Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

На каких заправках хорошее ДТ

Может быть и так, но как зальюсь на ОККО - тут же чек выскакивает, а на ВОГе - ОК
Много-много на соляре проехал, окко-замерзала, вог- никогда, всякие бенины заправки-дымило безбожно и форсунки троили, Л200
 
Много-много на соляре проехал, окко-замерзала, вог- никогда, всякие бенины заправки-дымило безбожно и форсунки троили, Л200

ВОГ прошедшей зимой лично у меня замерзал на ходу.
Укрнафта-анп-авиас - никаких абсолютно проблем (правда, зимой в морозы не заезжал).
 
А почём сейчас соляру продают с канистр вдоль дороги?
 
А почём сейчас соляру продают с канистр вдоль дороги?

Грн 15 наверное. давно не видел такой бодяги.
Последний раз на овисе по 17 заправился, до этого анп 18.5, вог 19 со скидкой

Дизельное топливо (Евро 5 Мозырь) Оптом Беларусь
Плотность 815-840
Отправим пробы по Киеву и Украине
Стоимость
От 2х Кубов 14,55 за литр
Заправляясь у нас с колонки от 100 литров
15,55 за литр

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
"Укргазвыдобування" будет выпускать дизтопливо класса Евро-4

Государственная газодобывающая компания "Укргазвыдобування" планирует в сентябре запустить производство дизельного топлива экологического класса Евро-4 на мощностях Шебелинского газоперерабатывающего завода.

Как информирует УНИАН, об этом сообщил директор по коммерческим вопросам компании Сергей Федоренко.

"В сентябре этого года мы выпустим дизельное топливо Евро-4, и оно попадет на рынок", - сказал Федоренко.

По его словам, стоимость модернизации Шебелинского завода для увеличения класса дизтоплива составила 80 млн грн.

Также он сообщил, что на недавних торгах компания реализовала две партии бензина А-95 (200 тонн) экологического класса Евро-5.

"Цена реализации нас устроила. В первых торгах она была выше цены А-95 Евро-4 на 500 грн за тонну, а во вторых торгах — на 800 грн за тонну", - сказал Федоренко, подчеркнув, что бензин более высокого качества продается по высшей цене.По словам менеджера, компания полностью перешла на производство бензина А-95 класса Евро-5.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Вывод тут один: нарваться на гавенную соляру еще надо умудрится. У всех сетевиков евро 5. Единственное тут переход лето-зима.
 
ВОГ прошедшей зимой лично у меня замерзал на ходу.
Укрнафта-анп-авиас - никаких абсолютно проблем (правда, зимой в морозы не заезжал).

перенёс ответ в нашу профильную тему: спросил сегодня у знакомого,что ему не понравилось в бениной солярке,на что он ответил,что когда разрезал топливный фильтр,то ужаснулся от его содержимого и на бениной солярке машина у него работала неровно,а когда перешел на окко,то его авто стало лучше ехать и равней движок работать стал,да и срани в топливном фильтре почти не было.я конечно фильтры ради эксперимента не режу,но и экспериментировать особого желания нет,в том числе и из-за 50 копеек разницы между вог и укрнафтой,за два года и 40000 пробега на окко-воговской соляркой проблем пока не было,на овисовской дешевой солярке моё авто тупить начинает,на литовской нормально,а вообще самая классная солярка,на которой я ездил(до всех этих событий),это российский лукойл
 
Неровной работы не замечено, а вот на состояние фильтра мне плевать - это его работа, срань задерживать.
 
Т.е срань там только того размера, что фильтр задерживает, а мельче- нет? И та,что мельче и прошла фильтр не изнашивает драгоценную топливную аппаратуру современного дизеля...?
 
дизеляка по европе попадается ****о.. в частности знакомые попали на ремонт заправившись в польше и болгарии
 
на сокаровском нанодт, ренчик стал по утрам хренова-то заводится, с третьего четвертого оборота, пока было +15 и выше утром, с пол оборота
 
Т.е срань там только того размера, что фильтр задерживает, а мельче- нет? И та,что мельче и прошла фильтр не изнашивает драгоценную топливную аппаратуру современного дизеля...?

Если там что-то не задержалось в фильтре, то оно не задержится и дальше и ничего не износит.
Там изнашивать нечего - там все металлическое.
 
Там изнашивать нечего - там все металлическое.
Ага, только давление под 2к атмосфер :) Пара знакомых попали на форсунки из-за того что ставили неоригинальные топливные фильтры, причем типа нормальные - ман кажись. Из-за того что отрывались части фильтрующего элемента и попадали в форсунки. Но чисто теоретически, производитель должен подбирать степень фильтрации оригинального фильтра таким образом чтобы более мелкие частицы никакого вреда не причиняли
 
Новоградское ДТ уже обвалило цены до 20 500 грн/т
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Рекомендуют в преддверии зимы поменять топливный. Стоит ли?
 
Рекомендуют в преддверии зимы поменять топливный. Стоит ли?

Если не известно, когда меняли - может и стоит.
С другой стороны, чистый фильтр не поможет, если солярка его запарафинит. :D
 
Не только в парафине дело. В фильтрах обычно есть отстойники для воды и всякой каки. А зимой может активно появляться конденсат. Если тыщ 10 не менялся - то желательно поменять
 
Ага, только давление под 2к атмосфер :) Пара знакомых попали на форсунки из-за того что ставили неоригинальные топливные фильтры, причем типа нормальные - ман кажись. Из-за того что отрывались части фильтрующего элемента и попадали в форсунки. Но чисто теоретически, производитель должен подбирать степень фильтрации оригинального фильтра таким образом чтобы более мелкие частицы никакого вреда не причиняли


По поводу оригинальности и нет фильтра. Имеется Форд Коннект, на него оригинал фильтр по Делфи. По совету своего поставщика поставил Пуфлюкс(аргумент был, что он в два раза дешевле и ставится с завода на ренохи кангу ).

В итоге - машина при уровне соляры в баке ниже 1/3 перестала заводиться. Замена фильтра на Делфи - вопрос решился. Данной манипуляции свидетель Гена девид, т.к. он это все и делал(фильтр Пурфлюкс он мне не советовал, поставщик к нему отношения не имеет, просто хотел удешевить).

Так что фильтр ставить только оригинал, за ошибку платить дорого придется

Соляру последние три месяца лью на Овисе в аэропорту полет нормальный. Все устаривает и по тяге и по расходу.
Если что, пробег за последние полгода 45000 км.
 
Соляру последние три месяца лью на Овисе в аэропорту полет нормальный.
Я тоже частенько там льюсь, живу недалеко. Иногда еще на БДСМе напротив эпицентра и на окко. Ни с одной заправкой пока тьфу-тьфу проблем не было
 
Был у меня Вито 639 ЦДИ(2004), сам покупал в Англии(в 2008) с пробегом 190.000- продал с 290.000 соседу по гаражу, тот дал ему еще 250.000, в сумме 640.000км сейчас, с топливной(бош) ничего не делали, топливо в основном ОККО(не реклама) немного ВОГ и российский лук(после него чистился винсом, форсунки чуть застучали)
У друга мондео 2013г пробег 80.000, проблемы, на макс ускорении рывки(топл.сименс), иногда глохнет, грешим на клапана рейки, пока едет- там дорогой вопрос...(не всегда оригинальные фильтры, заправка окко, но на перифирии)
акцент 1.5 срди 70.000- слив форсунки(замена), 90.000- клапан рейки, судя по содержимому фильтра- скоро вся топливная в хлам(росс. топливо)
И еще сотни могу добавить...
И это без проблем егр, сажевых фильтров, электроники, горе прошивальщиков и чип-тюнинга...
Короче, современный дизель экономит топливо, но не деньги владельца...
 
Назад
Зверху Знизу