Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

На каких заправках хорошее ДТ

Никто не пробовал заливаться на АЗС Soil? часто в инсте вылазит их реклама, покупки топлива через звонок менеджеру по очень низкой цене. Отзывы на страничке есть и вроде бы как все довольны, но отзывы очень относительная вещь.

Я лился у них пару лет назад на Шевченко.

Была солярка с Белориси, потом начали с РФ тягать - моя машина её не любит.

И расход начал расти + оплата только наликом + эти звонки..сложно все и такое..
 
хз, а чего сразу на азс не давать такую скидку ?
чет я окую (с)
хотя был бы у меня трактор, я бы залился )))
Волшебное слово скидка играет большую роль.
Был бы у меня трактор то давно б проверил, а так рисковать желания особо нет. На данный момент качество upg устраивает но цену всегда хотелось бы ниже.
 
Какие топ -3 дизельных заправок ?
 
Мой топ

1. Shell v-power
2. UPG
3. Okko puls
4. Oвис - самая дешевая укр соляра + присадка
 
Таки купил у Петролаба Dclean литруху и литруху D Lube. Налил в бак вроде тише работать стал двигатель. Соляра Орлен с Шела (так по крайней мере у них в паспорте на самой АЗС написано:)) .
По действию присадок буду наблюдать
зачем Вы себе ищите приключения?
Я на дизелях самых различных типов ездил и езжу более двадцати лет: с насосами типа VE, VP, рядными, насос-форсунками, PLD-секциями, Common Rail. В дизельное топливо никогда ничего не добавлял, кроме как пару раз канадский антигель Kleen-Flo, давным-давно. Ни на одной машине не поменял ни одного распылителя, форсунки или насоса, вся техника уходила в другие руки в абсолютно исправном состоянии. Пока жил в Украине, заправлялся преимущественно на ANP, топливные фильтры ставил только MANN, Knecht-Mahle или Hengst. Все профилактические работы с топливными делами на машине делал с соблюдением полной чистоты.
В присадки не то, что не верю, но проводить сомнительные эксперименты там, где всё и так хорошо работает без них, считаю нецелесообразным.
 
зачем Вы себе ищите приключения?
Я на дизелях самых различных типов ездил и езжу более двадцати лет: с насосами типа VE, VP, рядными, насос-форсунками, PLD-секциями, Common Rail. В дизельное топливо никогда ничего не добавлял, кроме как пару раз канадский антигель Kleen-Flo, давным-давно. Ни на одной машине не поменял ни одного распылителя, форсунки или насоса, вся техника уходила в другие руки в абсолютно исправном состоянии. Пока жил в Украине, заправлялся преимущественно на ANP, топливные фильтры ставил только MANN, Knecht-Mahle или Hengst. Все профилактические работы с топливными делами на машине делал с соблюдением полной чистоты.
В присадки не то, что не верю, но проводить сомнительные эксперименты там, где всё и так хорошо работает без них, считаю нецелесообразным.
Проверил в ролики по смазку топлива, посмотрел паспорт на ДТ+ или ДТ премиум на заправках, увидел в них те же присадки, и купил их на розлив. Топовые заправочные сети в Украине добавляют в свое топливо такие присадки и я тоже.
 
зачем Вы себе ищите приключения?
Я на дизелях самых различных типов ездил и езжу более двадцати лет: с насосами типа VE, VP, рядными, насос-форсунками, PLD-секциями, Common Rail. В дизельное топливо никогда ничего не добавлял, кроме как пару раз канадский антигель Kleen-Flo, давным-давно. Ни на одной машине не поменял ни одного распылителя, форсунки или насоса, вся техника уходила в другие руки в абсолютно исправном состоянии. Пока жил в Украине, заправлялся преимущественно на ANP, топливные фильтры ставил только MANN, Knecht-Mahle или Hengst. Все профилактические работы с топливными делами на машине делал с соблюдением полной чистоты.
В присадки не то, что не верю, но проводить сомнительные эксперименты там, где всё и так хорошо работает без них, считаю нецелесообразным.

Не мешай людям ****ать себе мозги. Есть в бога верят, есть в присадки.
Секта такая, никакой логики тут нет.
 
Проверил в ролики по смазку топлива, посмотрел паспорт на ДТ+ или ДТ премиум на заправках, увидел в них те же присадки, и купил их на розлив. Топовые заправочные сети в Украине добавляют в свое топливо такие присадки и я тоже.
ты же понимаешь, что есть какая-то оптимальная концентрация присадок, увеличение которой может привести к ухудшению каких-то других необходимых свойств ДТ?
Не страдайте муйнёй, поверьте мне, причина абсолютного большинства выхода из строя топливной аппаратуры является не ДТ с АЗС, а откровенный шмурдяк непонятного качества и происхождения, голимые или левые топливные фильтры и кривые грязные роки мастеров, не отдающих отчёт о соблюдении стерильной чистоты при проведении особого рода работ.
 
зачем Вы себе ищите приключения?
Я на дизелях самых различных типов ездил и езжу более двадцати лет: с насосами типа VE, VP, рядными, насос-форсунками, PLD-секциями, Common Rail. В дизельное топливо никогда ничего не добавлял, кроме как пару раз канадский антигель Kleen-Flo, давным-давно. Ни на одной машине не поменял ни одного распылителя, форсунки или насоса, вся техника уходила в другие руки в абсолютно исправном состоянии. Пока жил в Украине, заправлялся преимущественно на ANP, топливные фильтры ставил только MANN, Knecht-Mahle или Hengst. Все профилактические работы с топливными делами на машине делал с соблюдением полной чистоты.
В присадки не то, что не верю, но проводить сомнительные эксперименты там, где всё и так хорошо работает без них, считаю нецелесообразным.
+++++

Не мешай людям ****ать себе мозги. Есть в бога верят, есть в присадки.
Секта такая, никакой логики тут нет.

:іржач:
:пиво:
 
Проверил в ролики по смазку топлива, посмотрел паспорт на ДТ+ или ДТ премиум на заправках, увидел в них те же присадки, и купил их на розлив. Топовые заправочные сети в Украине добавляют в свое топливо такие присадки и я тоже.

Да я **** это вот все. Если не заливать ****о с придорожных канистр и странных заправок в *****х - то все будет нормально из без присадок.
Делать вам просто нехуй.
 
Я на дизелях самых различных типов ездил и езжу более двадцати лет: с насосами типа VE, VP, рядными, насос-форсунками, PLD-секциями, Common Rail. В дизельное топливо никогда ничего не добавлял, кроме как пару раз канадский антигель Kleen-Flo, давным-давно.
за 20 лет поменяли сколько дизелей: 6 или больше, и все по-любви?
у них у всех были такие же ТТХ как у современных немцев или японцев на Евро-6 выхлопе, с турбинами (иногда до 4 штук) и бедной на сере солярке (которая в Украине только как 2 года продается)?
с таким успехом можно вещать: "я всю жизнь ездил на тракторе, заливал всякий шмурдяк и не парился".
 
за 20 лет поменяли сколько дизелей: 6 или больше, и все по-любви?
у них у всех были такие же ТТХ как у современных немцев или японцев на Евро-6 выхлопе, с турбинами (иногда до 4 штук) и бедной на сере солярке (которая в Украине только как 2 года продается)?
с таким успехом можно вещать: "я всю жизнь ездил на тракторе, заливал всякий шмурдяк и не парился".

Ну я езжу на новых дизелях - Ауди и Вольвы. Никаких проблем с 2012 года когда я пересел на дизельные машины.
 
я на евро-6 с 2018 (доливка adBlue) - пока наблюдаю, но пробег малый, чтобы делать какие-то выводы.
ориентируюсь на изобретателей Common Rail, которым виднее, каким именно должно быть топливо для долгой работы их крайних систем - коптящие ВАГ-тракторы, ввезенные из EU за три копейки, чтобы там воздух был чище, а здесь всем ******ь, в расчет не беру.
Большинство заводов, что гонит соляру из орбиты той же роснефти сухую евро-5 соляру начали выпускать не так давно - тот же поставщик Новокуйбышевского НПЗ фирма Гласко ЛТД (сеть Гласко, частично продают другим сетевикам), ввод в эксплуатацию установки по производству сухой соляры - декабрь 2019 года.
PS В последний раз залился мозырем на АМИС - как будто в багажник 4 мешка зерна бросили, хез. на литва, рф прет лучше и все тут.
 
я на евро-6 с 2018 (доливка adBlue) - пока наблюдаю, но пробег малый, чтобы делать какие-то выводы.
ориентируюсь на изобретателей Common Rail, которым виднее, каким именно должно быть топливо для долгой работы их крайних систем - коптящие ВАГ-тракторы, ввезенные из EU за три копейки, чтобы там воздух был чище, а здесь всем ******ь, в расчет не беру.
Большинство заводов, что гонит соляру из орбиты той же роснефти сухую евро-5 соляру начали выпускать не так давно - тот же поставщик Новокуйбышевского НПЗ фирма Гласко ЛТД (сеть Гласко, частично продают другим сетевикам), ввод в эксплуатацию установки по производству сухой соляры - декабрь 2019 года.
PS В последний раз залился мозырем на АМИС - как будто в багажник 4 мешка зерна бросили, хез. на литва, рф прет лучше и все тут.

***** нам тут твоя ****а ****ая.
 
Назад
Зверху Знизу