У кого нет подогрева ДТ, потратьтесь один раз на установку фильтра с такой системой и перестанете ломать голову с зимними свойствами продаваемого на АЗС топлива.
За последние 12 с лишним лет, когда поимела зима 2006 года с длительными морозами под -30°C, я эту проблему решил раз и навсегда. Практически у любой модели есть заводские версии дизелей для северных стран, на которые ставят фильтры с подогревом, добыть которые и установить просто вопрос $ и собственного желания и эти усилия оправдаются впоследствии 100500 раз, чем танцы с бубном вокруг замёрзшего на стоянке или, не дай Бог, в пути ав-ля.
P.S. Только же не вздумайте на Common Rail выкинуть свой фильтр и поставить с подогревом от обычного дизеля, только от аналогичной системы питания, потому что на CR ставится намного более тщательно фильтрующий элемент.
такий фільтр стоїть з завода, але що він зробить коли у рейці, форсунках та трубках холодець?
Продаются специальные бандажные электрические системы подогрева фильтра. Недорогие, и ставятся куда угодно. У меня фильтр штатно греется обраткойУ кого нет подогрева ДТ, потратьтесь один раз на установку фильтра с такой системой и перестанете ломать голову с зимними свойствами продаваемого на АЗС топлива.
За последние 12 с лишним лет, когда поимела зима 2006 года с длительными морозами под -30°C, я эту проблему решил раз и навсегда. Практически у любой модели есть заводские версии дизелей для северных стран, на которые ставят фильтры с подогревом, добыть которые и установить просто вопрос $ и собственного желания и эти усилия оправдаются впоследствии 100500 раз, чем танцы с бубном вокруг замёрзшего на стоянке или, не дай Бог, в пути ав-ля.
P.S. Только же не вздумайте на Common Rail выкинуть свой фильтр и поставить с подогревом от обычного дизеля, только от аналогичной системы питания, потому что на CR ставится намного более тщательно фильтрующий элемент.
Продаются специальные бандажные электрические системы подогрева фильтра. Недорогие, и ставятся куда угодно. У меня фильтр штатно греется обраткой
Проще всего загуглить вашу модель и посмотреть по форумам или фоткамА как узнать ,греется штатно или нет?
Свічки Бош чи Денсо нічим не гірші, але з п"єзофорсункам таке не прокатує. В мене немає насоса підкачки, а тому х...й ти чим з баку той солідол витягнеш.Солярка, которая в системе после фильтра, даже гелеподобная прокачивается и двигатель на ней запускается, проблема именно в фильтруемости. Запустил, сразу включил подогрев и вперёд.
Я в основном ездил и езжу на дизелях, в руках были самые различные системы: обычные ТНВД рядные и VE, система PLD-секция - форсунка, насос-форсунка, Common Rail, так вот моторы запускались даже на "солидоле" в межсезонье при первых морозах или в морозы под -30°C, включался подогрев фильтра и всё.
Я ни в один лютый холод нигде не просто не встал, но даже не зачмыхал с намёками на парафинизацию, а на сезонность ДТ на АЗС перестал обращать внимание совсем. Те знакомые, которые последовали совету, каждую зиму регулярно в сильные морозы звонят с благодарностью.
P.S. Свечи накала, кстати, ставлю только Beru, они, как правило, самые дорогие, но цена оправдывает качество, Bosch что-то последнее время долго не живёт, сезон-два и капут :не знаю:
Проще всего загуглить вашу модель и посмотреть по форумам или фоткам
и перестанете ломать голову с зимними свойствами продаваемого на АЗС топлива.
И бак и топливопроводы греть, да?? ) Если плеснут откровенного лета, подогрев фильтра не панацея, но конечно увеличивает шансы на успех.
В -14 (по утрам было) продавать ЧТО-ТО с буквой Л в чеке, ОККО не обнаглело???
Подогрев, это как перед едой всегда пачку угля съедать. Мало ли в супермаркете еда просроченная или неправильно хранилась.
ПС. Подогрев фильтра есть, обраткой. С маленьким термостатиком на фильтре. Доп топливного насоса нет. Магистраль два метра, диаметром 6мм. До фонаря будет подогрев фильтра, даже электро, если в магистрали мармелад. И как оно с форсунок вообще вылезет большой вопрос.
Я же тебе не гаражные байки пишу
Я не писал что это байки. И не писал что подогрев фильтра бесполезен.
То, что автомобили ездят, заслуга заправок на 80% и подогрева фильтра на 20%.
Пульс уже в чеке арктика.В -14 (по утрам было) продавать ЧТО-ТО с буквой Л в чеке, ОККО не обнаглело???
Пульс уже в чеке арктика.
нужно лето лить+антигельПульс уже в чеке арктика.
Тоже им заливаюсь[emoji106]Я на ВОГе лью Мустанг Плюс - ноу проблем с заводкой.
Бегать с баночками перед заправкой - извольте )