хз, а чего сразу на азс не давать такую скидку ?покупки топлива через звонок менеджеру по очень низкой цене.
чет я окую (с)
хотя был бы у меня трактор, я бы залился )))
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
хз, а чего сразу на азс не давать такую скидку ?покупки топлива через звонок менеджеру по очень низкой цене.
Никто не пробовал заливаться на АЗС Soil? часто в инсте вылазит их реклама, покупки топлива через звонок менеджеру по очень низкой цене. Отзывы на страничке есть и вроде бы как все довольны, но отзывы очень относительная вещь.
Волшебное слово скидка играет большую роль.хз, а чего сразу на азс не давать такую скидку ?
чет я окую (с)
хотя был бы у меня трактор, я бы залился )))
UPGКакие топ -3 дизельных заправок ?
Какие топ -3 дизельных заправок ?
зачем Вы себе ищите приключения?Таки купил у Петролаба Dclean литруху и литруху D Lube. Налил в бак вроде тише работать стал двигатель. Соляра Орлен с Шела (так по крайней мере у них в паспорте на самой АЗС написано) .
По действию присадок буду наблюдать
Проверил в ролики по смазку топлива, посмотрел паспорт на ДТ+ или ДТ премиум на заправках, увидел в них те же присадки, и купил их на розлив. Топовые заправочные сети в Украине добавляют в свое топливо такие присадки и я тоже.зачем Вы себе ищите приключения?
Я на дизелях самых различных типов ездил и езжу более двадцати лет: с насосами типа VE, VP, рядными, насос-форсунками, PLD-секциями, Common Rail. В дизельное топливо никогда ничего не добавлял, кроме как пару раз канадский антигель Kleen-Flo, давным-давно. Ни на одной машине не поменял ни одного распылителя, форсунки или насоса, вся техника уходила в другие руки в абсолютно исправном состоянии. Пока жил в Украине, заправлялся преимущественно на ANP, топливные фильтры ставил только MANN, Knecht-Mahle или Hengst. Все профилактические работы с топливными делами на машине делал с соблюдением полной чистоты.
В присадки не то, что не верю, но проводить сомнительные эксперименты там, где всё и так хорошо работает без них, считаю нецелесообразным.
зачем Вы себе ищите приключения?
Я на дизелях самых различных типов ездил и езжу более двадцати лет: с насосами типа VE, VP, рядными, насос-форсунками, PLD-секциями, Common Rail. В дизельное топливо никогда ничего не добавлял, кроме как пару раз канадский антигель Kleen-Flo, давным-давно. Ни на одной машине не поменял ни одного распылителя, форсунки или насоса, вся техника уходила в другие руки в абсолютно исправном состоянии. Пока жил в Украине, заправлялся преимущественно на ANP, топливные фильтры ставил только MANN, Knecht-Mahle или Hengst. Все профилактические работы с топливными делами на машине делал с соблюдением полной чистоты.
В присадки не то, что не верю, но проводить сомнительные эксперименты там, где всё и так хорошо работает без них, считаю нецелесообразным.
ты же понимаешь, что есть какая-то оптимальная концентрация присадок, увеличение которой может привести к ухудшению каких-то других необходимых свойств ДТ?Проверил в ролики по смазку топлива, посмотрел паспорт на ДТ+ или ДТ премиум на заправках, увидел в них те же присадки, и купил их на розлив. Топовые заправочные сети в Украине добавляют в свое топливо такие присадки и я тоже.
+++++зачем Вы себе ищите приключения?
Я на дизелях самых различных типов ездил и езжу более двадцати лет: с насосами типа VE, VP, рядными, насос-форсунками, PLD-секциями, Common Rail. В дизельное топливо никогда ничего не добавлял, кроме как пару раз канадский антигель Kleen-Flo, давным-давно. Ни на одной машине не поменял ни одного распылителя, форсунки или насоса, вся техника уходила в другие руки в абсолютно исправном состоянии. Пока жил в Украине, заправлялся преимущественно на ANP, топливные фильтры ставил только MANN, Knecht-Mahle или Hengst. Все профилактические работы с топливными делами на машине делал с соблюдением полной чистоты.
В присадки не то, что не верю, но проводить сомнительные эксперименты там, где всё и так хорошо работает без них, считаю нецелесообразным.
Не мешай людям ****ать себе мозги. Есть в бога верят, есть в присадки.
Секта такая, никакой логики тут нет.
Проверил в ролики по смазку топлива, посмотрел паспорт на ДТ+ или ДТ премиум на заправках, увидел в них те же присадки, и купил их на розлив. Топовые заправочные сети в Украине добавляют в свое топливо такие присадки и я тоже.
[emoji23]Да я **** это вот все. Если не заливать ****о с придорожных канистр и странных заправок в *****х - то все будет нормально из без присадок.
Делать вам просто нехуй.
за 20 лет поменяли сколько дизелей: 6 или больше, и все по-любви?Я на дизелях самых различных типов ездил и езжу более двадцати лет: с насосами типа VE, VP, рядными, насос-форсунками, PLD-секциями, Common Rail. В дизельное топливо никогда ничего не добавлял, кроме как пару раз канадский антигель Kleen-Flo, давным-давно.
за 20 лет поменяли сколько дизелей: 6 или больше, и все по-любви?
у них у всех были такие же ТТХ как у современных немцев или японцев на Евро-6 выхлопе, с турбинами (иногда до 4 штук) и бедной на сере солярке (которая в Украине только как 2 года продается)?
с таким успехом можно вещать: "я всю жизнь ездил на тракторе, заливал всякий шмурдяк и не парился".
евро5 или евро6? DPF+SCR штатно?Ну я езжу на новых дизелях - Ауди и Вольвы. Никаких проблем с 2012 года когда я пересел на дизельные машины.
евро5 или евро6? DPF+SCR штатно?
я на евро-6 с 2018 (доливка adBlue) - пока наблюдаю, но пробег малый, чтобы делать какие-то выводы.
ориентируюсь на изобретателей Common Rail, которым виднее, каким именно должно быть топливо для долгой работы их крайних систем - коптящие ВАГ-тракторы, ввезенные из EU за три копейки, чтобы там воздух был чище, а здесь всем ******ь, в расчет не беру.
Большинство заводов, что гонит соляру из орбиты той же роснефти сухую евро-5 соляру начали выпускать не так давно - тот же поставщик Новокуйбышевского НПЗ фирма Гласко ЛТД (сеть Гласко, частично продают другим сетевикам), ввод в эксплуатацию установки по производству сухой соляры - декабрь 2019 года.
PS В последний раз залился мозырем на АМИС - как будто в багажник 4 мешка зерна бросили, хез. на литва, рф прет лучше и все тут.