 сказав(ла):
Как и сейчас с расейской разбавлять будет. Нашли кому доверять -Бене
А кому можно доверять? УГД уже перешла на выпуск зимнего
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
На авиасе льют смесь евро5 арктика-евро4лето. Это судя по чеку
 
сегодня везде можно найти смесь - ничего в том страшного нет. Тем более, что потеплело и за это время выберут остатки летнего ДТ.
 
Назад
Зверху Знизу